IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> турбина!
Kirill Pokamesto...
сообщение 31.3.2012, 19:31
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65720
Машина:ваз 21063
Цвет:хз
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 31.3.2012, 19:52) *
1,5 на 95 бензе с опытным настройщиком можно надуть

а если только на 92.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.3.2012, 21:22
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



так уже 76 може тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 31.3.2012, 21:35
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



тебе сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 1.4.2012, 0:25
Сообщение #164
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(lance @ 31.3.2012, 22:35) *
тебе сюда



Краткость - сестра таланта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strelok352
сообщение 11.5.2012, 20:48
Сообщение #165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61588
Машина:газель
Цвет:серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.11.2008, 1:23) *
Цитата(Ludvig @ 8.11.2008, 20:29) *
Цитата
это Вы мне? или кому-то другому?

Шахид Магамедов, написал это потому, что не надо быть категоричным в своих высказываниях. Я то же лазазю по сайтам и есть понимание - откуда это берется. Народ уже интересуется:
Цитата
обясни почему ??

Далее должно последовать неправильное объяснение человека не знакомого с курсом газовой динамики. Ждем-с!

Я на мента учился.... так что ваша газодинамика мне и в болт не впилась.. не знаю я ее и знать не хочу!!! Стар я для этого......... И еще хотите прикол? - я сейчас повозку-поповозку свою не сам ковыряю.... я тупо ежжу на станцию тех обслуживания. И все работы с авто делают специально обученные люди.
Скажите дешевые понты? - ан нет, это теперешняя жизненная позиция, осмысленные жизненные ценности + катастрофическая нехватка свободного времени...

Вот вы все такие умные, образованные...... вот скажите сколько вы построили моторов и сколько прикончили? У вас есть какие-нибудь достижения в автоспорте? Не в дворовых субботних покатушках на 402 метра.....А?

Завидуете чтоли моему обаянию и привлекательности? Или просто хочется показать свою теоретическую классность и доминирование надо мною и над многими участниками форума?
Если Вы девствительно всезнающий бог Теории ДВС и самобеглых Волжских повозок,то какого фига не доводите в массы свои наработки, знания и новшества. Создайте темы про доступную модернизацию мотора жигуля, опишите процессы происходящие во впуске, выпуске, горшках, объясните как поставить турбу на таз, как сделать кислотокит из доступных узлов и т.д...... только чтоб это было понятно всем. Даже такому клоуну как я.
Осилите? Или будете все говорить : "Вы не правы, потому что не знаете как надо, а Я знаю но вам не скажу!".
Всё я кончил.

поддерживаю на 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.5.2012, 14:46
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Это ты к чему это написал?Обоснуй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.5.2012, 16:55
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 2:49) *
итак наступило лето
ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! rofl.gif а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !

Взаместо обоснования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.5.2012, 23:32
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 27.5.2012, 18:55) *
Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 2:49) *
итак наступило лето
ха ты даже не знаеш как эти устройства называются! спорить с дураком-значит опуститься до его уровня! rofl.gif а мануала вправду нет -всё хендмейд так сказать своими руками. кто боиться-катайтесь на овощах и дальше постите про то как турбо убивает мотор ,про то как невозможно своими руками создать турбодвигатель а я посмеюсь!!всё !

Взаместо обоснования.
grin.gif

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 29.5.2012, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zorro88-88
сообщение 28.6.2012, 21:22
Сообщение #169
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2012
Пользователь №: 69339
Машина:ваз-2106
Цвет:зелений
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.6.2012, 22:15
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zorro88-88 @ 28.6.2012, 23:22) *
Добрго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста, подойдет ли турбина от Audi 100 на ваз 2106, 1,5 к.с.

Смотря для каких целей она нужна-если ты готов вложить в машину помимо турбины ещё 50000р чтобы она как следует поехала,то подойдёт .А тупо приварить и надеятся, что поедет без денег нет смысла.Нужно разжимать мотор из-за нашего бензина а 98 не на каждой заправке продаётся,иначе будет как у меня-5000км и привет сломаные перемычки на поршнях.И не думай,что чуть-чуть-0,3бара дунуть и тебе хватит-поверь аппетит приходит во время еды и ты в конце-концов так дунеш,что поршня поплавишь.Если тебя всё-таки заинтересовала турбина на карбе,то пиши мне-помогу,как ни как сам имел опыт постройки турботаза,пусть и немного печальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 3.7.2012, 1:50
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.7.2012, 0:50
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bitchpacket
сообщение 4.7.2012, 19:19
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.4.2012
Пользователь №: 66041
Машина:vaz 2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 4:50) *
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.


ничего против говорить не хочу, однако...
на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз
http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det
Цитата
еп даже так)))) сл турба будет от камаза))))

ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться)
ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже)

вот


Сообщение отредактировал bitchpacket - 4.7.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 4.7.2012, 22:19
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



