| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.1.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Случайно... в ходе дискуссии задался вопросом-а какое же давление (компрессия) в цилиндре в работающем двигателе? Цветным выделил суть диспута 
			
			
                                                       
					
		-Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе.. ..-.и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Вот мы меряем компрессию-поршень на такте сжатия ползет вверх -стрелка компрессомера доходит до 6 и обратный клапан в приборе фиксирует эту цифру....поршень уходит вниз на рабочий ход, затем снова вверх на такт выпуска-открывается выпускной клапан в головке-бывшее давление в цилиндре сбрасывается в выпускной коллектор....Поршень а такте сжатия идет вниз-засасывает через впускной клапан атмосферный воздух (с атмосферным же давлением), так? Затем снова ползет вверх на такт сжатия . Но он уже развивает бОльшее давление-стрелка компрессометра прыгает еще выше! ПОЧЕМУ ? Что изменилось? Те же условия...но с каждым тактом сжатия давление растет...Непонятно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну как бы это объяснить... Это как воздушный шарик надувать. С одного вдоха его полностью не надуешь, а с нескольких... думаю тот же принцип и в двигателе с компрессометром.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Ну как бы это объяснить... Это как воздушный шарик надувать. С одного вдоха его полностью не надуешь, а с нескольких... думаю тот же принцип и в двигателе с компрессометром. Так нечесно! Я сам хотел пример с шариком привести...только уже как контраргумент. С каждым выдохом ты всё сильнее в этот шарик дыщишь....иначе хрен надуешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А на что спровоцировать хотел?  
			
			
                                                       
					
		Разберем саму суть. Итак: 
 У кого есть поправки? Кстати, объясняется затухающий характер колебаний давления в компрессометре...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:04
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 
				Есть еще нюанс, чем быстрее крутится коленвал (свежий аккумулятор), тем выше будет конечный показатель давления. Было дело, еще на москвиче, мерял компр. на убитом аккуме (1-4) - к четвертому горшку давление падало. 
			
			
                                                       
					
		Через время перемерял, но уже в обратном порядке (4-1) - наблюдалась такая же картина, в 4-м выше, в 1-м ниже. Получается, если тазик с убитым, скажем до 5 очков двигом, толкнуть с горки с подключенным компрессометром, то он может зашкалить по идее?..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:06
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну хз, может давляк через неплотности уходит?  
			
			
                                                       
					
		А на нашем москале наоборот, с 1 до 4 было 6, 8, 9, 9...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:10
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Ну хз, может давляк через неплотности уходит?  Естественный уход давляка - через прорези колец. В сильно изношенном цилиндре - еще и между его стенками и поршнем. А в итоге, изношенный двигатель тяжело завести, но если уж завёл - нормально прёт... Пусть не как новый, но все же! На моем москале 1 раз мерял было 7,6,6,5 2 раз - 5,6,6,6. Аккум к концу замеров загибался)) Сообщение отредактировал yanizz - 24.1.2010, 21:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:20
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 А на что спровоцировать хотел?  Разберем саму суть. Итак: 
 У кого есть поправки? Кстати, объясняется затухающий характер колебаний давления в компрессометре... Это почему же в КС давление больше? Не может быть разных давление в КС и компрессометре Что значит сжатие 2? Это такт выпуска-сгоревшая смесь выталкивается через выпускной клапан...давление падает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:28
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				1. Потому что в компрессометр и КС физически не может поместиться одинаковое кол-во молекул. А давление есть отношение силы соударения молекул на площадь, верно? Ща в такие дебри залезем  
			
			
                                                       
