IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
aaalex
сообщение 19.1.2009, 15:43
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 16.1.2009, 19:38) *
aaalex
датчик фаз млжно сделать из обычного трамплера под бесконтактное зажигание используя эффект холла
в пластине остается только одно окно вместо четырех,остальные запаиваются

пасиб а таком варианте знаю, но не хочу я трамблер, хочу все в гбц уствновить, такой вот я пытливый ум, вообще он же как то там применяеться значит должно быть штатное крепление какоето для него

Цитата(motor1 @ 17.1.2009, 19:25) *
А смысл есть переводить классику на инжектор?
У карбюратора - свои прелести!

смысл есть, начиная от расхода и более современного вида и принципа работы, и заканчивая автозапуском, подключением ноутбука, более точной настройки, расшиненные возможности копплектующих, и т д,
недостатки карбуратора - трамблер (одна из основных, ), подсос, расход, и т д . согласен что идеально настроенный карбуратор лучше инжектора, но идеально настроенный инжектор лучше идеально настроенного карбуратора secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.1.2009, 0:33
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Дааа ешё инжектор смотрется как турбина ыы ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 20.1.2009, 1:12
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.1.2009, 12:40
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 20.1.2009, 1:12) *
Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый.

dance.gif собственно поетому и заморочился с инжектором, ВОПРОС СВЕТЛЫМ УМАМ ФОРУМА "ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАМЕТЬ НА ИНЖЕКТОРЕ ДАТЧИК МАССОВГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) на ДАТЧИК АБСОЛЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ДАД) как подключать , и т д, и т п. angel.gif " бду очень признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.1.2009, 1:16
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 20.1.2009, 12:40) *
Цитата(Oldwarrior @ 20.1.2009, 1:12) *
Кстати, подружить инжекторный мотор с турбиной попроще, чем карбовый.

dance.gif собственно поетому и заморочился с инжектором, ВОПРОС СВЕТЛЫМ УМАМ ФОРУМА "ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЗАМЕТЬ НА ИНЖЕКТОРЕ ДАТЧИК МАССОВГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) на ДАТЧИК АБСОЛЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ (ДАД) как подключать , и т д, и т п. angel.gif " бду очень признателен


Надо перешивать мозг и вносить изменения в проводку. А зачем оно тебе надо? Чем не устраивает связка ДМРВ+ДПДЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.1.2009, 8:41
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В и-нете достаточно сайтов с общим названием "сделай сам мозги". Делай как хочешь, что хочешь, всеравно получится как тебе надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 24.1.2009, 11:43
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,а оно того стоит?да,конечно инжектор хорошо,но 20 тыс. уж многовато буде.новый двигатель инжекторный стоит 32тыс. 1,7. так проще будет двигатель поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 24.1.2009, 19:58
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрюхо @ 24.1.2009, 11:43) *
ребят,а оно того стоит?да,конечно инжектор хорошо,но 20 тыс. уж многовато буде.новый двигатель инжекторный стоит 32тыс. 1,7. так проще будет двигатель поменять.

согласен что так , но двигатель и так новый ;) а инж стандартный ето не вариант, те м более там гидрики а ето зло, короче 20000 выйдет вместе с валом нормальным , рессивером хорошим, "54 заслонкой, " и подобными наворотами ;) гбц доработана, выпуск ит д, форсунки тоже нифига не вазовские ;) вот и прикинь если ето все добавить к 32 000 р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 24.1.2009, 20:01
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Прост к слову, вон в барахолке инжекторный мотор предлагают за 15 тысяч. Если с него инжекторное оборудование снять, да своё карбовое поставить, его не сильно теряя в цене продать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.1.2009, 17:44
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное, umnik2.gif так как гбц переделана из карбовой : ))) рессивер хочу спорт всетаки, заслонка другая, выпуск тоже, распред вал и т д все нестандартное, так что ;) для мну ето не вариант, а про ДАД слышал что по нему прощше турбовый мотор настраивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.1.2009, 17:48
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 25.1.2009, 17:44) *
впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное, umnik2.gif так как гбц переделана из карбовой : ))) рессивер хочу спорт всетаки, заслонка другая, выпуск тоже, распред вал и т д все нестандартное, так что ;) для мну ето не вариант, а про ДАД слышал что по нему прощше турбовый мотор настраивать


Для турбового мотора нужен не просто Дад а турбо-Дад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.1.2009, 17:58
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 25.1.2009, 17:48) *
Цитата(aaalex @ 25.1.2009, 17:44) *
впринципе так и делают покупают и пребрасывают на свой блок, но у мну от стандартного инжа будет тока ........ датчики наверное, umnik2.gif так как гбц переделана из карбовой : ))) рессивер хочу спорт всетаки, заслонка другая, выпуск тоже, распред вал и т д все нестандартное, так что ;) для мну ето не вариант, а про ДАД слышал что по нему прощше турбовый мотор настраивать


Для турбового мотора нужен не просто Дад а турбо-Дад.

