![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая же ситуация
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня такая же ситуация ![]() ![]() ![]() "уже думал карб поменять...." - вот, вот , дело то скорее именно в нем, только зачем сразу то менять?? Можно приобрести рем.комплект и самому усе сделать, скорее всего не отрегулированны зазоры заслонок(полного открытия+частичного, еще можно заодно пусковые выставить) а еще очень может быть - что просто напросто тяги неправильно накрученны, другими словами из салоны нажимаем на педаль газа в пол - смотрим в карб а заслонка первой камеры открыта не полностью........такое бывает. Если на снятом карбе заслонка не открывается полностью - то сзади(противоположная сторона карба, на двигателе смотрит в радиатор) есть стопорный винт который нужно немного подкрутить - чтоб открывалась заслонка полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Смотри 2 камеру,100%вина там,есть тема отдельная,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант,хорошие свечи,в.в.провода,бензин,резиновый коврик из под ног(бывает и мешает) 2очка в шины и в путь.бить рекорды скорости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное правда нужно попробовать отремонтировать сначала.
![]() ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 12.12.2009, 8:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче взял у знакомого карб ...053..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22389 Машина:ваз 21063 Цвет:приз Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка копейка ваз 21013 1988года выпуска, объем 1,2. Пробег 52 000км родной с завода без капиталки. Двигатель в отличном состоянии, недавно поменял масло. Когда она ко мне попала от деда на спидометре было 47 000км и шла она не более 90. Клапана стучали ооочень сильно, думаю что это из-за того, что дед поставил прокладку под карб с завихрителями и лил туда только 76-й бенз(потом его сменил 80-й). Также была детонация двигателя, после того как выключу зажигание(двиг делал еще пару оборотов). Вобщем с 1988года никто на ней не регулировал ни клапана, ни зажигание, карб тоже никто не чистил. Когда она ко мне попала, я перешел на 92-й бенз, клапана перестали так сильно стучать(но все же стучали), детонация ушла. После замены карба клапана стало слышно только на высокой передаче под большую горку. Также выкинул фтопку прокладку под карб с завихрителями. Масло не ест абсолютно. Хотя когда долго поездить и не заглядывать в воздушный фильтр - жирные пятна там присутствуют. Из сапуна вроде не дымит. Вот в принцыпе все описал, теперь можете ставить более точный диагноз. А что с ускорительным насосом может быть не так? Контакты в трамплере отрегулирую. 1 звенят не клапана при нагрузке а поршни 2 растянутая цэпь при натяжке збивает метку грм 3 езда на 76 перегревает клапаны и седла 4 грибы на впускных клапанах устроняются химией |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил все же "солекс"!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18025 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)????
![]() Сообщение отредактировал Krolik - 23.12.2009, 15:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.3.2008 Из: МО г.Жуковский Пользователь №: 2833 Машина:2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь закись))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? ![]() Вопрос риторический......... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива).
Причина редактирования: Перенес твое сообщение на место.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вторая камера не открывается - однозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня больше 120 не хочет, хотя раньше и 140 легко. Сначала появился гул на оборотах от 3000 где-то в районе коллекторов, щас и крутиться выше 4500 не хочет. Может дело в карбе? (гул напоминает будто нехватает топлива). "гул напоминает будто нехватает топлива" - эт как??? А дело в карбе тоже может быть, ну т.е. смотрим, как я писал вы уже выше, систему питания в целом, ну и естесно неплохо было бы снять, да и разобрать карб - все почистить, продуть, и отрегулировать, ну и после того, убедившись что вся система питания исправна, пытаться разгоняться выше 120. З.Ы. а когда капремонт движке производился то??? Неплохо было бы и компрессию проверить. Капиталку не делал, компрессия была 9 во всех. А по гулу по мотоциклу помню, когда открываешь дроссель, а карб где-то забился слышен гул в движке и пропадает тяга. Может как связано. А вторичку надо смотреть однозначно. Разберу весь и промою, а дальше видно будет Вот с этого и нужно было начинать. Только при сборке нужно должное внимание уделить зазорам(всем+уровень поплавка), и при сборке ничего не перепутать. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18025 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.проблема у меня заключается в том,что машина потеряла свою динамичность.Она теперь плавно разгоняется если даже газ в пол.подскажите что мне делоть.а да что я зделол(промыл карб не помогло,выстовил зажигание тоже самое,проверел компрессию 10 визде)???? ![]() Вопрос риторический......... ![]() поставил новый карб,на сервис с ездил они ее все осмотрели и свечи,и зажигание выставили короче говорят по прибором все типа идеально.Но машина так плохо и едет.чтоб разогнать ее до 100км посторатся надо .что делать господа(где мая резвость)??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17040 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 ) Коробка 5ст Редуктор 2106 Карбюратор ДААЗ У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18025 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема машина больше 100 не едет (( Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 ) Коробка 5ст Редуктор 2106 Карбюратор ДААЗ У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ??? я знаю если движок растачивают,то в карбюраторе меняют жиклеры.это точно но какие номера незнаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема машина больше 100 не едет (( Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 ) Коробка 5ст Редуктор 2106 Карбюратор ДААЗ У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ??? Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:04 |