IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
AleksMaster
сообщение 13.1.2010, 23:37
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС.

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
БЦ - блок цилиндров
КС- камера сгорания
СЖ- степень сжатия
"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний
"направляйки"- направляющие втулки клапанов

1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением.
2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
(Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
4.Дороботка каналов.
Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
5.Запресовыем направляйки.
Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
5.Доробатываем КС!
Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
выбирать ненадо.
Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
E = ----------
Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)


Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
Sп = ход поршня (см)

Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

7.6^2 х 8 х 3.14
Vц = ---------------- = 362.73см3
4

Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3


362.73 + 51
E = -------------- = 8.11
51

Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5


у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
расчётна СЖ не получится 9.5

Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

ИТОГ

Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
её лучшему перемешиванию и возгоранию.
Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
снижения тепловых потерь.
Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р.


Рассчёты все примерные!!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.1.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gbc8v39_34_1.jpeg ( 98.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1291
Прикрепленный файл  h06.jpg ( 20.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1084
Прикрепленный файл  IMG_4750.jpg ( 48.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1366
Прикрепленный файл  s3.jpg ( 34.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153
Прикрепленный файл  s4.jpg ( 17.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1165
Прикрепленный файл  s8.jpg ( 26.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1145
Прикрепленный файл  s10.jpg ( 20.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045
Прикрепленный файл  s22.jpg ( 7.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656
Прикрепленный файл  vi_1_small.jpg ( 11.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1656
Прикрепленный файл  vi_4_small.jpg ( 10.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
AleksMaster
сообщение 14.1.2010, 20:33
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 20:27) *
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 22:25) *
Ну а что оставить? мы же почти нечего не меняем?

Ну я ш говорю, я в принципе с моторами не дружу umnik2.gif Клапана, или маслосъемники

В принципе можно оставить клопы ,если на стержне клапана нет износа и по микрометру в допусках, масло съёмные однозначно
менять во первых неповредить их снять практически не реально ,да и с завода хорошие масло съёмные никогда не шли.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.1.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 14.1.2010, 20:45
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 14.1.2010, 20:47
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:09) *
+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают

Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил.
А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.1.2010, 20:53
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 20:45) *
)) хех, клопы=клапана? Втулки тоже под замену?

клопы=клапана,
втулки обязательно под замену .

Цитата(clever @ 14.1.2010, 20:47) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:09) *
+1,диаметр от 8-10мм,длина 10-20 ,формой любой бывают

Спасибо, AleksMaster. Такие шорошки по металлу я видел сегодня. Подумал, что диаметр сильно маленький и не купил.
А фрезеровку ГБЦ... хотелось бы, раз уж столько изменений собираюсь вносить, поэтому узнаю сколько и где. Это же не блок вытаскивать, а всего то ГБЦ доставить до мастера со станком. Хотя для начала оценить эффективность надо на моем то 1,3 л. оно того стоит ли..

Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 14.1.2010, 21:06
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.1.2010, 21:14
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(clever @ 14.1.2010, 21:06) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif

Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!!
(Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shopensah
сообщение 18.1.2010, 3:56
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 10047
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 21:14) *
Цитата(clever @ 14.1.2010, 21:06) *
Цитата(AleksMaster @ 15.1.2010, 0:53) *
Однозначно ДА!! обещаю все ДВС оживут даже 1.2,главное чтоб следовали моим реккомендациям!!!

Ого! как оптимистично! grin.gif А если учесть, что поставлю распредвал Эстонец 1 и клапаны облегченные? у меня ХХ станет 1500 об. Ну фрезеровать на 1мм это будет не много... А то упруться клапана в поршни nea.gif

Это последовательный результат Clever!А темку ты наверно не читал,клапана я рекомендую ставить лёгкие!!!С эстонцем1 ХХ не изменится ,откуда вообще такие цифры 1500об?Про фрезеровку и поршня всё писал!!!
(Уменя ГБЦ на 3мм срезона ,блок на 1,7мм и вал с подъёмом 13мм ,о чудо и никуда не упирается)

rofl.gif в скобочках убило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 18.1.2010, 8:39
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 20:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

РАБОТА :
Перепресовка втулок 400р к-т
Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т
шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов
фрезеровка плоскасти гбц 600-800р
Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать
облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря

Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р
спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю.
шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу.

Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см,
вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть.
Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов.

Мда уж..............
Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.1.2010, 15:03
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(прототип @ 18.1.2010, 8:39) *
Цитата(AleksMaster @ 14.1.2010, 20:31) *
Цитата(Sprpddr @ 14.1.2010, 16:23) *
Можно цены написать отдельно, что сколько будет стоит?
ps желательно отдельно цены на запчасти, и отдельно цены за работу, т.к. делать буду по максимуму сам.

Цены примерные так как всё и везде стоит поразному

ЗАПЧАСТИ ПО ГБЦ:
Клапана Облегчённые Тольятти 1500р к-т (в интернет магазине Meta-s )
Клапана СТОК (Kolbenschmidt) или другие качественные (800р-1100р)к-т
Направляющие втулки клапанов(Kolbenschmidt),(SM) или другие (250р-400р)к-т
Маслосъёмные колпачки Corteco пока вроде бы неподделывают 90р к-т (любые другие не левые)

РАБОТА :
Перепресовка втулок 400р к-т
Правка сёдел с претиркой 800-1200 к-т
шарошка каналов фрезой 4000р 8каналов
фрезеровка плоскасти гбц 600-800р
Дороботка КС не знаю ,я бы меньше 2000 не стал бы делать
облегчить клапана 1000-4000р от жадности токаря

Для почти всех дороботок нам понадобится шарошка на фото вдрели вставлена ,продаётся на строительных рынках ,стоит 250-400р
спец.сплав нетупится уже 7лет ей пилю.
шаровые фрезы только под заказ стоят от 2500р за фрезу.

