| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.1.2010, 21:45
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Машина стояла с 1 января по 11) 
			
			
                                                       
					
		у мну гаражик железяко без отопления. Москва.-15.Утро 6:55. ключ в замок ,дальним светом пару раз моргнул,подсос на полную.Вжик,вжик,вжик-фиг! Подсос утопил,опять вытянул на всю попытка номер два.Фиг! на пятый раз только завелась,причем акк стартёр ловко крутит без натуги. думаю из-за старых свечек,( поменял на трассе,новые хреновые попались млин) всех с наступившим новым годом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 9:54
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вчера не завел после работы . Никто помочь не хочет мне прикурить или с толкача?????? машина стоит у метро выборгская. С меня магарыч или куча запчастей на классику. Щас у меня девятка. Город санкт петербург.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 10:10
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				ответ для Prehisotrik  Сразу скажу, что машина - 9ка. Фишка в том, что до этого была "шаха", а неделю назад сменил на 9ку... 
			
			
                                                       
					
		Как оказалось, масло в неё было залито летнее, минералочка. Соответственно сегодняшние -20 с утра дали предскзуемый результат. Двигло непрокрутить. Стартер натужно хрипит, АКБ стремительно разряжается... несколько раз схватило вроде, но всё ж таки не завелась. Причины - кристально ясны. Вопрос не в том. Вопрос в том, что делать? Есть ли смысл просить кого-то прикуривать? Други, в качестве шутки, посоветовали слить масло, разогреть и залить обратно. Понимаю, что идиотизм, но... Точно идиотизм? Вобщем, жду советов )) [/quote] кардинально ? пожалуйста---заводить на галстуке--греть --сливать масло---и заливать другое. ну желательно конечно заехать в гараж для этой процедуры.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 10:15
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня инжек завдоится стабильно в любые московские морозы,главное-хороший акум.Я се купил бош на 60 АЧ,лишние 100 ампер стартового тока дают о себе знать-в -25 заводится с 3х оборотов.Почему с трех?просто системе нада определить в каком котле нада фигачить искру а на это ухоит чуток времени.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2010, 10:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 10:27
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 10:31
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 Аккумулятор тьфу тьфу тьфу, Пока не подкачаешь педалью раз 5-8 будет гонять как мёртвая, схватывает и отпускает сразу, раза с 5 иногда, а иногда и с 10, чесно говоря надоела такая канитель, хоть и контактная сист. зажигания стоит, я думаю дело в пусковом на карбе, что-то с зазором надо делать папа говорит, скажите кто знает, что делать? с папой солидарен. сам мембрану менял на пусковом. первое дело попробуй перед пуском подкачать лапкой бензонасоса---а потом уже думать надо дальше. до холодов заводилась как ? уверенно ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 10:35
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				До холодов было всё нормально, батя отрегулировал весь карб., достаточно было вытащить подсос и ключик повернуть, в -10 схватывала сразу, а вот теперь... то ли дело времени, что-то разбалталось, то ли ещё что... Ещё говорят, уровень попловковая камера не держит, иногда заведётся, поработает секкунды 2, ну обороты 500 примерно и заглохнет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 11:48
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2010 Из: Пенза Пользователь №: 24704 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом.   У меня на семере такая же шняга была (я то думал, что у меня такая фигня из за мертвого мотора) а тут и у других такая же фича. МЫХЪ, а у тебя случаем карб не ОЗОН 2107.....20 ? Вот мой подогреватель. [attachment=15785:dsc5.jpg] У меня отличается только металлическим корпусом. Далее сам блок включения, в закрытом [attachment=15786:IMG_0247.JPG] и открытом [attachment=15787:IMG_0248.JPG] [attachment=15788:IMG_0249.JPG] виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063.[attachment=15789:IMG_0260.JPG] ГОЛОВА!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 16:27
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ппц  как масла добавил до середины уровня...(раньше на мин было) стала тяжко заводится еле еле крутит ...даже с заряженым карбом... 
			
			
                                                       
					
		тока есть ФИЧА!!щас тока продумал( на теплую: 1 попытка ЕЛЕ еле крутит 2 писец какбудто акб в 0**((( 3 3 БОДРО!!! в чем трабла?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 10:29
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 145 Регистрация: 8.5.2007 Из: Москва vs Mitino Пользователь №: 199 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:00
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта Электролит в аккуме может замёрзнуть (даже разорвать его) при низкой его плотности. Нужно полностью зарядить и померять плотность для начала. А я сегодня не завелся впервые Заехал в офис Хадо, поузнавал за своё масло 10W40, сказали до -25. На следующую зиму залью пожалуй 5W40...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 ...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю. А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут. Щас сходил и завел. Почти хорошо получилось. Снял АКБ ...пусть дома в тепле стоит. Хотел я было зарядить, но зарялник куда-то пропал...То ли на объекте его оставил, то ли умыкнули... Насчет масла-заметили, что если двиг завелся, то следущие попытки стартер уже очень бодренько маслает...а ведь масло еще не нагрелось...чтоб разжижицца и меньше сопротивляться протоку. Скорее наоборот-оно уже заполнило собой все каналы...по идее стартеру труднее должно быть прокачивать эту сметану по щелям всяким....а крутит бодрее! Парадокс?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:06
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала   
			
			
                                                       
					
		надо следить за всем и проблем с движкой не будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:07
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала   надо следить за всем и проблем с движкой не будет Я не лью шопопало. Почему же вчера при -20 я без проблем завелся, а сегодня утром при -27 масло так и не захотело разжижаться? И обороты коленвала почему-то не увеличивались, а наоборот...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:39
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. ... Как же насухую? Куда раскидало? Утром всё масло в картере...с первыми оборотами насос его зачерпывает и проталкивает по всем каналам...уровень в картере понижается, зато сухого трения почти нигде нет. Завелись, лампа погасла-значит и давление уже есть во всех каналах, причем-повышенное, учитывая густоту масла. Я вот даже уверен, что наибольшее сопротивление вращению стартера оказывает КШМ...все эти сжатия... Повыкручивать свечи, то и летнее масло в консистенции вазелина запросто затолкается по каналам..А ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:49
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Сжатие сопротивляется стартеру всегда, и одинаково, его степень же не от температуры двигла зависит. 
			
			
                                                       
					
		Масло именно что в картере утром. Вязкое. Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше. Масло вообще то с момента запуска должно идти из масляного фильтра, если противодренажный клапан в порядке...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:55
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 17:05
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле?  изучаем матчасть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:52 |