![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 ![]() Н4 нету, есть только Н1 Rabbit читай внимательней: в фару ближнего света оптику (рассеиватель с линзой) от дальнего Есто еще вариант: поставить ПТФ и в них ксенон вставить, он этот вариант еще не проробатывался, тока как версия. Да и боязно както - не сперли б ну так а я тебе что написал, значит у тебя будут фары которые были ближнего света, т.е. внешние, светить дальним если ты в них собираешься рассеиватель на дальний менять... а в ПТФ тоже вариант, у меня пока что не сперли)) тока не в каждую ПТФ ксенон нормально встанет имей ввиду)) Сообщение отредактировал Rabbit - 19.1.2010, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20666 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:золото Инков Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Rabbit походу мы говорим об одном и томже тока разными словами. Сами линзы обинаковые, что в ближнем что в дальнем. У рассеивателей разные тока посадочные места самих ламп. А регулируються только углом наклона
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Rabbit походу мы говорим об одном и томже тока разными словами. Сами линзы обинаковые, что в ближнем что в дальнем. У рассеивателей разные тока посадочные места самих ламп. А регулируються только углом наклона рассеиватели фар ближнего и дальнего света имеют разный рисунок, обрати внимание!!)) у рассеивателя не может быть посадочного места по определению, т.к. рассеиватель - это само стекло!! а то что ты называешь рассеивателем как я понял то это отражатель, а разные посадочные места на цоколях которые крепятся к отражателю) Сообщение отредактировал Rabbit - 21.1.2010, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребята, давайте совету! Есть комплект ксенона с цоколем H11, вопрос такой: подойдут ли эти лампы в наши фары?
Ну и избитый вопрос, но тем не менее, стоит ли для улучшения свечения (обращаю внимания, не для безопасности дорожного движения) покупать линзованную оптику? Оптика ессно про-чпорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята, давайте совету! Есть комплект ксенона с цоколем H11, вопрос такой: подойдут ли эти лампы в наши фары? Ну и избитый вопрос, но тем не менее, стоит ли для улучшения свечения (обращаю внимания, не для безопасности дорожного движения) покупать линзованную оптику? Оптика ессно про-чпорт. по сути вставить можно но с креплением цоколя помозговать надо, ну в крайняк купишь лампы H4 и проблем точно не будет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
по сути вставить можно но с креплением цоколя помозговать надо, ну в крайняк купишь лампы H4 и проблем точно не будет)) Позволь поинтересоваться, на каких основаниях ты даешь этот ответ? Кто-то ставил, или сравнивал цоколи, может еще чего? Сколько будут стоить две лампы? PS все еще остается открытым вопрос про оптику от про-спорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по сути вставить можно но с креплением цоколя помозговать надо, ну в крайняк купишь лампы H4 и проблем точно не будет)) Позволь поинтересоваться, на каких основаниях ты даешь этот ответ? Кто-то ставил, или сравнивал цоколи, может еще чего? Сколько будут стоить две лампы? PS все еще остается открытым вопрос про оптику от про-спорта. посмотрел в инете, поизучал... можешь сам поискать сравнить) у меня из знакомых никто не ставил... лампы будут стоить 500-700 рублей и выше завсит от производителя!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посмотрел в инете, поизучал... можешь сам поискать сравнить) у меня из знакомых никто не ставил... лампы будут стоить 500-700 рублей и выше завсит от производителя!!! НУ на картинках я тож сравнивал, там вроде цоколь сам по себе меньше... Блин, у нас 1250 лампы О_о ну вообще дороговато... но рекомендую поискать подешевле и все же купить H4!!! как-то проще все будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12156 Машина:Ваз 2106 Цвет:"гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Возник вопрос после установки ксенона в ближний ,почитав эту тему поставил диод и конденсатор как нарисовано в первоначальной схеме. На дальнем работует все 4 фары ,вот только возник вопрос при переключении с далнего на ближней происходить моргание ксеноном,может кто подскажет почему ? и как исправить? (диод на 3А ,а кондер 25В-1000ф) . Спс .Жду ответов.
Сообщение отредактировал Sapron - 25.1.2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Доброе время суток. Возник вопрос после установки ксенона в ближний ,почитав эту тему поставил диод и конденсатор как нарисовано в первоначальной схеме. На дальнем работует все 4 фары ,вот только возник вопрос при переключении с далнего на ближней происходить моргание ксеноном,может кто подскажет почему ? и как исправить? (диод на 3А ,а кондер 25В-1000ф) . Спс .Жду ответов. Потому что,схема это на проходила испытания ![]() ![]() Сделай изменения согласно схемы и номиналы придется изменить,допю реле по желанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12156 Машина:Ваз 2106 Цвет:"гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм попробу ,а где ключ там пунктир -это что значит? еще такой вопросик а если просто дальний пустить просто на отдельную релюшку и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12156 Машина:Ваз 2106 Цвет:"гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо спс за совет ,в ближайшее время постараюсь смастерить .Отпишусь о полученных результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе ксенон шоу ми в птф свет чисто белый 5000к, блоки под подкрылки засунул.ближний даже не хочется врубать:)а можно ли ночь с габаритами и птф ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе ксенон шоу ми в птф свет чисто белый 5000к, блоки под подкрылки засунул.ближний даже не хочется врубать:)а можно ли ночь с габаритами и птф ездить? а куда конкретно под подкрылки, просто интересно... мне так не хватило проводов, поэтому закрепил прямо в бампере внутри!! |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе ксенон шоу ми в птф свет чисто белый 5000к, блоки под подкрылки засунул.ближний даже не хочется врубать:)а можно ли ночь с габаритами и птф ездить? а куда конкретно под подкрылки, просто интересно... мне так не хватило проводов, поэтому закрепил прямо в бампере внутри!! таже проблема проводов не хватило:)снял пол подкрылки за метал фартук а там то им не чё не будет там сухо но я их в пакет ещё засунул |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, я как то задавал этот вопрос, но не кто так и не поделился опытом. И все же: кто ни будь пробовал, из счастливых обладателей ксенона, на лампочках H4, ближний свет, убрать металлический лепесток отсекателя? Как изменился световой поток? И получилось ли отрегулировать фару после этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе ксенон шоу ми в птф свет чисто белый 5000к, блоки под подкрылки засунул.ближний даже не хочется врубать:)а можно ли ночь с габаритами и птф ездить? по трассе даже с габаритами ДНЕМ нельзя ездить,нужно обязательно ближний включать.про город хз ночью Или ближний или противотуманки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:14 |