![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов. этот вопрос уже 1000 раз задавался, чертежи все похерились вместе со старым жестким диском, клапаны можно и вручную доработать, для этого достаточно иметь углошлифовальный станок и хорошую дрель, однако операция это филигранная и не терпит криворукости совсем... Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Цитата димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного при нормальных настройках и хорошем рабочем карбе, такое может быть... я на стоковой (!!) башке в Тушино показал время квотера 16,2 сек делайте выводы =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим подскажи ЧТО МОЖНО выжать из блока03 диаметр 79.0 05е поршня кольца мале голова пиленная 34-32 распред мм 72 карб солекс073. Ресурс не имеет значения нужно чтобы на сракинге многие сосали !
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Dimjan Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь. По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер. Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Dimjan Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь. По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер. Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!! В карб 1бар нюню, себе дунь |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan а ты хочешь в карб дуть или через карб ? Думаю в карб дуть будет не очень эффективно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В карб 1бар нюню, себе дунь если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster я тебе в теме написал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется дуть в карб это извращение
![]() ![]() Сообщение отредактировал dimas77 - 29.1.2010, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Прочитал все 94 страницы... и не могу не оставить коммента, хоть уже и так всё сказано... Dimjan - ты монстр
![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.1.2010, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км? |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км? конечно может дать 10с, а расход как на тапку давить, если больше 3тык не крутить разници со сток по расходу не заметил!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Ну примерно так: Впуск: 1. Распиливаешь кастрюлю карбюратора для снижения сопротивления воздуху на впуске. 2. Ставишь Солекс 2410 либо 31029. 3. Растачиваешь седла впускного клапана до 34.5мм, соответственно канал впуска в ГБЦ под 34.5 и во впускном коллекторе каналы под 34.5 все сочленения подогнать Выпуск: 1. Растачиваешь седло выпускного клапана до 30.5, соответственно канал выпуска в ГБЦ под 32 и подтачиваешь выхлопной коллектор под сочленение (можно на конус). 2. Убеждаешься, что диаметр отверстий в прокладке приёмной трубы не меньше сечения каналов и производишь подгонку сочленения на участке коллектор-приёмная труба если необходимо. 3. Ставишь среднюю часть выхлопа от 2101 (с одним резонатором сзади) 4. Выкидываешь глушак из системы. Прочее: 1. Перетачиваешь клапаны в Т-образные из штатных. 2. Клапанные втулки обтачиваешь под конус. 3. Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать) 4. Настраиваешь вал, зажигание и т.д. Ну типа того... |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо всем!dimjan: 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 31.1.2010, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет? 1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов. 2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально. 3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте. 4. Если карб нормально работает, то не будет провалов. Цитата Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет? 1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов. 2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально. 3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте. 4. Если карб нормально работает, то не будет провалов. Цитата Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5 спасиб!если головку на 1,5мм фризернуть,клапана поршня задевать небудут?и 0,7 и 1,5 сколько лошадей разница в приросте? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:14 |