| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.12.2009, 17:18
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше, были полностью заменены маховик выжимной диск корзина выжимной подшипник сменена резинка на коробке, которая на вилке цилинр главный сцепления цилиндр рабочий сцепления и крепление рабочего цилиндра другое, болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье, из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр все стало как родное, работает все как часы, педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении, уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза. прокачалось сцепление ровненько, без проблем, обкатка показала полет нормальный, коробка работает как часы. все как положено выжимается и включается. в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал. Крута  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2009, 17:56
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2009, 7:31
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Поставил сцепление от шнивы, как было описано в статье выше, были полностью заменены маховик выжимной диск корзина выжимной подшипник сменена резинка на коробке, которая на вилке цилинр главный сцепления цилиндр рабочий сцепления и крепление рабочего цилиндра другое, болты на маховик - корзина от восьмерки, короче все как в статье, из старого только трубка от главного на рабочий цилиндр все стало как родное, работает все как часы, педаль мягкая как в шевролете, исчезло дерганье на перегретом сцеплении, уж че там и как задевает за рулевое я хз, но толи у меня колеса на такой угол не крутятся то ли соврал чел с автоваза. прокачалось сцепление ровненько, без проблем, обкатка показала полет нормальный, коробка работает как часы. все как положено выжимается и включается. в общем пока пробег 20 км, ощущения что не зря делал. Крута да сам делал, замена была необходимо ввиду задолбавшего в край сцепления при перегреве начинало раскачивать трансмисию при трогание, не выжималось полностью из за чего четвертая включалась с хрустом, плюс потек главный сцепления, щас все ок, маховик в 1800 нашел в Кемерово, корзину с диском и подшипником - Прокопьевск за 3500 цилиндры тоже Прокопьевск - за 1000 крепление для рабочего цилиндранашел в Кемероо, там есть магазин Ладья стоимость чета около 150 р ps. сегодня спецом глянул в двух крайних положениях рулевого, не фига там не упирается, там еще 1-2см не доходит. проехал сегодня еще 100км, за новой резиной ездил, сцепление ваще весч, всем советую. Сообщение отредактировал xbz - 26.12.2009, 14:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 20:04
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Короче я правильно все понял. Ща еду в фирменный ладовский магазин покупаю шевинивовский цилиндр сцепления + кронштейн для него. Приезжаю в гараж, снимаю старый цилиндр, снимаю кронштейн, ставлю в стандартное место без всяких проблем и усилий новый кронштейн и новый цилиндр, прокачиваю контур сцепления. И без всяких дополнительных настроек педали и тд радуюсь жизни???
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал TRACKTOR - 15.1.2010, 20:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 20:20
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Именно так
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну ладно тогда. Поверю автоманьякам, но если что не так спрошу с вас)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На самом деле у меня сцепа отрегулировано так, что он один хрен крутится...Ну а если регулировать чтобы он не крутился....я попробывал...ОХренеть...ниже некуда)))))))))))ВООБЩЕ неудобно ездить! 
			
			
                                                       
					
		Так что без проблем!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 23:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				После всего прочитанного, назрел вопрос. У кого тугая педаль, какой фирмы стоит к-т сцепления?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				доброго времени суток, пользовал родное сцепление (тугое нога реально устаёт). Пришло время менять поставил крафт ( мягче интересней) но через 12 тысячь в труху. Сегодня принял решение ремонтить. Мудрые механики воткнули от нивы 21213 оба диска. Теперь в шоке от того как всё работает. Железки более мужчинского размера и веса переделок не требует.  
			
