![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал капиталку головки, и при шлифовке просадил седло на паре клаанов . В итоге не получилось добится регулировки тепловых зазоров клапанов. РВ упирается в рокер, зажимая клапан. Выход был найден - болгарочкой подпилил рокер в том месте где он упирается в стержнь клапана (компенсировал просажаное седло). Клапанный механизим работает - но не долго, очень скоро регулировка сбивается, из за того что мои спилы на рокерах не столь точны как были первоночальны.
Вопрос, можно ли подпилить сами клапаны? Ведь они каленые, не станет ли металл мягким после подпилов? Или может перепресовать седла клапанов и не мучится? Правда не имею понятия как это делается. Если есть спецы, расскажите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон пилил болгаркой всё ок работает фасочку сделай,правда со временем может развольцевать малость . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон Токарного у меня нет. А токаря денег попросят. Есть еще две головки, легче их сделать. По поводу не стокового РВ не опнял? Высота вала же одинаковая? Или как? клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон пилил болгаркой всё ок работает фасочку сделай,правда со временем может развольцевать малость . ![]() Ну это не ОК совсем. У меня уже развольцовывает клапана за 6000 т км пробега (пока еле заметно но процесс пошел). И это я пилил не клапана а роки, из за не точного исполнения. идеально точно не получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин он точитса из 213, там диаметр кулачка менше, и небольшая просадка желательна. а ты головку капиталил или каналы драконил? если каналы драконил то мне кажетса проше клапон пильнуть чем опять сошкуркой возитса))
так там токарю плёвое дело снять милиметра2, много невозьмут Сообщение отредактировал дима44 - 20.1.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон Токарного у меня нет. А токаря денег попросят. Есть еще две головки, легче их сделать. По поводу не стокового РВ не опнял? Высота вала же одинаковая? Или как? клапона укорачивают на токарном, болгаркой грубовато получитса, но думаю можно, если окуратно, а потом зашлифовать. важно укорачивать прямым углом и зделать совсем небольшую фазочку. это мои домыслы я сам непробовал, кстати тоже бошку делал один клапон нефигово просадил, но у меня вал несток может обойдётса, а так если чё я настроен пилить клапон пилил болгаркой всё ок работает фасочку сделай,правда со временем может развольцевать малость . ![]() Ну это не ОК совсем. У меня уже развольцовывает клапана за 6000 т км пробега (пока еле заметно но процесс пошел). И это я пилил не клапана а роки, из за не точного исполнения. идеально точно не получается. А чего его развальцовывает если ты его не пилил? а пелил рокер |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждин он точитса из 213, там диаметр кулачка менше, и небольшая просадка желательна. а ты головку капиталил или каналы драконил? если каналы драконил то мне кажетса проше клапон пильнуть чем опять сошкуркой возитса)) так там токарю плёвое дело снять милиметра2, много невозьмут Капиталил, направляющие менял, потом седла зенковал, ну и просадил, они и так просажаные были, над гбц походу издевались и до меня, стали бы мне ее продавать за 500 рублей номральную )). По поводу РВ - опять не понял. Нам же не диаметр кулочка важен, а его тыльная сторона, при регулировке. Если токарю плевое дело снять 2 мм. Может ему отдать тогда рокера ? В приципе - рокера пилить можно, работает, но регулировать приходится в 2 раза чаще. Это при том что я болгаркой работал. Все таки пилить клапана - стремаюсь, все таки это клапана, тепловой режим и все такое. А рокера - хрен с ними, долго ли их поменять. Цитата А чего его развальцовывает если ты его не пилил? а пелил рокер Пилил рокер, а следы - на клапане, из за не ровностей. Он как бы гуляает то в лево то в право (рокер). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на распредвале тыльная сторона менше, просто немог ибьяснить и написал непонятно=), а на токарном лучше пилить клапон(потомучто рокер там неопилиш=)) по поводу долговечности я думаю волноватса нестоит, т.к. от иномарок подбирают клапона(большие) они тоже бывают длиннее нужного их и опиливают, так там обороты зверские, я собственно от туда метод этод и знаю=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
на распредвале тыльная сторона менше, просто немог ибьяснить и написал непонятно=), а на токарном лучше пилить клапон(потомучто рокер там неопилиш=)) по поводу долговечности я думаю волноватса нестоит, т.к. от иномарок подбирают клапона(большие) они тоже бывают длиннее нужного их и опиливают, так там обороты зверские, я собственно от туда метод этод и знаю=) собственно я так и делаю,пили болгариной и не дрефь |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на распредвале тыльная сторона менше, просто немог ибьяснить и написал непонятно=), а на токарном лучше пилить клапон(потомучто рокер там неопилиш=)) по поводу долговечности я думаю волноватса нестоит, т.к. от иномарок подбирают клапона(большие) они тоже бывают длиннее нужного их и опиливают, так там обороты зверские, я собственно от туда метод этод и знаю=) ну тогда может и пилить не нада ничего. Примерь шапку, нацепи распред на снятую головку и попробуй щупом потыкать мне все же интересно - как седла перепресовывают, реально ли самому? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и собираюсь делать, валик ешё неприслали просто, а если что так я планирую клапон на месте укаротить(может и сниму вобшето?..)
сёдла сам непоменяеш никак,только в заводских условиях, там надо студить сетло в азоте , голову греть и запресовывать, ещё надо старое вырезать как-то. незаморачивайся Сообщение отредактировал дима44 - 20.1.2010, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так и собираюсь делать, валик ешё неприслали просто, а если что так я планирую клапон на месте укаротить(может и сниму вобшето?..) На месте? В позе лотоса? Рискуешь. Рассухарь, коль один клапон то всего. Оффтоп. Но кто что думает поводу http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_sport.html - стоит оно около 3 к. Оно стоит того? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На токарном надо по любому болгариной ровно не снимешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На токарном надо по любому болгариной ровно не снимешь Я обтачиваю в дрели болгаркой. Кроме ровных и крепких рук, требуется отсутствие фанатизма и понимание конечных результатов работы. Не следует увлекаться однорядными цепями, потому как качественную цепь, чтоб не тянулась как сопли, нынче купить проблема. Выводы. Самое прикольное, попробуйте прикрутить постель с распредвалом к голове без рокеров и чтоб РВ легко крутился. Попробуйте - узнаете, что такое жестокость. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:59 |