IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
Delfi
сообщение 11.1.2010, 12:44
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 11.1.2010, 12:38) *
Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 9:15) *
А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))


Ну вот в этом тоже ошибка разбирай и ложи части на плоскости
смотри ровные ли они...:( Это ошибка часто происходит и я в том
числе так же завалил один карб :(
Когда его хорошо зажимаешь при нагреве он деформируется.

+1 У б/у карбов часто встречается деформированный корпус заслонок, поэтому с затяжкой переусердствовать не надо. Если деформация не сильная - отфрезить можно, а если сильная, то карб в утиль - иначе подсасывать будет не хило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2010, 22:58
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да вроде все нормально я прокладки некогда там не менял думаю купить новые и карб спланировать))) там чуть чуть диформация)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.1.2010, 10:53
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



завтра поставлю другой карб и посмотрю как машина будет работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.1.2010, 12:15
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 13.1.2010, 12:20
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 12:15) *
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))


Есть еще вариант проверить ЭМК, вытащи запирающую иглу, поставь обратно жиклер и посмотри как работает двигатель. Затем делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.1.2010, 22:33
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



как вытасчит эту иглу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 14.1.2010, 9:53
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 22:33) *
как вытасчит эту иглу???


Жиклер вытаскиваешь, и под ней игла вытаскивается легко от руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.1.2010, 13:33
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я пробовал ее вытасшить онане вытягивается))) свечи черного нара)) он както регулирывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.1.2010, 15:15
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MOTOR @ 13.1.2010, 12:15) *
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???

и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет)))

Вот пояснения по ЭМКХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=230670 там в принципе все написанно, и еще - на полностью исправном карбе при откидовании этого проводка машина должна глохнуть. И если старый клапан работает(щелкает), то можно просто жиклер ХХ на него новый купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stariy0307
сообщение 17.1.2010, 4:39
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6200
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите в чем проблема. На 1 и 2 обороты набирает в легкую, как переходишь на 3 или 4 при резком нажатии на газ не набирает обороты, машинка начинает дергаться, чуть приотпустишь вроде потихоньку набирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dixon
сообщение 20.1.2010, 1:26
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25343
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.1.2010, 18:37
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dixon @ 20.1.2010, 1:26) *
У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор?

Менять не нужно, а вот проделать с карбом все то же самое (только более тщательно) потребуется, т.е. полная разборка(до винтика) , чистка, продувка и замена деталей карба(жиклеры, игла, диафрагмы, и т.п.), после - тщательная(читай - безошибочная) сборка с выставлением всех зазоров+поплавок, и непосредственно регулировка карба на двиге, т.е. ХХ. Не нужно ставить не стандартные тарировки - на стоковом двиге кроме чрезмерно завышенного расхода ничего не будет, у меня у самого 06й блок, с объемом 1,6 и ДААЗик 07 со сток тарировками(единственное - мех.привод 2й стоит, расход сильно не увеличивается, а едет гораздо лучше чем с пневмо), и все норм без провалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 11:13
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



выставили зажигание, сменили контакты, провода, свечи, отрегулировали карб, все СУПЕР :))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.1.2010, 20:48
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 21:10
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.1.2010, 21:27
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 23.1.2010, 21:10) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.

ну верхушка точно 07)) а там непомню)
эм..значит у меня недолив?
походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю
а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.1.2010, 21:54
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 21:27) *
Цитата(Delfi @ 23.1.2010, 21:10) *
Цитата(GREEEN @ 23.1.2010, 20:48) *
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет...
и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал?
просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой.

карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно.

ну верхушка точно 07)) а там непомню)
эм..значит у меня недолив?
походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю
а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка

Кстати абсолюстно без разницы стоит ли шайба под седлом игольчатого или нет, главное начальное положение поплавка равное 6,5 мм.
А по зажиганию что же там непонятного - если слишком позднее то провалы на низах будут(да и вообще мощность упадет), а если чрезмерно позднее то в глушитель стрелять будет.
З.Ы. забыл, вот что - от провалов на низах, открути слегка винт кач-ва(только чтобы ХХ был 800~900 ,и двиг ровно работал).Только при чрезмерном откручивании этого винта лучше(ну быстрее машина не поедет) не станет, а расход возрастет, найди "золотую" середину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.1.2010, 21:00
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%)
со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами)
ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.1.2010, 23:39
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 24.1.2010, 21:00) *
ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%)
со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами)
ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб?

значит скорее карб, ну выстави зазоры, и поплавок, порути винты регулировки, а там видно будет, что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 25.1.2010, 12:48
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать?
Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет?

Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:59