![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ещё один нюанс при установке 80-и амперных генераторов и более мощных. Посмотрите на ремни авто на которых они стоят штатно. Это не с проста. При полной нагрузке на генератор штатный 06-й ремень будет проскальзывать и в конечном итоге пипец ему. Шкивы тоже быстрее износятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, прошу помощи! Короче, была дальняя дорога (Екатеринбург - Белоярский ХМАО 1800км.), в пути неожиданно приказал жить родной геннадий. В первом попавшемся магазине купил нового, но уже 372.3701-03 который на 73 ампера, (штатного не было). Вкарячил его, напруга в сети появилась, но вот какие странности: на холостых с выключенными потребителями напряжение проседает до 12,5В, на оборотах в 2-3 тыс. напряжение колеблется от 13 до 14В, причём оно не меняется от оборотов двигателя. Может просто держаться где-то 13,7В Самое, что меня пугает: запускаем холодный двигатель (скажем, после ночи) и генератор выдает более 16В, но через минуту напряжение опускается до 14В! Включаем потребителей: свет, печку и т.п. - напряжение может просесть всего на 1-2 десятых вольта. Аккумулятор стоит абсолютно новый. Геннадия подключал по посту с первой страницы: провода с РР скинул, заизолировал, провод, который шел на щетки заизолировал, клеммы на болт, фишку на "папу"... Подскажите почему такая картина с напряжением? Дурит реле регулятор на генераторе? Может я подключил что-то не так? Кстати, на крышке генератора выбито 55А, а на наклейке с маркировкой написано 73А, прям не знаю чему верить. Заранее благодарен за ответы. ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Есть ещё один нюанс при установке 80-и амперных генераторов и более мощных. Посмотрите на ремни авто на которых они стоят штатно. Это не с проста. При полной нагрузке на генератор штатный 06-й ремень будет проскальзывать и в конечном итоге пипец ему. Шкивы тоже быстрее износятся. 1 На генераторе от 214 нивы шкив стоит "обычный", как у нас. 2 ремень будет больше изнашиваться если ты будешь использовать генератор "на полную" в чем я сильно сомневаюсь. установка генератора без замены шкивов оправдана в том случае если нужно просто "вылечить" болезнь нехватки родного генератора. если же планируется установка мощного оборудования, то в этом случае лучше менять шкивы и ремни. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 25044 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари (беж) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :) Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. привет всем статья хорошая и нужая, но нельзя ли обновить фото или добавить схему |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и сразу вопрос? на гене 42А это значение достигается при 6000 оборотах чего? двигателя или его крутящего какого момента? или как? и если это его значения - то сколько тока подается к примеру на 3000 оборатах движка?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 24419 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, на днях перетрахивал авторынок на предмет генератора. Нашел очень интересный экземпляр 60А. Для какой модели никто не знает, крепежи и разъемы все штатные жигулевские, делает Харьков. Кто знает, что это за зверь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
есть и 73А, инжекторный зверь
![]() а 60А экспериментальный зверь )) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2009 Из: LIPETSK Пользователь №: 22346 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ пожалуйста перезалейте фото по установке генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
DimaN66 проверь регулятор напряжения
у меня тоже новый генератор и зарядка прыгает с 14.2 до 12.4 бери вот такое чудо: Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.1.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 25044 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари (беж) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Dandelion' date='7.1.2010, 17:29' post='243847']
Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2106 вместо генератора 221 установить генератор 372.3701? Можно и возможно ли это? Пожалуйста, поподробнее, потому что я не спец. Заранее спасибо! подробно описал КОСМОС. сам мечтаю поставить 8-шный на 63А; тока нада хором попросить КОСМОСа обновить фотки |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы? Ты не один такой у меня такая же проблема только с добавками ( заводишь лампа горит обороты до 1000 заряда нет , стоит раз газануть до 1500 появляется заряд , тока генератор с 2110 со шкивом от 21214 ) или проблема решиться установкой " поликлина " знатоки Тюнинга помогите начинающим |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну что же? господа знатоки, никто не знает ответа на мои вопросы? Ты не один такой у меня такая же проблема только с добавками ( заводишь лампа горит обороты до 1000 заряда нет , стоит раз газануть до 1500 появляется заряд , тока генератор с 2110 со шкивом от 21214 ) или проблема решиться установкой " поликлина " знатоки Тюнинга помогите начинающим по какой схеме подключали генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по какой схеме подключали генератор?
[/quote]
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2010 Пользователь №: 25338 Машина:BAЗ 2121 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Помогите мне у меня такая проблема поставил гену 55А всё подключил по вашему руководству! поменял релюшку на 527! Всё работает отлично но есть один нюанс гена не возбуждается пока не дашь 3500 тыщ оборотов! Что сделать чтобы этого не было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Помогите мне у меня такая проблема поставил гену 55А всё подключил по вашему руководству! поменял релюшку на 527! Всё работает отлично но есть один нюанс гена не возбуждается пока не дашь 3500 тыщ оборотов! Что сделать чтобы этого не было? подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом. в этом нет ничего сложного. схемы есть в интернете. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 20.1.2010, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Lev_Ekb
чё за гемор: - подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb чё за гемор: - подключайте по "правильной" схеме. с резистором и диодом ? ![]() Генератор от чего? От "зубилы"!!! Схема подключения нужна от чего? От "зубилы"!!!! Клац-клац |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спс, не знал
![]() хорошо что купил 2112 генератор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При установке вольтметра начал замечать, что напряжение скачет от 11,5В до 15,8В, и самое интересное, что это не всегда зависит от оборотов двигателя. Может кто подскажет в чём дело (генератор стоковый).
Кстати КОСМОС обнови пожалуста фотки в статейке, а то купил генератор на 73А и пока еще не ставил - жду наглядного пособия подключения! Спасибо Сообщение отредактировал Did Yuhim - 22.1.2010, 21:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:19 |