					
		Можно объяснить иначе: если б оно было так как ты говоришь, компрессометр не "накачивался" бы а сразу показывал... а в моем тексте это явление худо-бедно объясняется... осталось коллективно разобраться, почему? 2. Сжатие-это сжатие. Следующий такт сжатия в том же цилиндре после полного цикла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:40
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 1. Потому что в компрессометр и КС физически не может поместиться одинаковое кол-во молекул. А давление есть отношение силы соударения молекул на площадь, верно? Ща в такие дебри залезем  Можно объяснить иначе: если б оно было так как ты говоришь, компрессометр не "накачивался" бы а сразу показывал... а в моем тексте это явление худо-бедно объясняется... осталось коллективно разобраться, почему? 2. Сжатие-это сжатие. Следующий такт сжатия в том же цилиндре после полного цикла. Давление в любой точке замкнутого объема (сосуда) одинаковое и, кстати, обратный клапан не закроется, покуда все молекулы не займут свое место ( т.е. как только давление выравнивается-он закрывается) Дальше...второй цикл сжатия...давление сначала , дескать, уравнивается, затем в КС якобы начинает расти. А чем, скажи на милость, отличается первый цикл от второго? Второй цикл тоже начинается с атмосферным исходным давлением (читай-нулевым). За счет чего оно вдруг становится больше, чем в первый раз?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:42
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Значит там че то как то нестандартно происходит. Допустим ты прав, как тогда объяснить что компрессометр накачивается? 
			
			
                                                       
					
		____________________ По моим мыслям - оно не становится больше... просто в предыдущем цикле давление в 6атм разошлось, как ты говоришь, поровну и на компрессометр, и на КС, стало быть на единицу площади КС давление было меньше чем в текущем(компрессометр уже заполнен давлением в 6атм), то же давление в 6 атм не может действовать только на КС в текущем цикле, стало быть малая часть уходит дополнительно в компрессометр... и так далее, по гиперболе...пока наконец упихивать будет некуда. Не забудь про молекулы. В первом цикле мы распихали их в две емкости, а во втором получается то же их число в одну. Я ни фига не физик, но подозреваю что может быть и давление будет с каждым циклом больше...именно по этой причине количества молекул... Слухай, кажись я понял как увязать накачивание и твои истины  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:51
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				х.з.  есть дилетентская версия-  с каждым оборотом маслянная пленка в зазорах становится всё толще и все лучше держит давление (не упускает)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:52
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вряд ли. Перечитай то что я выше добавил, согласись или опровергни  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Значит там че то как то нестандартно происходит. Допустим ты прав, как тогда объяснить что компрессометр накачивается? ____________________ По моим мыслям - оно не становится больше... просто в предыдущем цикле давление в 6атм разошлось, как ты говоришь, поровну и на компрессометр, и на КС, стало быть на единицу площади КС давление было меньше чем в текущем(компрессометр уже заполнен давлением в 6атм), то же давление в 6 атм не может действовать только на КС в текущем цикле, стало быть малая часть уходит дополнительно в компрессометр... и так далее, по гиперболе...пока наконец упихивать будет некуда. Не забудь про молекулы. В первом цикле мы распихали их в две емкости, а во втором получается то же их число в одну. Я ни фига не физик, но подозреваю что может быть и давление будет с каждым циклом больше...именно по этой причине количества молекул... Слухай, кажись я понял как увязать накачивание и твои истины Чтобы что-то дополнительно влезло в компрессометр, это что-то должно иметь давление больше, чем в компрессометре...иначе оно просто не откроет его клапан. Вот ты ломишься в закрытую дверь, а с той стороны ее два амбала держат. Тебе как минимум тоже два амбала нужны...ну а ты там на подхвате  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:07
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Тогда выскажу самую умную мысль вечера: А И Х.Й С НИМ. Работает двигатель, ну и пущай работает, че разбираться то в том, что не ломалось  
			
			
                                                       