			
                                                       
					
		заменили карзину, диск, подшипник, вилку, солдатик. Сообщение отредактировал Zlok - 21.1.2010, 22:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 23:08
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 доброго времени суток, пользовал родное сцепление (тугое нога реально устаёт). Пришло время менять поставил крафт ( мягче интересней) но через 12 тысячь в труху. Сегодня принял решение ремонтить. Мудрые механики воткнули от нивы 21213 оба диска. Теперь в шоке от того как всё работает. Железки более мужчинского размера и веса переделок не требует.  заменили карзину, диск, подшипник, вилку, солдатик. ну а эффект какой?легче чтоле стала?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 22:17
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				идея приходила такая, но еще не рассматривал, на конец вилки наварить еще конец срезанный вилки чтоб под большим рычагом надавливал рабочий цилиндр сцепления, а под крепеж цилиндра шайбы подложить, итог мягче сцепления, и более больший ход штока цилиндра, чо скажете?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 9:05
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 идея приходила такая, но еще не рассматривал, на конец вилки наварить еще конец срезанный вилки чтоб под большим рычагом надавливал рабочий цилиндр сцепления, а под крепеж цилиндра шайбы подложить, итог мягче сцепления, и более больший ход штока цилиндра, чо скажете? Большего хода штока ты добьёшься, но какой в этом будет смысл? Сцепление в полик провалишь и будет "длинное" схватывание (т.е. чтобы тронутся, тебе надо будет педаль с самого полика, почти до самого верха отпускать) И то не факт, что тронешься или выжмешь сцепление(зависит от того, как отрегулируешь) Сообщение отредактировал DronSPB - 23.1.2010, 19:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну я думаю так сильно ход педали не изменится, это можно же отрегулировать регулировычными гайками на штоке, наоборот момент сцепления должен будет стать более прочувственной)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну я думаю так сильно ход педали не изменится, это можно же отрегулировать регулировычными гайками на штоке, наоборот момент сцепления должен будет стать более прочувственной) Всёж зависит от того, сколько наваришь - мало, значит особо мягкости не прибавишь. Много, ход слишком увеличишь, что не совсем хорошо в плане "лишние действия ногой", а это может сыграть свою злую шутку . Тут прямое соотношение мягкость\ход педали. С другой стороны, зачем изобретать велосипед? Хочешь сделать супер мягкую педаль, поставь цилиндр от шевика + навари не более пары см (больше, я думаю, не стоит - совсем в полик сцепление провалишь). В общем, не делал, но здравый смысл подсказывает, что игра не стоит свеч, тем более, за нас уже всё придумали, да и сварка на лапке сцепления (а она, довольно под большим напряжением, когда сцепление выжато) не есть хорошо (думаю не надо объяснять почему А так, посмотри, там очень даже не большой ход цилиндра для изобретения длинных рычагов к нему Сообщение отредактировал DronSPB - 23.1.2010, 22:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 20:55
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22544 Машина:ваз 2106 (ваз 21043) Цвет:синий (зеленый) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				господа, а если поставить РЦС от шНивы и выжимной подшипник тоже от шнивы (или восмерки\девятки) и оставить сцепление старое??  
			
			
                                                       
					
		можно так сделать? Т.е. вопрос в том будет ли работать подшипник от шнивы\девятки со старой корзиной сцепления??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 10:48
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22544 Машина:ваз 2106 (ваз 21043) Цвет:синий (зеленый) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет кстати кто-то говорил что можно паук этот оторвать??? тогда можно будет поставить выжимной подшипник от шнивы\ девятки? кстати а вилка сцепления нормально с выжимным подшипником от шнивы\девятки соединяется?? Сообщение отредактировал stonemct - 23.2.2010, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2010, 1:40
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата (Турист @ 23.2.2010, 10:48)  скорее всего не будет работать так как на класси-ой корзине стоит паук а на 2108 или шниве корзине его нет на комплекте сцепления КРАФТ паука обнаружено не было...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2010, 10:03
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже стоит крафт и паука нет,но он же спросил про старую корзину а там скорее всего он есть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 12:15
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так секунду. Кто тут писал что надо менять ГЦС???  
			
			
                                                       
					
		Я так понял что надо менять РЦС или нет??? И еще вопрос вот фотка  
 sc2123_14.jpg ( 6.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 393Я видел в магазине такой же РЦС только там сверху еще была одета довольно большая пластиковая колба, это чего такое???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:26 |