| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.1.2010, 13:00
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 15:34
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую!  
			
			
                                                       
					
		Борода понравилась. Интересный вариант ..... ты рычаг переносил или меня глючит..... Тоже думал нечто подобное замутить, тока времени нет.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 15:38
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Глючит видимо =) На своем месте рычаг.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 16:09
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да не... перенесенный прямо у сидухи торчать должон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 18:33
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет  ты не гони тут на меня, я тебе чо сказочник штоли? сказал-зделал ты вообще знаешь что это такое? это выводится от карба труба, на воздухозаборник, который у меня на богажнике и под решоткой радиатора 2-й не видно. а если ты первый раз об этом слышишь у меня инфо помоиму гдето было, ещо он называется ПСЕВДОНАДУВ он эфективен только после 100 км/ч, а так просто холодный воздухозаборник, что тоже хорошо т.к. в холодном воздухе кислорода(окислителя) больше чем в теплом, я думаю ты это уже знаешь, хотя еслиб знал не выделывался бы. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 18:44
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				ну про псевдонатдув уже обсуждалось не раз...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 18:45
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вот теперь все ясно...  
			
			
                                                       
					
		Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи.  
			
			
                                                       
					
		А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками. В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума. Удачи!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 20:18
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Вот теперь все ясно...  Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет? эх ты, думаешь умнее всех. я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи.  А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками. В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума. Удачи!!! время нужно много а его нет совсем, будет ещё и по бокам, просто китайские пластмасски я ставить не собираюсь а то что я хочу ещё в разработке. Спасибо за чесность. Только про дырки от молдингов не понял где ты их нашёл, или я чо не понял? И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Про дырки ссори  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 20:48
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер. не нравятся. мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото. двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато. но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 21:17
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках )))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 21:36
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2010, 22:07
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках ))) ну как понравилось? самто гонял? или в качестве зрителя. Да норм жжешь))) Было пару раз пробовал (раз выиграл, раз проиграл), сейчас попал на капиталку, как раз к весне обкатаюсь, можно будет еще раз попробовать.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 1:02
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 5:23
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 эх ты, думаешь умнее всех.  я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже. Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического? Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо. Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 12:17
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 эх ты, думаешь умнее всех.  я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже. Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического? Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо. Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным... в этом вопросе никто из нас не крут тобишь придумано все это ни нами. а Сцепление у ниссана турбо разлетелось перед заездом с 8-ой турбированной. А про фото я вечно забываю фоткать. Вообще нагнетатель из пылесосной крыльчатки вроде 1 фотка гдето была, я поисчу. Существенного пока ничего нет. как будет время может продолжу доделывать, тогда все подробно пофоткаю и распишу по просьбе трудящихся 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 12:27
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =) 
			
			
                                                       
					
		Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю. Привод как собираешься делать? Мир, дружба, шашлыки?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:11 |