| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.1.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =) Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю. Привод как собираешься делать? Мир, дружба, шашлыки? не сделать можно и не очень сложно главное токаря хорошего и сварщика. под привод уже шкивы расчитаны на нужные обороты, просто там с карбом похимичить нужно а то там дыр многовато а я его только настроил а так если на все это время будет я сделаю и все подробно распишу с фото как ты любишь а тошто от пылесоса ничо страшного главное заточка рук, а для продувки вых. газов её хватает и даже на большее, соответственно возд. больше-мощности тоже, согласен? в этоге чтоо подобное получается 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 13:55
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Москалик надували? 
			
			
                                                       
					
		В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 17:47
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 14:12
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Москалик надували? В принципе, карбюратор как я думаю надо до турбины ставить... Чтоб не в него запихивался воздух, а через него сосался, он же на такой принцип действия рассчитан. В принципе ссылку на турбовую тему я давал, посоветуйся со знатоками, может удастся чуть лучше сделать =) Да и судя по шкиву на фото, не столь большие обороты выходят. Компрессор должен очень до фига крутиться, не соврать бы, ноВ теории, лучше вообще не шкивами, а редуктором привод сделать, шестернями, надежнее будет. А так сделать что угодно можно, хоть ракетный двигатель прикрутить =) Удачи! Я думаю, если сделать шестерни с правильными передаточными числами, то можно очень неплохо раскрутить ее даже через шкив.Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку.Гм, мож себе тож покумекать над чем то подобным, типа механического нагнетателя=)) не парьтиссь у меня уже все расчитано, и шкивы уже готовы, поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять, а больше мне (и вам) не нужно темболее на если на стоковый двиг. Ну коль уж у тя все просчитано, то мож в крсе, в каком диапазоне оборотов будет толк от подобной системы, к примеру на стоковом двиге, исключая лишь систему питания? Интересно просто, не сочти за выпендреж=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 14:40
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,  ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 15:15
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,  ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? Я имел в виду самое начало раскрутки, тк скоростное передаточное число с большим трудом разгоняло бы крыльчатку, если бы оно изначально было под нагрузкой, а то что с повышением скорости/давления усилие будет все возрастать, то тут не спорю)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 15:39
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер. не нравятся. мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото. двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато. но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро. Блин у меня такойже мафон валяется, жалко что СД! JVC маска да? раньше он не хило стоил))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цитата Там ше в принципе нагрузки никакой нет, тупо нужно раскрутить пошибче крыльчатку .ну ну... , Цитата поверьте 16000 для этой крыльчатки достаточно чтобы от0.5 до 1 атм снять,  ...если раньше не разлетится, как сцепа у ниссана. Думаешь, пылесосное колесо рассчитывали на такие обороты (центробежную силу) или нагрузки в атмосферу (осевая)...И оно отбалансировано идеально ? И подшипники привода выдержат обороты? И температуру? в пылесосе она врощалась со скор. 14000 об/мин. посмотри у себя на пылесосе, все пылесосы работают на подобных оборотах.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 16:25
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				14000?  Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 18:48
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 14000?  Так я рукой выхлоп закрываю и он "скисает"....а гдеж рассчетные 0,5-1 атм? скисает правильно это спецально чтоб его не запороть, а если поуму конструкцию собрать то 0,5-1 атм будет проверено уже. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 18:57
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				я таких 3 пылесоса разобрал и сдал на алюминий... знал бы раньше - озолотился. ещё один в гараже есть, но я этой "турбиной" салон чищу(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 11:08
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 1:52
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм.  По моему спереди лучше поставить  сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 13:57
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 ГБЦ дорабатывал? какой вал стоит? Машина норм.  По моему спереди лучше поставить  сетку (хотя я внешним видом мало интересуюсь больше интересны возможности автомобиля). На счет "турбо кит" на сколько изменилось время прохождения 402м (по моему только хуже)? ГБЦ не трогал. Вал впуск 9.5 выпуск9.5 в планах поменять на вп 11.1 вып 10.6 Время не замерял. Почему хуже? В своем классе не разу небыл даже 2-м. Стоковый пер-й привод заставляю мелькать в боковых зеркалах. кстати я тоже больше люблю начинку, да послоще, а внешность так, имидж, чтоб спорт одежда сочеталась. Сообщение отредактировал vazGT - 19.1.2010, 14:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.1.2010, 16:38
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Бери что нибудь позлее. (я себе 11.7 на 11.7 фаза 298 на288 взял к весне буду ставить ) с фазой не менее 290
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал And6270 - 19.1.2010, 17:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 10:59
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 13:00
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Нуждин+ от 3 000р. 
			
			
                                                       
					
		Мастер мотор 72, окб динамика 115, окб двигатель 680 или 780, шрик1(нуждин 11.8) СТИ 3 от 5 000р. Тем более если у тебя есть возможность привезти из Тольяти, там полюбому есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Видео в студию  
			
			
                                                       
					
		Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 9:59
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Видео в студию  Тогда все встанет на свои места.Только не говори что нету видео, ведь раз ты частый гость на сракингах, то полюбе должно быть.А то сухие цифры, знаешь ли, для непосвященный в них, (коих большинство здесь), ровным счетом ничего не значат без наглядной демонстрации, так что ждемс. блин видео нет. меня брат много раз пробовал снимать но ночью нихрена не видно. одни фары в основном видно чо толку снимать, а такбы и самому хотелось бы видео позырить свое. там к стати какоето 1-о мошь и есть у меня не удаленное но там прямо на старте мой соперник заглох дважды, потом я его в жопу послал с такой машиной тоже мне гоньщик. Просто видео есть, только вот с форматами пошаманю а то камера хрен поймешь в каком снимает не читается нефига, я как поредактирую чуток обез выложу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:24 |