![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди. чудес не бывает. все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть..... а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ???? схемой и логикой. смотреть что за приборы в цепи и отключать их по очереди. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди. чудес не бывает. все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть..... а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ???? Все равно 3 с лишним ампера много,где то чтото должно греться и вонять.Ток при изменения положения замка зажигания меняется?Насчет диодного моста в гене,если б он был пробит(2 диода)было бы КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25392 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажановый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня один раз проблема с аккумом!!!Заряжал его,погонял движком,а потом оставляю в гараже и всё!!!стартер не крутит!!!сразу прогнал фишку,купил себе 60амперный,и не парюсь!крутит как зверь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) может быть клеммы на акб окислились или контакты на проводах. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого? Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() Сообщение отредактировал Frank - 21.1.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого? запросто, клемма должна седеть крепко Если есть на аккуме индикатор, то смотри его, должен быть зелёный... если он не может провернуть стартер, но другая электрика работает то на зарядку а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() Подать на него нагрузку и смотреть скока он протянет: к примеру если аккум 55 Ач, то при нагрузке в 5 А, он должен проработать 10 - 11 часов, если 10 А - 5 - 5,5 часов... напряжение не должно упасть ниже 10В При проверке КОНТРОЛИРОВАТЬ напряжение на аккуме, если меньше 10В, выключать иначе можно лишиться аккума... при напряжении менее 10В садится почти мнгновенно (проверено на себе) После проверки естессено снова зарядить. P. S. Зачастую характеристики аккумуляторов завышают... Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.1.2010, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) 12,4в не есть хорошо. http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 - читайте |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло.. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[quote name='Frank' date='21.1.2010, 21:42' post='248747'
а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() [/quote] нагрузочной вилкой ! ! ! не вздумай какой нить расчетной нагрузкой проверять его часами.9 из 10 что не уследишь и угрохаешь его в ноль. к тому же вилкой это займет пол минуты-против часов |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? Если аккумулятор так быстро заряжается и разряжается, то больше всего это похоже на потерю емкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был) дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло.. не зарядил, а просто подогрел зарядкой, тем самым изменил плотность и индикатор всплыл. А индикатор АКБ не показатель заряда - купите ареометр и не парьтесь |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита.. щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ночует во дворе. В -20 не завелся. Снял АКБ - немного понижен уровень электролита в 1 банке. Плотность не мерил, долил дистиллировки. Зарядка "Кедр" в режиме автомат сказала "заряжен". Погонял еще в режиме десульфатации до слабых пузырьков. Утром поставил, резво завел, возрадовался. Домчал до работы, стал делать замеры - перезаряд (обороты 2к: габариты/печка/музычка -14,58 В, +ближний - 14,22 В; ХХ: 12,8, -нагрузка 14,74 В !!!).
Верить ли китайскому мультимеру? Может погрешность? Или менять РР? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:50 |