![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет. такая проблема:воздушный фильтр весь закидан маслом из сапуна и движка.компрессия 11,5 во всех горшках, перестала заводиться со стартера.нагара на свечах нету.тянула отлично, вчера стала сильно дергаться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на дне маслоотделителя было немного льда
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть
Сообщение отредактировал slonik10 - 13.1.2010, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас появилась желто-белая мочмола в воздушном фильтре, которая стекала в карб. посоветовали снять сапун, говорят вроде конденсат масляных газов из картера.другие говорят че то с прокладкой, надо смотреть.Хотя после замены поршней и колец проехал около 4 тысяч и все было ок.Как быть и что это может быть Все нормально, все жигули сталкиваются с этим, это обыкновенная водяная эмульсия, образуется во время прогрева(конденсат). Бороться: 1) работа двигателя при 90 градусов, т.е полностью прогретый двигатель 2) использования гофры для теплого воздуха в карбюратор 3) крышка воздушного фильтра в положении ЗИМА 4) утеплитель двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, успокоил. А то настращали. Сообщение отредактировал slonik10 - 14.1.2010, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переключатель зима/лето воздухозаборника.
Хочется понять точно зачем и что это даёт,в карб зимой направлять тёплый воздух!! Зачем это нужно???? Можете растолкавать!!! Вы скажите "Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования" И чё, чем ему холодный воздух ненравится?!! Сообщение отредактировал Дмитрич - 14.1.2010, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дмитрич, с вашим вопросом вот сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882&st=20
Сообщение отредактировал Сержик - 15.1.2010, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху)
Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото... на улице -21 было
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто Товарищи скажет откуда ТАКОЕ кол-во воды? (это точно вода, чуть масла сверху) Приехал мин 15 постояла потом я снял крышку,увидел,ох..ел и сделал фото... на улице -21 было Не кипишуй это нормальное чвление у всех так, это конденсат, для этого и зделан подогрев колектора и шланг от колектора назиму, у меня знакомый после переделок с 2-я карбами все это убрал так у него дрос заслонки замерзают бывает. В КАРБЮРАТОРЕ КОНДЕНСАТ-а ты думал это в шутку придумали? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос? Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14658 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблема: масло в воздушном фильтре, потом появились брызги масла на передней крышке двигателя, затем при включении печки начинает вонять бензином, при этом бензин куда-то улетучивается - только заправил, проехал не много, а уже половины бака нет. Может причина всему этому бензонасос? Проверь топливную магистраль ВСЮ от А и до Я! А можно подробней - где именно искать? Я диафрагмы у бензонасоса менял - и не сказал бы, что рваные :( Где ещё может просочиться бензин в масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.2.2010 Из: Н.Н. Пользователь №: 27391 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htm Решил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить. [attachment=27865:P1020433.JPG] [attachment=27866:P1020434.JPG] Поездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду. Оч хорошая идея. А от нагрева двигла ничего не плавится? например банка эта? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Возникла проблема. Сегодня ездил и заметил что машина как то странно себя ведёт...посмотрел на давление масла, стрелка на 0. До этого все исправно работало и показывало. Приехал домой, открыл капот и обнаружил следующее...возле воздушного фильтра накидано немного масла...та часть двигателя которая возле карбюратора тоже немного в масле....смотрю уровень масла....протираю щуп...и ничего...на нем ничего не было когда я его вытащил...Возможно из за того что двиг горячий был...но хз. Посоветуйте что делать? Если двиг сейчас остынет,а масло не будет? Купить самого дешёвого да залить? Или что вообще делать? Двигатель больше 4 000 не крутил...
Сообщение отредактировал wirus65 - 1.3.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ребят, вопрос возник у меня. Моя машина масла кушает много (1 литр на 100 км примерно в зависимости от оборотов, на трассе больше, по городу меньше). Маслосъемные колпачки поменяны, кольца не смотрел, но компрессия в районе 12 во всех цилиндрах, свечи без нагара (ну точнее нормальный нагар, здоровый), но вот масло наблюдаю в кастрюле постоянно. Систему отвода картерных газов не чистил никогда (ну может до меня кто чистил). Двиг пробежал уже 150 тыс. почти. Может ли масло в таком количестве уходить через систему отвода картерных газов? при нормальных кольцах врядли.А систему прочисти на всяк случай,и погляди. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кольца маслосьемные тому виной, дым из трубы синий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дым не синий, но густо белый и с запахом небольшим... Кстати когда проходили ТО, замеры СО показали норму....
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если бы через шланг отвода картерных газов у тебя так масло гнало ты бы карб чистил через каждые 10-15 км.
Чисть сапун и ещё глянь из под бензонассоса масло не гонит , сверху видно не будет снизу нассоса рукой попробуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вскрыл сегодня сапун. Оказалось что нету трубки маслоотделителя (просто жестяная банка с дыркой видно для трубки). Это нормально? Машина 1990 года, может раньше так выпускались? И не может ли это быть причиной повышенного расхода масла? Кстати еще сегодня погазовал и понаблюдал за выхлопом. Короче дым белый, а когда газу даешь чернеет, потом опять сразу белый становится.. Что это значит?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:23 |