IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> масло попадает в карбюр, чего делать та?!
yurecgod
сообщение 25.1.2010, 23:07
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 25.1.2010, 23:14
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 27.1.2010, 9:08
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Такие же блин траблы.
Но как это может быть по причине предстоящей капиталки, если компресия по 11 очков в каждом горшке?!
А может это быть из-за не качественного масла? У меня лукоил 10W-40 полусинь. Сэкономил летом, думал буду продавать, ан нет, самому теперь приходиться на этом масле ездить :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 27.1.2010, 23:07
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вообще там дизельное ТНК залито. Мне терять нечего. :) Хотя мотор 7 тыков от роду ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:26
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 28.1.2010, 8:50
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 28.1.2010, 20:49
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 28.1.2010, 8:50) *
Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.

И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 14.3.2010, 2:52
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а откуда там вообще берётся столько грязи, сегодня снял свою крышку сапуна и очумел - там грязи как будто она не внутри ДВС, а возле колёс где-нибудь висит, был просто ошарашен...
И ещё вопрос не по теме: в мурзилке и во всех инструкциях щуп вставляется в крышку сапуна, а у меня крышка совсем другая, а щуп - ниже, что за двигло у меня, копеечный чтоли? просто машина с тяжелой судьбой - мотор не родной, а откуда - в документах всё перепутали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.3.2010, 9:01
Сообщение #49
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и должен быть, это в новых моделях щуп в крышке сапуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:59