ок ето я понял
, а ставиться он вместе с ДМРВ ? или вместо его ? можнонастроить турбовый мотор на январе 5 или 7 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 27.1.2009, 12:55
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Как правило существует два варианта: Связка ДПДЗ+ДМРВ, либо ДАД. В спорте все ездят и настраиваются по дросселю. Если стоит широкофазный вал,да ещё и горизонталки,то с ДАДом будет трудновато отстроится,так как на х.х. разряжение в коллекторе итак маленькое,а чуть тапку придавиш оно сразу падает почти до атмосферного,то есть переключение таблиц УОЗ происходит практически мгновенно что не есть правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 28.1.2009, 7:20
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif горизонталки всмысле карбы ? или четырехдроссельный впуск ? чето я не понял , т е турбовый инжекторный мотор можно настроить по ДПДЗ + ДМРВ ДА ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.1.2009, 19:45
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(aaalex @ 28.1.2009, 7:20) *
umnik2.gif горизонталки всмысле карбы ? или четырехдроссельный впуск ? чето я не понял , т е турбовый инжекторный мотор можно настроить по ДПДЗ + ДМРВ ДА ?


Да,горизонталки это горизонтальные карбы,можно сказать аналог четырёхдроссельного впуска. Инж можно настроить хоть на ДАДе хоть на ДПДЗ+ДМРВ на то он и инж,для турбы всё таки предпочтительнее будет ДПДЗ+ДМРВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 29.1.2009, 8:51
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 28.1.2009, 19:45) *
Цитата(aaalex @ 28.1.2009, 7:20) *
umnik2.gif горизонталки всмысле карбы ? или четырехдроссельный впуск ? чето я не понял , т е турбовый инжекторный мотор можно настроить по ДПДЗ + ДМРВ ДА ?


Да,горизонталки это горизонтальные карбы,можно сказать аналог четырёхдроссельного впуска. Инж можно настроить хоть на ДАДе хоть на ДПДЗ+ДМРВ на то он и инж,для турбы всё таки предпочтительнее будет ДПДЗ+ДМРВ.

понял тада даж не буду марочиться по поводу ДАД , б
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 7.11.2009, 14:39
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Кто-нибудь вообще перешел с карба на инжектор? Были ли траблы после установки, примерная стоимость, сложно ли найти запчасти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 7.11.2009, 16:54
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тема злая. Например.
Если и переходить, то так. Много ручной работы, но эффективность перехода налицо. Конечно, закрыть всё это воздушным фильтром и дудки покороче. Конструктив понятен, как пять копеек. Полагаю, что это наиболее приемлемый вариант перехода по цене и качеству.
Давайте далее не будем обсуждать, потому как и-нет забит этой тематикой. Наберите в гугле "Карбюратор и инжектор". Вечер пройдет быстро.

Сообщение отредактировал Ludvig - 7.11.2009, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 15.1.2010, 20:57
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я наверное покажусь банальным, но может проще купить инжекторное двигло от семерочки? Хотя его все равно ставить, сколько гемора(((

Вопрос в том а стоит ли вообще инжектор того чтобы на него морочиться??? Ну ясное дело расход топлива меньше, возможность чип тюнинга, турбинку можно вкорячить и тд. Но сколько сил и времени? Проще инжекторную семерку купить, конечно дороже, зато гимора ноль)))
Я все же из тех кто верит, что и карбовый двиг можно так ошпиговать, что тот будет лететь шибче инжектора. Разумеется это все обойдется дешевле. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.1.2010, 21:01
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(TRACKTOR @ 15.1.2010, 20:57) *
Я наверное покажусь банальным, но может проще купить инжекторное двигло от семерочки? Хотя его все равно ставить, сколько гемора(((

Вопрос в том а стоит ли вообще инжектор того чтобы на него морочиться??? Ну ясное дело расход топлива меньше, возможность чип тюнинга, турбинку можно вкорячить и тд. Но сколько сил и времени? Проще инжекторную семерку купить, конечно дороже, зато гимора ноль)))
Я все же из тех кто верит, что и карбовый двиг можно так ошпиговать, что тот будет лететь шибче инжектора. Разумеется это все обойдется дешевле. ИМХО

Не будет этого никогда,160л.с на веборах почти предел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 10:32