![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65720 Машина:ваз 21063 Цвет:хз Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так уже 76 може тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тебе сюда
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61588 Машина:газель Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это Вы мне? или кому-то другому? Шахид Магамедов, написал это потому, что не надо быть категоричным в своих высказываниях. Я то же лазазю по сайтам и есть понимание - откуда это берется. Народ уже интересуется: Цитата обясни почему ?? Далее должно последовать неправильное объяснение человека не знакомого с курсом газовой динамики. Ждем-с! Я на мента учился.... так что ваша газодинамика мне и в болт не впилась.. не знаю я ее и знать не хочу!!! Стар я для этого......... И еще хотите прикол? - я сейчас повозку-поповозку свою не сам ковыряю.... я тупо ежжу на станцию тех обслуживания. И все работы с авто делают специально обученные люди. Скажите дешевые понты? - ан нет, это теперешняя жизненная позиция, осмысленные жизненные ценности + катастрофическая нехватка свободного времени... Вот вы все такие умные, образованные...... вот скажите сколько вы построили моторов и сколько прикончили? У вас есть какие-нибудь достижения в автоспорте? Не в дворовых субботних покатушках на 402 метра.....А? Завидуете чтоли моему обаянию и привлекательности? Или просто хочется показать свою теоретическую классность и доминирование надо мною и над многими участниками форума? Если Вы девствительно всезнающий бог Теории ДВС и самобеглых Волжских повозок,то какого фига не доводите в массы свои наработки, знания и новшества. Создайте темы про доступную модернизацию мотора жигуля, опишите процессы происходящие во впуске, выпуске, горшках, объясните как поставить турбу на таз, как сделать кислотокит из доступных узлов и т.д...... только чтоб это было понятно всем. Даже такому клоуну как я. Осилите? Или будете все говорить : "Вы не правы, потому что не знаете как надо, а Я знаю но вам не скажу!". Всё я кончил. поддерживаю на 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это ты к чему это написал?Обоснуй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
итак наступило лето ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! ![]() Взаместо обоснования. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
итак наступило лето ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! ![]() Взаместо обоснования. ![]() Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 29.5.2012, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2012 Пользователь №: 69339 Машина:ваз-2106 Цвет:зелений Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с. Смотря для каких целей она нужна-если ты готов вложить в машину помимо турбины ещё 50000р чтобы она как следует поехала,то подойдёт .А тупо приварить и надеятся, что поедет без денег нет смысла.Нужно разжимать мотор из-за нашего бензина а 98 не на каждой заправке продаётся,иначе будет как у меня-5000км и привет сломаные перемычки на поршнях.И не думай,что чуть-чуть-0,3бара дунуть и тебе хватит-поверь аппетит приходит во время еды и ты в конце-концов так дунеш,что поршня поплавишь.Если тебя всё-таки заинтересовала турбина на карбе,то пиши мне-помогу,как ни как сам имел опыт постройки турботаза,пусть и немного печальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.4.2012 Пользователь №: 66041 Машина:vaz 2106 Цвет:red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.ничего против говорить не хочу, однако... на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det Цитата еп даже так)))) сл турба будет от камаза)))) ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться) ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже) вот Сообщение отредактировал bitchpacket - 4.7.2012, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да покупайте китайцев и дуйте наздоровье)
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.ничего против говорить не хочу, однако... на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det Цитата еп даже так)))) сл турба будет от камаза)))) ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться) ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже) вот Да судя по фотке правда от камаза,получается вестгейт выносной,может и правда стоит попробовать,только на 1,5 я думаю лучше C-12 с встроеным вестгейтом. Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 5.7.2012, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если кому интересно про турбину на карбёр,смотрите тут: http://turboengines.ru/komponovka-sistemy-...uha.html.Хорошо написано и про разновидности наддува в карб, как лучше подключить вестгейт и вообще много интересной информации про устройство турбокомпонентов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор ![]() genius)) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Пользователь №: 47694 Машина:Ваз 2106 Цвет:Игуанна 311 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб, появилась мысль поставить турбину которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от дизельного авто или буса) Как по вашему мнению такая доработка? Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал 780, думаю лошадок 15-40 добавит с таким тюном) Просьба сильно не пинать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
знаю ставят компрессоры на карб которые дуют по 0,5 бара на карб, появилась мысль поставить турбину которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от дизельного авто или буса) Как по вашему мнению такая доработка? Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал 780, думаю лошадок 15-40 добавит с таким тюном) Просьба сильно не пинать)) идея просто отличная ,попробуй расскажишь)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:24 |