![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик сомневаюсь что в не будут отражаться сиденья, коленки и прочее что ты перечислил... полоска вроде матовая, а не зеркальная... ![]() yanizz задумка классная!!!!! ![]() Уж и поворчать низя? Кстати-на второй фотке очень четкое отражение в полосе...прям как в зеркале ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А чем плохо зеркальцо с коленками?
![]() А идейка презанимательнейшая... надо будет подумать насчет такого =) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ох епть...точно!!!
![]() ну..посмотрим что получится. во всяком случае задумка хорошая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
...на второй фотке очень четкое отражение в полосе...прям как в зеркале ![]() Ммммдя... Я когда фотал, никак не мог ракурс подобрать, чтоб и лампочка не бликовала, и моей рожи не было видно, полоса и впрямь зеркальная... Но я так давно за ней охотился... Именно за полированной нержавейкой, а не матовой. Так что шкурить не буду ![]() В планах были такие же вставки и в обшивку дверей, эдакая комбинация кожа-нерж. Если действительно всё будет препаскудно отражаться, буду чесать репу дальше... Кстати, коллеги на работе намекнули, что за определенный могорыч могут отформовать и молдинги из этого негниющего металла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Полчаса назад "выгуливал" машину, в магазин съездил. За бортом -22, плюс ветер, брр... Завёлся со второго раза, но через 3 сек заглохла не набрав оборотов. Третий раз, когда я думал, что это будет последний оборот коленвала перед смертью аккума - вжик! На следующую зиму масло другое зальётся адназначна... Да и в коробку надо чуть получше, сцепление минут 5 выжатым пришлось держать...
Прикинул, как станет нержавейка. Панели стоят не перпендикулярно полу, а с небольшим наклоном, так что сомнительные отражения исключаются. За баранкой её вообще почти не видно. Зато на открытом бардачке теперь будет зеркальце ![]() Искусство требует жертв... |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
После вчерашнего незавода и прикуривания решил оставить аккум на зарядку охранникам на стоянке. Но когда я увидел гору из аккумов, ждущих своей очереди, то понял, что на нормальный заряд рассчитывать не приходится. Так оно и вышло, зеленый индикатор на нем стал белым при первом покачивании. Приехал домой, снял и померял напругу - 13.2 вольта. Для свежезаряженного маловато...
Своего зарядного у меня нет, но надо было как-то выкручиваться. И пришла в голову мысля: у меня ж есть шуруповерт с электронным зарядником для аккумов до 14.4 вольта. Решил попробовать и что из этого вышло: ![]() ![]() ![]() ![]() Ток заряда получился около 2.5А и стабильный, не много и не мало. Из банок видно пузырьки, но без кипения. Вот так и выкручиваемся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ну ты даешь!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Голь на выдумки хитра...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
нормально выкрутился! Я от такого аккум. телек переносной запитывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
нормально выкрутился! Я от такого аккум. телек переносной запитывал. Спасибо! От макитовского или от автомобильного? От шуруповерта. В больничной палате медсестры начали шипеть, что нельзя, мол, в розетку ничего втыкать...Я и не втыкал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Кошмар, при токе 2.5 А напряжение на аккуме составляет 16.5 В... Срочно разряжаю для проведения полного цикла. Внутреннее сопротивление акка выросло, как бы скоро не пришел к нему песец...
![]() Готовьте сани летом, как говорится... |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этот кошмар мы уже в 16:01 видели...Сам то как прозявил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Этот кошмар мы уже в 16:01 видели...Сам то как прозявил? Не придал особого значения, ток-то зависит от напряжения. Потом почитал соответствующую тему и ухватился за голову. Потом почитал еще одну и успокоился. Дело в том, что батарейка моя была почти полностью заряжена, когда я начал над ней издеваться. А зарядник от шурика заряжает макитовские аккумы напругой от 7 до 14.4 вольт одинаковым (для всех!) током 2.4А. Чтобы воткнуть моему заряженному ещё амперов он и задрал вольтаж выше 16. Разряжал аккум тремя лампочками общей нагрузкой 13.4А в течении где-то 3-х часов, напр. упало до 11В и я выключил. Теперь хоть уверен, что минимум 40А/ч я еще имею. Снова поставил на заряд и через час уже такая картина: ![]() Очень медленно десятые вольта идут вверх, все в норме. Предстоит только бессонная ночь, т.к. он падла (зарядник) через каждые час-полтора отключается, типа заряжено:( |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Закончил эпопею с АКБ, закинул его на машину.Завел, померял напряжение - во всем диапазоне оборотов держится 14.3-14.35, на заглушенной 13.5
От нефиг делать запечатлил процесс завода, за окном -16, АКБ тёплая: заводим Не бог весть какой мороз, конечно... И померял заодно ток утечки, куда-то уходит 0.16 ампера... Массу скидывать не стал, завтра все равно утром ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ссыль не работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Бляхамуха, какой пароль?.. Щас перезалью. Эээ... вот рабочая ссыль Не включил опцию "показ для всех", виноват ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А что у тебя лампа ручника мигает а не горит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:02 |