IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:18
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 22:23
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Вов@ныч @ 18.1.2010, 0:18) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????


схемой и логикой.

смотреть что за приборы в цепи и отключать их по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.1.2010, 22:25
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:18) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46) *
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.


все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....

а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????

Все равно 3 с лишним ампера много,где то чтото должно греться и вонять.Ток при изменения положения замка зажигания меняется?Насчет диодного моста в гене,если б он был пробит(2 диода)было бы КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:30
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.1.2010, 22:35
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:30) *
поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????

В положение выключено,отключатся некоторые цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 17.1.2010, 22:51
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 17.1.2010, 22:35) *
В положение выключено,отключатся некоторые цепи.


я мерил в положении выключенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Живой
сообщение 20.1.2010, 22:50
Сообщение #307
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 25392
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажановый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня один раз проблема с аккумом!!!Заряжал его,погонял движком,а потом оставляю в гараже и всё!!!стартер не крутит!!!сразу прогнал фишку,купил себе 60амперный,и не парюсь!крутит как зверь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.1.2010, 20:20
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.1.2010, 20:57
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 22:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


может быть клеммы на акб окислились или контакты на проводах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.1.2010, 21:38
Сообщение #310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.1.2010, 21:42
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?

Цитата(П@ш@ @ 21.1.2010, 21:38) *
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость


а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Frank - 21.1.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.1.2010, 22:01
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42) *
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?


запросто, клемма должна седеть крепко
Если есть на аккуме индикатор, то смотри его, должен быть зелёный... если он не может провернуть стартер, но другая электрика работает то на зарядку

Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42) *
а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif


Подать на него нагрузку и смотреть скока он протянет: к примеру если аккум 55 Ач, то при нагрузке в 5 А, он должен проработать 10 - 11 часов, если 10 А - 5 - 5,5 часов... напряжение не должно упасть ниже 10В
При проверке КОНТРОЛИРОВАТЬ напряжение на аккуме, если меньше 10В, выключать иначе можно лишиться аккума... при напряжении менее 10В садится почти мнгновенно (проверено на себе)
После проверки естессено снова зарядить.

P. S. Зачастую характеристики аккумуляторов завышают...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.1.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 26.1.2010, 15:30
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )

12,4в не есть хорошо. http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 - читайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 15:44
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 16:42
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



[quote name='Frank' date='21.1.2010, 21:42' post='248747'


а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif
[/quote]
нагрузочной вилкой ! ! ! не вздумай какой нить расчетной нагрузкой проверять его часами.9 из 10 что не уследишь и угрохаешь его в ноль. к тому же вилкой это займет пол минуты-против часов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 26.1.2010, 16:55
Сообщение #316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 18:44) *
до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить?


Если аккумулятор так быстро заряжается и разряжается, то больше всего это похоже на потерю емкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 26.1.2010, 17:01
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 15:44) *
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..

не зарядил, а просто подогрел зарядкой, тем самым изменил плотность и индикатор всплыл. А индикатор АКБ не показатель заряда - купите ареометр и не парьтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 19:27
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 27.1.2010, 11:34
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 19:27) *
я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..

За уровнем следить надобно. Иначе не далеко до прогулки в магазин за новым АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ko1jan
сообщение 28.1.2010, 13:17
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Машина ночует во дворе. В -20 не завелся. Снял АКБ - немного понижен уровень электролита в 1 банке. Плотность не мерил, долил дистиллировки. Зарядка "Кедр" в режиме автомат сказала "заряжен". Погонял еще в режиме десульфатации до слабых пузырьков. Утром поставил, резво завел, возрадовался. Домчал до работы, стал делать замеры - перезаряд (обороты 2к: габариты/печка/музычка -14,58 В, +ближний - 14,22 В; ХХ: 12,8, -нагрузка 14,74 В !!!).
Верить ли китайскому мультимеру? Может погрешность? Или менять РР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:50