					
		А вообще, повторюсь, представь себе обобщенный и упрощенный макет: В первый цикл в цилиндр попадает 1000 молекул. В конце такта сжатия под давлением Р 100 из них запихивается в компрессометр, а 900 остаются в КС. Во втором цикле в цилиндр опять попадает 1000 молекул. Но в компрессометре то 100 осталось. Как я думаю, в конце такта сжатия давление будет больше чем Р, т.к. на ту же площадь КС придется уже не 900 а 1000 молекул, стало быть какая то их часть перейдет через клапан в компрессометр. И так далее, пока количество в компрессометре не приблизится к 1000 или 900, где то в этом роде...Блин, уже моск кипит от этого давления...или нет, не к 1000 или 900...в общем, ХЗ, к какой то там цифре.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Никита...остынь. Мож еще кто заглянет сюда...скажет чего... Я вот все таки ставлю на свою версию...Ведь как проверяют поршневую группу-льют то же масло в цилиндр и компрессию таки больше показывает...при прокачке. 
			
			
                                                       
					
		Никита, переименуй тему- почему компрессометр "накачивается" а не сразу показывает Сделано. Сообщение отредактировал Enkei - 24.1.2010, 22:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Масло льют не чтоб больше показывало, а чтоб кольца проверить, уплотнится ли их зазор со стенками цилиндра, как раз таки. Покажет больше - хана кольцам, не покажет больше - побегают еще...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 23:17
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 х.з.  есть дилетентская версия-  с каждым оборотом маслянная пленка в зазорах становится всё толще и все лучше держит давление (не упускает) ИМХО, это одна причина. А вторая - надо учитывать скорость движения поршня. Чем выше скорость, тем меньше воздуха (смеси) просочиться под поршень. Поэтому и просходит эффект накачивания... Но, ясное дело, до бесконечности накачиваться не будет, а просто зафиксируется максимальное давление.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 11:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всех катигорически приветствую! 
			
			
                                                       
					
		Не знаю, потеряла ли тема актуальности, за полгода, но хотел внести свои "5 копеек". И по-моему, всё до боли просто. Вопрос- "Почему компрессометр накачивается?", абсолютно аналогичен вопросу- "А почему колесо накачивается?"! Насос способен за один качёк создать внутри своего цилиндра давление в пару атмосфер, но в накачиваемом колесе давления в две атмосферы, за один качёк насоса как-то не наблюдается. Странно, да? И приходится долго и упорно дрыгать ножкой (или ручками Цилиндр двигателя- это тот же насос, компрессометр- это накачиваемое колесо, прямая аналогия! И происходит это, что с компрессометром, что с колесом, по той причине, что до выравнивания давления в качалке и том, что накачиваем, давление растёт только в объёме качалки, в маленьком объёме, а после выравнивания давления и открытия клапана, качалка должна повышать давление в ужу увеличенном объёме, так объёмы того что качает и того что накачивается в этот момент являются одним целым. И если поршень двигателя может за насколько ходов накачать всё, на что он способен, то поршень ножного насоса будет долго трудится, для запихивания всего лишь двух атмосфер в колесо, а что если попробовать накачать автомобильное колесо велосипедным насосом... качать придётся не один час Таким образом, возвращаясь к первому сообщению данной темы, получается, что за один, первый такт сжатия в цилиндре может достигаться давление в десять атмосфер. Но стоит нам присоединить к этим десяти атмосферам ещё некий объём с меньшим давлением, а на первом такте сжатия давление в компрессометре всего лишь атмосферное, давления выровняется, т.е. понизится в цилиндре и повысится в компрессометре. Но поскольку обратный клапан компрессометра открывается, как только давление в цилинде превысит его собственное, то никаких десяти атмосфер на первом такте мы не увидим, т.к. сжатие будет происходить не в объёме цилиндра, а в объёме цилиндр+компрессометр. А вот на сколько сильно будет проявляться этот эффект, напрямую зависит от объёмов цилиндра и компрессометра. Вот как-то так… Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 12:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 5:44
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня компресометр показывает все 4 цилиндра на шкалу №11 это нормально?Машина прошла уже более 100 тыс км. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:36 |