да покупайте китайцев и дуйте наздоровье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.7.2012, 19:44
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bitchpacket @ 4.7.2012, 21:19) *
Цитата(turbotroikadrift @ 4.7.2012, 4:50) *
Цитата(bitchpacket @ 3.7.2012, 3:50) *
турбировать вообще любой авто атмосферный вредно, для начала хотя бы сж надо уменьшить, хз каким способом)) а так у знакомого, турбина от камаза на скайлайне стоит, говорит нехерова наваливает уже порядка двух лет эта турбина )) так что есть дешёвое решение)), турбина с комаза запросто за 3к найти))+ пайпинг рубля за 3 можно собрать из подручных средств)), но вот, коробка думаю не выдержит приличной прибавки мощности)) порвёт нахер думаю
Осмелюсь сказать,что стоковая коробка и сцепа держит прибавку мощности на 50%.Летят короткие тяги на мосту и задняя резина стирается по наружным краям.Камазовская турбина -это дизельная турбина где температура выхлопных газов не превышает 800градусов С ,а на бензиновом моторе температура может достигать 1000 градусовС,вот поэтому и сплав горячей крыльчатки более жаростойкий и обязательно сам подшипник вала турбины охлаждается тосолом от двигателя.Если не охлаждать подшипник,то масло в нём начнёт коксоваться и закупорит все каналы смазки турбины и турбина умрёт от масляного голодания.Я работаю в грузовом сервисе и на камазе нет охлаждения тосолом и русские турбины на камазе не живут-быстро начинают ссать маслом,только чешские живут долго.Почитай пост с начала где я турбировал трёху,многие детские вопросы сами отпадут.


ничего против говорить не хочу, однако...
на скалике нет дизельный дрыгателей, если найду тему, процитирую, и даже с картинками как всё работает.., у скалика температура выхлопных газов за 1200 переваривает, а турбинка камазовская живёт уже продолжительный срок... и реально хорошо дует... так что хз
http://kemerovo.drom.ru/nissan/skyline/688...?uid=1330913929 вот смотри спек лист там в обьяве указан)), турбина от камаза, сперва стояла у парня списаная давно, и то норм ехала, а теперь новая уже и едет при давке 1.2 порядка 300л/с это на rb20det
Цитата
еп даже так)))) сл турба будет от камаза))))

ахахах))) только если поставишь русскую будешь как я мучаться)
ставить надо Schwitzer) но она в 1.5 раза дороже)

вот

Да судя по фотке правда от камаза,получается вестгейт выносной,может и правда стоит попробовать,только на 1,5 я думаю лучше C-12 с встроеным вестгейтом.

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 5.7.2012, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 25.8.2012, 22:00
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Если кому интересно про турбину на карбёр,смотрите тут: http://turboengines.ru/komponovka-sistemy-...uha.html.Хорошо написано и про разновидности наддува в карб, как лучше подключить вестгейт и вообще много интересной информации про устройство турбокомпонентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 1.9.2012, 1:38
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор!Я придумал поставить концевик на открытие 2 камеры карбюратора,ведь поршня горят именно на больших оборотах и на максимальном бусте,то есть на открытой 2 камере карбюратора.Получаем экономичный режим 1 камеры и форсажный режим 2 камеры!Форсунки покупаются с инжёвой рампой и инжёвым РД на 3 бара.Работать их заставим попарно-параллельно от ещё двух коммутаторов,а сигнал для коммутаторов брать надо с датчиков холла в трамблёре.В штатном коллекторе ввариваются алюминивые втулочки для установки форунок.Топливо поступает из бака в насос,оттуда в рампу,оттуда через регулятор на 3 бара поступает к карбу и в ещё один регулятор на 0,25бара,от последнего регулятора обратно в бак сливается. Регулировать смесь можно будет как 2 камерой карбюратора,так и давлением в рейке при помощи регулируемого регулятора,но для этого придётся искать топливный насос на 6 бар.Для подстраховки можно в солон вывести 2 светодиода и подключить их к форсункам-сразу видно будет,работает система или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.9.2012, 13:09
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 1.9.2012, 3:38) *
Меня посетила мысль-как переделать с турбиной штатный карбёр и я понял,что нужно оставить его в покое и сделать нечто среднее между полноценным инжектором и карбюратором,то есть объединить их вместе-поставить форсунки в коллектор!Я придумал поставить концевик на открытие 2 камеры карбюратора,ведь поршня горят именно на больших оборотах и на максимальном бусте,то есть на открытой 2 камере карбюратора.Получаем экономичный режим 1 камеры и форсажный режим 2 камеры!Форсунки покупаются с инжёвой рампой и инжёвым РД на 3 бара.Работать их заставим попарно-параллельно от ещё двух коммутаторов,а сигнал для коммутаторов брать надо с датчиков холла в трамблёре.В штатном коллекторе ввариваются алюминивые втулочки для установки форунок.Топливо поступает из бака в насос,оттуда в рампу,оттуда через регулятор на 3 бара поступает к карбу и в ещё один регулятор на 0,25бара,от последнего регулятора обратно в бак сливается. Регулировать смесь можно будет как 2 камерой карбюратора,так и давлением в рейке при помощи регулируемого регулятора,но для этого придётся искать топливный насос на 6 бар.Для подстраховки можно в солон вывести 2 светодиода и подключить их к форсункам-сразу видно будет,работает система или нет.

genius))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaz_21065
сообщение 26.1.2013, 23:36
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2011
Пользователь №: 47694
Машина:Ваз 2106
Цвет:Игуанна 311
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2013, 1:23
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vaz_21065 @ 27.1.2013, 1:36) *
знаю ставят компрессоры на карб
которые дуют по 0,5 бара на карб,
появилась мысль поставить турбину
которая будет дуть 0,3-0,5 бара(от
дизельного авто или буса)
Как по вашему мнению такая доработка?
Двигатель 1.7, карб 073 солекс, вал
780, думаю лошадок 15-40 добавит с
таким тюном)
Просьба сильно не пинать))

идея просто отличная ,попробуй расскажишь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:24