| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.1.2010, 13:46
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5   чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать ну это для профи советы ерунда какая я сцепу держу 30-60 сек. потом плавно отпускаю и добавляю газ, чтобы держались обороты в районе 2500 и не глохла. после того как отпущу сцепление, отпускаю газ. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.1.2010, 13:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 13:51
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Мне тоже лениво долго сцепу держать . Пробовал по чуть чуть отпускать-так там микроны ловить нужно, чтоб не заглохла, да и вонять потом начинает. Теперь делаю так-завожу, минутку поработает-отпускаю...если заглохла-опять завожу с выжатой сцепой, а когда двиг начинает схватывать (в самом самом начале- уже есть подхват, но старер еще держу-помогаю)) отпускаю. Вроде получается.  
			
			
                                                       
					
		А почему же сцепу нельзя долго держать ? На моем выжимном уже ямки продавлены от вилки...и ничего...-работает!  
 ремонт_коробки__8_.JPG ( 207.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 14:22
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а чё за волны на выжемном ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 14:23
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 15:39
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				щас в движке полусинь 10-40 лукойл супер (всесезонка) 
			
			
                                                       
					
		в коробке сраная минералка.(( после -15 рычаг кпп еле ворочится... завожу так: сначало надо убедится на скако масло густое в коробке(опытным путём) , вытаскиваю подсос , выжимаю сцепу (раз 5...тож замерзает походу) и завожу привыжатой сцепе....через сек 5-10 потихоньку добовляю газку и отпускаю сцепу...как полностью отпустил можно и гашетку отпускать...за 5 сек масло в коробке приходит в норму... а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА! будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40... пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам? присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам) Сообщение отредактировал GREEEN - 25.1.2010, 15:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 20:23
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				лей полусинь 5в40 не замерзает! проверено нашими холодами)) 
			
			
                                                       
					
		сегодня стартер перекинул с другой машины, сцепу выжал, завелась с пол пинка! через секунд 10 масло в коробке разбежалось, прогрел и без проблем все :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Минералку в морозы лучше не юзать, при низкий температурах она становится как мёд., полусинтетика не такая густая... хотя после прогрева масло более жидкое, но лучше не насиловать движок проворотом в меду.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Kedr - 25.1.2010, 21:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 11:26
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				зимой лучше вообще не ездить ))) 
			
			
                                                       
					
		когда больше -20 то износ при запуске как проехать 100 км когда был шар у отца, машина ездила тока летом на дачу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 11:45
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 11:55
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 а вообще...в магазине мн сказали что у ВСЕХ масел темперетура замерзания (увелечения вязкости ) ОДИНАКОВА!  будь то сраный лукойл 10-40 или кастрол 10-40... пот думаю что будет если залить синтетику? трындец сальникам? присоединяюсь к высказываниям...АКБ должен быть хорошо заряжен и масло СООТВЕТСТВОВАТЬ сезону ( по градусам) в магазине тебе наговорят чего угодно лишь бы продать.... про масла надо читать на фирменых сайтах производителей . или в спец обзорах и тестах. коих проводят немало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 12:11
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 12:26
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Я сегодня в 08:30 утра завел машину и БК-06 показал напругу под нагрузкой 10,5В. Машина с 18:00 стояла на улице. Вчера -15 было сегодня утром -22. Масло Shell минералка,зажигание контактное. 
			
			
                                                       
					
		Завтра -26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 12:52
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				ну если АКБ крутит хорошо, то машина заведётся и на минералке, тока нагрузка будет на АКБ сильнее... 
			
			
                                                       
					
		синтетику нужно лить в зиму, летом она не нужна можно так сказать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 13:20
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У меня есть запасной аккумулятор, если утром очень холодно, а надо ехать - тащу его на стоянку, завожусь без проблем. 
			
			
                                                       
					
		Если холодно, но не очень (минус 15-20), а аккумулятор крутит стартер не быстрее 1 об/мин., то включаю на минуту вентилятор печки и ближний. Выжимаю сцепление и пробую завестись, если удалось - жду полминуты и потихоньку отпускаю сцепление. Часто приходится подгазовывать, так как даже на полностью вытянутом подсосе может заглохнуть. Как только сцепление схватило (обороты при отпускании перестают падать), полностью отпускаю сцепление, убавляю подсос. Если с первого раза не завелась, снова подогреваю аккумулятор включением фар и вентилятора. Если понятно, что аккумулятор сегодня не в настроении, иду за теплым, а холодный уношу греться и подзаряжаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 13:46
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				у меня друг работал на автостоянке, зимой если кто не заводился, 50 р берёт и акб свой достаёт из вагончика ))) 
			
			
                                                       
					
		за месяц говорит р 3 заработал так )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 19:12
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 19:26
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хм сеня опробывал новый метод запуска в холод ... 
			
			
                                                       
					
		вечером перед тем как поставить машину останавливаишся разгоняеш движок на предельные обороты и резко выключаеш зажигание как движок остановился вытягиваеш подсос на всю.. сеня дажи сцепление не выжимал завелся с первого раза .. завелась пороботала на 1000 оборотах с минуту потом начали рости обороты убрал падсос до половины щастье одним словом щас обдумываю почиму так ....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 19:28
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Тут просто вопрос соотношения сил кручения колена стартером и сопротивления масла кручению колена... Числитель растет, знаменатель не меняется, вопрос, как изменится частное смысла не имеет  по умолчанию колено в масле не плавает ! в системе масла нет (насос то не работает)---откуда спрашивается берется сопротивления масла кручению колена... ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 19:31
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 20:21
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вчера с 4раза завелась. Только завелась и почучуть сцепу отпускаю, подсосам выставляю 1500, до 2 доходит, снова на 1500 ставлю и иду домой грется. 15мин и печку можно включать+5мин и можно ехать. Сегодня даже незаводил масло до -25, а ночью было -28. Моторчик и любимую насиловать неохота. по умалчанию машина в любую погоду должна работать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:57 |