IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
tony7447
сообщение 7.1.2010, 22:14
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ещё один нюанс при установке 80-и амперных генераторов и более мощных. Посмотрите на ремни авто на которых они стоят штатно. Это не с проста. При полной нагрузке на генератор штатный 06-й ремень будет проскальзывать и в конечном итоге пипец ему. Шкивы тоже быстрее износятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 8.1.2010, 19:18
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые знатоки, прошу помощи! Короче, была дальняя дорога (Екатеринбург - Белоярский ХМАО 1800км.), в пути неожиданно приказал жить родной геннадий. В первом попавшемся магазине купил нового, но уже 372.3701-03 который на 73 ампера, (штатного не было). Вкарячил его, напруга в сети появилась, но вот какие странности: на холостых с выключенными потребителями напряжение проседает до 12,5В, на оборотах в 2-3 тыс. напряжение колеблется от 13 до 14В, причём оно не меняется от оборотов двигателя. Может просто держаться где-то 13,7В Самое, что меня пугает: запускаем холодный двигатель (скажем, после ночи) и генератор выдает более 16В, но через минуту напряжение опускается до 14В! Включаем потребителей: свет, печку и т.п. - напряжение может просесть всего на 1-2 десятых вольта. Аккумулятор стоит абсолютно новый. Геннадия подключал по посту с первой страницы: провода с РР скинул, заизолировал, провод, который шел на щетки заизолировал, клеммы на болт, фишку на "папу"... Подскажите почему такая картина с напряжением? Дурит реле регулятор на генераторе? Может я подключил что-то не так? Кстати, на крышке генератора выбито 55А, а на наклейке с маркировкой написано 73А, прям не знаю чему верить. Заранее благодарен за ответы. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 11.1.2010, 23:46
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(tony7447 @ 8.1.2010, 0:14) *
Есть ещё один нюанс при установке 80-и амперных генераторов и более мощных. Посмотрите на ремни авто на которых они стоят штатно. Это не с проста. При полной нагрузке на генератор штатный 06-й ремень будет проскальзывать и в конечном итоге пипец ему. Шкивы тоже быстрее износятся.


1 На генераторе от 214 нивы шкив стоит "обычный", как у нас.
2 ремень будет больше изнашиваться если ты будешь использовать генератор "на полную" в чем я сильно сомневаюсь.

установка генератора без замены шкивов оправдана в том случае если нужно просто "вылечить" болезнь нехватки родного генератора.
если же планируется установка мощного оборудования, то в этом случае лучше менять шкивы и ремни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tourist
сообщение 14.1.2010, 19:05
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 25044
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари (беж)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 13:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :)

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

привет всем
статья хорошая и нужая, но нельзя ли обновить фото или добавить схему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 21:07
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и сразу вопрос? на гене 42А это значение достигается при 6000 оборотах чего? двигателя или его крутящего какого момента? или как? и если это его значения - то сколько тока подается к примеру на 3000 оборатах движка?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lepsik
сообщение 17.1.2010, 0:05
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 24419
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, на днях перетрахивал авторынок на предмет генератора. Нашел очень интересный экземпляр 60А. Для какой модели никто не знает, крепежи и разъемы все штатные жигулевские, делает Харьков. Кто знает, что это за зверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2010, 10:30
Сообщение #307
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



есть и 73А, инжекторный зверь agree.gif

а 60А экспериментальный зверь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 18.1.2010, 13:15
Сообщение #308
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murok
сообщение 18.1.2010, 14:29
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2009
Из: LIPETSK
Пользователь №: 22346
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ пожалуйста перезалейте фото по установке генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 16:24
Сообщение #310
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



DimaN66 проверь регулятор напряжения

у меня тоже новый генератор и зарядка прыгает с 14.2 до 12.4


бери вот такое чудо: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tourist
сообщение 18.1.2010, 20:23
Сообщение #311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 25044
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари (беж)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Dandelion' date='7.1.2010, 17:29' post='243847']
Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2106 вместо генератора 221 установить генератор 372.3701? Можно и возможно ли это? Пожалуйста, поподробнее, потому что я не спец.
Заранее спасибо!

подробно описал КОСМОС. сам мечтаю поставить 8-шный на 63А; тока нада хором попросить КОСМОСа обновить фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.1.2010, 21:39
Сообщение #312
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaN66 @ 18.1.2010, 14:15) *
Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы?



Ты не один такой у меня такая же проблема только с добавками ( заводишь лампа горит обороты до 1000 заряда нет , стоит раз газануть до 1500 появляется заряд , тока генератор с 2110 со шкивом от 21214 ) или проблема решиться установкой " поликлина "

знатоки Тюнинга помогите начинающим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 21:41
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ap003 @ 18.1.2010, 23:39) *
Цитата(DimaN66 @ 18.1.2010, 14:15) *
Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы?



Ты не один такой у меня такая же проблема только с добавками ( заводишь лампа горит обороты до 1000 заряда нет , стоит раз газануть до 1500 появляется заряд , тока генератор с 2110 со шкивом от 21214 ) или проблема решиться установкой " поликлина "

знатоки Тюнинга помогите начинающим


по какой схеме подключали генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 19.1.2010, 6:16
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



по какой схеме подключали генератор?
[/quote]

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  генератор_2106М__вариант_2_.jpg ( 18.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lord666
сообщение 19.1.2010, 22:33
Сообщение #315
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 25338
Машина:BAЗ 2121
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Помогите мне у меня такая проблема поставил гену 55А всё подключил по вашему руководству! поменял релюшку на 527! Всё работает отлично но есть один нюанс гена не возбуждается пока не дашь 3500 тыщ оборотов! Что сделать чтобы этого не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 19.1.2010, 22:39
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lord666 @ 20.1.2010, 0:33) *
Добрый день! Помогите мне у меня такая проблема поставил гену 55А всё подключил по вашему руководству! поменял релюшку на 527! Всё работает отлично но есть один нюанс гена не возбуждается пока не дашь 3500 тыщ оборотов! Что сделать чтобы этого не было?


подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом.
в этом нет ничего сложного. схемы есть в интернете.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.1.2010, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.1.2010, 23:20
Сообщение #317
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Lev_Ekb

чё за гемор: - подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.1.2010, 7:29
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 20.1.2010, 1:20) *
Lev_Ekb

чё за гемор: - подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом ? dntknw.gif


Генератор от чего? От "зубилы"!!!
Схема подключения нужна от чего? От "зубилы"!!!!

Клац-клац
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.1.2010, 8:35
Сообщение #319
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



спс, не знал umnik2.gif

хорошо что купил 2112 генератор dance.gif beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 22.1.2010, 21:24
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



При установке вольтметра начал замечать, что напряжение скачет от 11,5В до 15,8В, и самое интересное, что это не всегда зависит от оборотов двигателя. Может кто подскажет в чём дело (генератор стоковый).
Кстати КОСМОС обнови пожалуста фотки в статейке, а то купил генератор на 73А и пока еще не ставил - жду наглядного пособия подключения! Спасибо

Сообщение отредактировал Did Yuhim - 22.1.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:19