![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией:
Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса 2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом. Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов??? От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень??? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, ровно ли ремень будет стоять после замены шкивов ?
шайбы или другое не надо будет подкладывать ? и ещё вопрос: на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 ![]() куда капать ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7369 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 ![]() куда капать ? ![]() смотри ремень Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией: Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса 2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом. Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов??? От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень??? я выискал что от калины вроде подойдёт насчёт соосности шкивов от шнивы, если блоки не меняли особо то по сути при установке гены и задаётся плоскость ремня, должно быть так. Сообщение отредактировал dbnz21 - 14.1.2010, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет
![]() ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит ![]() посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02 и можно забыть про зарядное устройство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7369 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет ![]() ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит ![]() посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02 и можно забыть про зарядное устройство ![]() так ты регулятор напряжения проверь как в мануале от 15-и написано, кстати по увеличению напряжения можно увидеть напряжение отсечки 15-16В .(лампа если гаснет то р.н. в норме.) А ваще схема 15 по подключению гены довольно надёжна (из личного опыта) я думаю что трех уровневый регулятор лишнее, ведь с родным геной на 42А както обходились и ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не чё не понял
![]() в нете тока хорошие коменты про этот регулятор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смотрите как можно сделать натяжитель ещё
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В статье "За рулем" на мой взляд малость перемудрили, мне интересно, встанут ли вот эти детали без переделок на место штатных, чтобы не точить втулки- удлинители???
Сообщение отредактировал Stepanpv_a - 19.1.2010, 11:27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит...
кусается цена ещё пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить ![]() весной постараюсь поставить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит... кусается цена ещё пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить ![]() весной постараюсь поставить ![]() я бы не стал делать поспешных выводов. то, что шкив помпы можно прикрутить вместо штатного это факт, а вот будет ли он стоять соосно со шкивом генератора это вопрос!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
dbnz21 вот у меня тоже не до заряд ![]() ![]() ![]() сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт... при нагрузке падает до 12 вообще ![]() странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное ![]() dbnz21 а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ??? я тоже хочу под плоский ремень всё переделать ![]() вроде мне сказали 700 р всё будет стоит Вот запчасти сам не пробовал взял из нашего форума тема : " Хочу установить на классику широкий ремень от 12 допустим" 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса 2.- 2123-1005058 демпфер 3.- 2123-3701010 генератор 4.- ну и ремень тока нет описания реализованна идея до конца или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
2123-3701010 генератор имеет другой механизм крепления и натяжения.
думается мне, что придется к нему крепление самому выдумывать... колхоzzzz. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ДОЛЖНО быть ровно ![]() буду ждать пока мне шкив от коленвала привезут ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 17.1.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ДОЛЖНО быть ровно ![]() буду ждать пока мне шкив от коленвала привезут ![]() и? на этой фотке генератор расположен с другой стороны в отличии от нашего мотора. у нас на этом месте распределитель зажигания. 1 - 2106 2 - 21214 3 - 2123 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 12:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ты не понимаешь про что я ?
шкивы от швинивы подойдут 100% ! так как движки одинаковы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на фото генератор как у меня ![]() крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд ты видать не щупал машину в интимных местах ))) не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
на фото генератор как у меня ![]() крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд ты видать не щупал машину в интимных местах ))) не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать ![]() На фото генератор от 2123 Каким образом генератор можно двигать вперед-назад? то, что все можно доработать - это и ежу понятно,... Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поправьте меня, или я ошибся
Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем , тогда нужно 3 шкива от Шнивы 1.Коленвала 2.Помпы 3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше) а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123 Сообщение отредактировал ap003 - 20.1.2010, 19:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
поправьте меня, или я ошибся Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем , тогда нужно 3 шкива от Шнивы 1.Коленвала 2.Помпы 3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше) а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123 доказательств этому пока нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 18:23 |