| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.1.2010, 22:15
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Верно конечно, но я в том смысле что к "родному" пусковому току добавляется часть пускового тока аккума донора и еще чуток от генератора в данной конкретной ситуации.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:21
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Вот оно!!  Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Гы,Яниз,если коня за яйца,он дёрнет хорошо.)))))))Как мне кажется совокупность  проблемок и создаёт одну проблему,не завод.То есть,и ток от хренового АКБ маловат,и масло желе.Собственно,когда от прикуривания(донора )машину прикуриваем,то стартер хоть чуть уже крутился,ну и зазары чуть изменились,и.т.д.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Вот оно!!  Даже на херовом масле можно провернуть двиг хорошим током- не всмысле запредельном, а своим родным...как на хорошей АКБ...о чем я , собсно. и талдычу-<censored> какое масло, главное-хороший АКБ, чтоб весело двиг крутился Спорить нечего, хорошим током можно и вообще без масла двиг провернуть... Но, у стартера фиксированная выходная мощность, 1 с чем-то кВт не помню, а нагрузка на эту мощность на "херовом" масле значительно возрастает. Насколько же весело может бежать конь, если его держат за яйца?.. В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:30
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 
				Ребята!  
			
			
                                                       
					
		Вы все чуточку правЫ и не правЫ. Масло должно соответствовать температуре, АКБ должен быть хорошо заряжен и иметь большой пусковой ток, свечи должны быть сухими, т.е. без конденсата ("...утром машина завелась и ездила, а постояв 2-3 часа заводится плохо.."), карбюратор так же собирает конденсат, топливный фильтр замерзает, качество бензина влияет и еще много чего. Даже холодный воздух. И еще - перед запуском двигателя включите на одну минуту "габариты" и "ближний" - для "разогрева" АКБ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 В данном случае яйца-это в бОльшей степени потери на сжатиях в цилиндрах (я уже говорил)..и в гораздо меньшей степени-сопротивление со стороны масла. Сколько у вас манометр масла показывает в момент прокрутки стартером? Нисколько! Сопротивление очень мало, а в каждом горшке поршень так и норовит до 10 атм сжать смесь. Чуйствуете разницу? Ноль атмосфер со стороны масла и 10 очков в поршнях. Меня сегодня завели, пока я прогревался, ко мне подошел паренек и попросил дернуть восьмерку. Выехали на сухой асфальт, разогнались мы значит, и я почувствовал, что он пытается завестись, еле тащил его на первой передаче. А ведь летом я таскал более чем двухтонный transporter без особых проблем. И последний аргумент: летом вы выжимаете сцепление при заводке? Попробуйте зимой его бросить сразу, как двиг завелся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну дык в коробке еще больше масло дубеет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				О,Никит ты уже,тока хотел флуд перекинуть)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:08
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:11
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:21
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает я на холодную боюсь давать стока в мороз ... постепенно отпускаю педель качками Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:45
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				моя заводиться на ура   
			
			
                                                       
					
		тфу тфу тфу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 7:27
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да, движок глохнет, если бросить сцепление сразу. Это нормально и так оно и будет. 
			
			
                                                       
					
		Сам через 30 сек после запуска плавно отпускаю, как при троганьи. Это где-то при -15, ниже я свою Машульку и не заводил вроде бы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 7:38
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да коробка намертво замерзает, я до 5-6 тысяч двиг раскручиваю и сцепление бросяю, и все коробка работает я на холодную боюсь давать стока в мороз ... постепенно отпускаю педель качками Че боятся то, грееш 2 минуты и 5 тысяч можно! у нас мрозы щас под 30! и держать пидаль 15минут не вариан сеня попробывал так исделать не понравилось ей эт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 7:59
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Еще бы понравилось. Плавненько надо отпускать, как будто трогаешься, и без выкрута можно, а то только сцепление пострадает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 9:17
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а масло какое в кпп ?  
			
			
                                                       
					
		в такие морозы надо или п\с или синтетику лить 5 000 об\м на холодную это ппц будет колечкам... попробуй 1 мин подержать сцепу потом заглуши и подожди сек 20, потом опять заведи 1 мин подержи и заглуши, думаю на 3 раз сцепа отпустит  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 10:41
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 11:32
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Не знаю, при -20, 25, завожу так: Подхожу, здороваюсь, сажусь, глажу руль, спрашиваю, насколько холодной была ночка, говорю, что сейчас согрею ее, а затем пусть она согреет меня, вставляю ключ, поворачиваю, но не завожу, нажимаю на газ, затем вытаскиваю подсос и завожу иногда сразу же заводится, иногда 2-3 раза покрутит и схватывает. Сцепу держу ровно пять минут, раньше - глонет, позже, уже не нужно. Фары для прогрева аккума не включаю. как вариант еще ей кофе предложи! :) ......................... Если уж завел машину нужно прогревать, а не глушить через 1 минуту!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 13:35
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				если она завелась то и дальше заведётся 
			
			
                                                       
					
		а за 1 мин масло уже норм станет, и сцепа не будет нагружать двиг держать 5 мин сцепление это уменьшает его ресурс % на 5 чем быстрей переключаешь скорости тем лучше, и на светофоре сцепу лучше не держать ну это для профи советы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:02 |