IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Больше 100км/ч не едет
19Pavel83
сообщение 9.12.2009, 8:18
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая же ситуация this.gif Машинка 2001 года, Двиг 1600, КПП 5 ст. Карб родной стоит. Как не старайся, но больше 120 не едет. cray.gif Какой редуктор не знаю, заехал компрессию померять на всех горшках по 11 вроде. Незнаю в чем проблема dntknw.gif , уже думал карб поменять...................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.12.2009, 16:32
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 9.12.2009, 8:18) *
Всем привет! У меня такая же ситуация this.gif Машинка 2001 года, Двиг 1600, КПП 5 ст. Карб родной стоит. Как не старайся, но больше 120 не едет. cray.gif Какой редуктор не знаю, заехал компрессию померять на всех горшках по 11 вроде. Незнаю в чем проблема dntknw.gif , уже думал карб поменять...................

"уже думал карб поменять...." - вот, вот , дело то скорее именно в нем, только зачем сразу то менять?? Можно приобрести рем.комплект и самому усе сделать, скорее всего не отрегулированны зазоры заслонок(полного открытия+частичного, еще можно заодно пусковые выставить) а еще очень может быть - что просто напросто тяги неправильно накрученны, другими словами из салоны нажимаем на педаль газа в пол - смотрим в карб а заслонка первой камеры открыта не полностью........такое бывает. Если на снятом карбе заслонка не открывается полностью - то сзади(противоположная сторона карба, на двигателе смотрит в радиатор) есть стопорный винт который нужно немного подкрутить - чтоб открывалась заслонка полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.12.2009, 17:02
Сообщение #43
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Смотри 2 камеру,100%вина там,есть тема отдельная,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 10.12.2009, 21:09
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант,хорошие свечи,в.в.провода,бензин,резиновый коврик из под ног(бывает и мешает) 2очка в шины и в путь.бить рекорды скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 12.12.2009, 8:01
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Наверное правда нужно попробовать отремонтировать сначала. this.gif Да и дешевле это будет чем новый брать. А коврик то точно не мешает!!! Свечи новые, провода тоже. Мне б чтобы она хотяб иногда отметку 140 км/ч брала, а то........ А до сотни легко разгоняюсь, дальше уж очень тяжело идет. cray.gif

Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 12.12.2009, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 13.12.2009, 22:07
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Короче взял у знакомого карб ...053.. friends.gif солекс, немного б/у. Теперь надо время выкроить, да поставить попробовать. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
трудный2
сообщение 15.12.2009, 14:44
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 22389
Машина:ваз 21063
Цвет:приз
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 10:14) *
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2. Пробег 52 000км родной с завода без капиталки. Двигатель в отличном состоянии, недавно поменял масло. Когда она ко мне попала от деда на спидометре было 47 000км и шла она не более 90. Клапана стучали ооочень сильно, думаю что это из-за того, что дед поставил прокладку под карб с завихрителями и лил туда только 76-й бенз(потом его сменил 80-й). Также была детонация двигателя, после того как выключу зажигание(двиг делал еще пару оборотов). Вобщем с 1988года никто на ней не регулировал ни клапана, ни зажигание, карб тоже никто не чистил.
Когда она ко мне попала, я перешел на 92-й бенз, клапана перестали так сильно стучать(но все же стучали), детонация ушла. После замены карба клапана стало слышно только на высокой передаче под большую горку. Также выкинул фтопку прокладку под карб с завихрителями. Масло не ест абсолютно. Хотя когда долго поездить и не заглядывать в воздушный фильтр - жирные пятна там присутствуют. Из сапуна вроде не дымит.
Вот в принцыпе все описал, теперь можете ставить более точный диагноз.
А что с ускорительным насосом может быть не так?
Контакты в трамплере отрегулирую.


1 звенят не клапана при нагрузке а поршни
2 растянутая цэпь при натяжке збивает метку грм
3 езда на 76 перегревает клапаны и седла
4 грибы на впускных клапанах устроняются химией



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19Pavel83
сообщение 15.12.2009, 19:05
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил все же "солекс"! clapping.gif Урааааааа! yahoo.gif Динамика улучшилась на много + разгон стал ровный и устойчивый! Парни, я очень доволен. Такое ощущение что мой родной карб и половины этого не стоит( или просто он уже отжил свое)! Спасибо за советы и рекомендации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 22.12.2009, 19:36
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? umnik2.gif

Сообщение отредактировал Krolik - 23.12.2009, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
broke
сообщение 23.12.2009, 17:27
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 30.3.2008
Из: МО г.Жуковский
Пользователь №: 2833
Машина:2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поставь закись))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.12.2009, 1:36
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36) *
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? umnik2.gif

Вопрос риторический......... umnik2.gif , быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex547
сообщение 2.1.2010, 16:23
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 24252
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
Причина редактирования: Перенес твое сообщение на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.1.2010, 20:11
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БежевыйВАЗ
сообщение 2.1.2010, 23:23
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24315
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вторая камера не открывается - однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex547
сообщение 3.1.2010, 20:33
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 24252
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11) *
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.


Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.1.2010, 22:48
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex547 @ 3.1.2010, 20:33) *
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 20:11) *
Цитата(Alex547 @ 2.1.2010, 16:23) *
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).

"гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120.
З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить.


Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет

Вот с этого и нужно было начинать. Только при сборке нужно должное внимание уделить зазорам(всем+уровень поплавка), и при сборке ничего не перепутать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 12.1.2010, 14:21
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 26.12.2009, 1:36) *
Цитата(Krolik @ 22.12.2009, 19:36) *
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? umnik2.gif

Вопрос риторический......... umnik2.gif , быть может нужно машину новую купить..........Ну а если серьезно, то 1) если карб промывал сам - вполне вероятно что что-то было сделано не так, не до конца, ну т.п., другими словами карб нужно будет сделать есче раз 2) зажигание - то же самое что и по карбу, ну и 3)если же компрессия норм - то значит нужно смотреть на всю систему питания в целом(а не только на один карб, ну и он включительно)+на систему зажигания то же в целом(помимо выставления момента зажигания - посмотреть свечи, прверить зазор в контактах, если система контактная, ну и т.д.).

поставил новый карб,на сервис с ездил они ее все осмотрели и свечи,и зажигание выставили короче говорят по прибором все типа идеально.Но машина так плохо и едет.чтоб разогнать ее до 100км посторатся надо .что делать господа(где мая резвость)??? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cezario
сообщение 15.1.2010, 2:07
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17040
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krolik
сообщение 15.1.2010, 11:03
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???

я знаю если движок растачивают,то в карбюраторе меняют жиклеры.это точно но какие номера незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 11:33
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:04