Как я делал раньше,брал длинную шпильку не мение 10см делал пропил нажовкой скраю по середине длинной 4см,
вставлял наждачку грубую наматывал бобину и попер пилить каналы ,засалился край оторвал и дальше.Потом меньшей позернистости и т.д ,главное аккуратно седло не запороть.
Проверять канал надо по всей длине чтоб диметр был одинаковый без сильных перепадов.

Мда уж..............
Вот уже готовая Головка блока цилиндров в сборе!!!!

Что-то подозрительно не высокая цена, за всю собранную бошку, есть два подозрения - 1) либо там уровень доработок не велик; 2) либо речь идет о голой бошке + отдельно лежащие клапана , т.е. фактически (если посмотреть сайт, и сравнить за полностью голую ГБЦ просят - 5500) они за облегченные клапана хотят 2шт.??? А в голую ГБЦ есче прилично денег уйдет, на направляйки, на пружины, тарелки, рокера и т.д.
З.Ы. только не надо говорить, что - "там же есть фотки...", фото - это все фуфло, сфотают одно а пришлют другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 18.1.2010, 15:44
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз




За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.1.2010, 17:19
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 21:18
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.1.2010, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shopensah
сообщение 19.1.2010, 1:54
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 24.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 10047
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



гонево новая ГБЦ сток в сборе стоит 6500 а тут за доработанную просят 7 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 19.1.2010, 7:17
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

А кто сказал что там большие клапана?
Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные)
Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе...
С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше.

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 18:19) *
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.

Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2010, 22:59
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(прототип @ 19.1.2010, 7:17) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
нереально низкая цена ,одни большие клапана с профилированием стоят от 6000-9000т.р
не перечисляя другие дороботки,я думаю есть подвох.,
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

А кто сказал что там большие клапана?
Увеличенные каналы впуска и выпуска, а клапана и седла стандартные, просто клапана обточены и имеют меньший вес..........(облегченные)
Такая же доработка как тут не раз уже обсуждали, только в сервисе...
С увеличенными клапанами я думаю цена будет раза в 2 как минимум выше.

Цитата(Sprpddr @ 18.1.2010, 18:19) *
Цитата(прототип @ 18.1.2010, 17:44) *
За полностью голую просят 3400 (вот ссылочка)
За стоковую головку в сборе 4900 ( вот ссылочка)
За доработанную с облегченными клапанами как писал выше 7500.
В любом случае это лучше, чем карпеть над старой бошкой несколько дней, а этот сервис этим давно занимается и по деньгам выходит недорого.

Кому как, у меня машина 23 000км прошла, буду делать по максимуму своими силами, а уш что не смогу - то в сервис. Во-первых заводская голова явно будет качественне, во вторых, не забываем, что коллекторы тоже нужно брать уже распиленные, раз на то пошло, а это еще увеличит сумму переделки. Плюс ко всему, не забываем, что эта тема ориентирована на экономию топлива, вот и считай 7500 бошка + по сто баков за каждый впускной и выпускной коллекторы, в сумме это даёт литр-полтора экономии, вот и считай через сколько окупятся эти вложения.

Ну для экономии коллекторы можно и самому расточить (свои же) за день, мож и меньше.

На фото гбц с большими клапанами от туда и взяли,или ты их от стока отлечить не можешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.1.2010, 16:23
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

Очень интересно smile.gif Это ж как так??? Увеличиваем каналы, увеличиваем клопы - существенно улучшаем наполнение. А взамен получаем жор бензы и никакую прибавку???? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.1.2010, 20:01
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.1.2010, 16:23) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 22:18) *
большие клапана увеличат расход бензина+потеря момента,без дороботки КС они вообще почти бесполезны,и единственный +5л.с на высоких оборотах.

Очень интересно smile.gif Это ж как так??? Увеличиваем каналы, увеличиваем клопы - существенно улучшаем наполнение. А взамен получаем жор бензы и никакую прибавку???? rofl.gif

Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...

Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.1.2010, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 11:01
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 22.1.2010, 21:01) *
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...

Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов smile.gif
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2010, 14:03
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.1.2010, 11:01) *
Цитата(AleksMaster @ 22.1.2010, 21:01) *
Да вот так бывает когда клапан открывается и смесь тупо упирается в стенку КС,
Это результат продувки на стенде ,
Смешно когда заряжаешь движку а она не валидд ,из-за банального незнания ...

Таг эдо из-за экранирования потока о стенку КС. Тут просто нужно прикинуть по месту с размерами клопов или резать уши. И всего-то делов smile.gif
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно, ИМХО.

Не совсем соглошусь.
Гбц 2101-011 КС 79-51мм
гбц 21213 КС 81-51мм
Места на сток клапанах мало, а набольших его вообще там нет,стенки надо отодвигать и нарезать уши,для уменьшения сопротивления,на фото клапана 41-35 ,диаметр КС 84мм,представь что было бы если она осталась бы сток 79мм,тупо в стенку,не знаю что у тебя за ИМХО.

С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно
это бред !!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.1.2010, 14:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4135.jpg ( 19.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.1.2010, 18:00
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 25.1.2010, 15:03) *
С впускным в 41мм не нужно ушей нарезать. Места до стенки КС предостаточно
это бред !!!

Голова 21214. Конфиг 41Х34.



На фото, может, плохо видно, но самое малое расстояние от тарелки клапана до стенки КС около 2мм. Считаю, что этого хватает. К нарезке ушей отношусь крайне скептически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 23:16