IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Stepanpv_a
сообщение 14.1.2010, 2:10
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией:
Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом.
Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов???
От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.1.2010, 10:46
Сообщение #142
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, ровно ли ремень будет стоять после замены шкивов ?


шайбы или другое не надо будет подкладывать ?


и ещё вопрос:

на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 censored.gif

куда капать ? cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbnz21
сообщение 14.1.2010, 19:30
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7369
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз





на холодную зарядка отличная, потом как поезжу зарядка БЕЗ нагрузки падает до 12.7 censored.gif

куда капать ? cray.gif[/quote]
смотри ремень

Цитата(Stepanpv_a @ 14.1.2010, 3:10) *
Перекопал весь интернет по поводу устанговки клинового ремня т 10шного генератора, в итоге располагаю следующей информацией:
Меняем все Шкивы на 6ом моторе на Шкивы от Шнивы 1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер, про генератор все ясно - оставляем его с родным Шкивом.
Но вот не понятно следующее, правдо ли говорят, что при установке шнивовских шкивов теряется соостность тех самых шкивов???
От ЧЕГО же все-таки ТОЧНО нужен ремень???

я выискал что от калины вроде подойдёт

насчёт соосности шкивов от шнивы, если блоки не меняли особо то по сути при установке гены и задаётся плоскость ремня, должно быть так.

Сообщение отредактировал dbnz21 - 14.1.2010, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.1.2010, 21:42
Сообщение #144
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет agree.gif


ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит smile.gif


посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02

и можно забыть про зарядное устройство dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbnz21
сообщение 14.1.2010, 22:38
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7369
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 14.1.2010, 22:42) *
ремень натянут отлично, если перетянуть то подшипникам жопа будет agree.gif


ездил к электрику, сделал он такой фокус: когда зарядка падает включает дальний свет держит сек 10 отпускает и о чудо, зарядка становится опять в норме, его вывод это регулятор напряжения тупит smile.gif


посоветовал поставить Трех уровневый регулятор напряжения 67.3702-02

и можно забыть про зарядное устройство dance.gif


так ты регулятор напряжения проверь как в мануале от 15-и написано, кстати по увеличению напряжения можно увидеть напряжение отсечки 15-16В .(лампа если гаснет то р.н. в норме.) А ваще схема 15 по подключению гены довольно надёжна (из личного опыта)
я думаю что трех уровневый регулятор лишнее, ведь с родным геной на 42А както обходились и ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.1.2010, 10:32
Сообщение #146
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не чё не понял dntknw.gif


в нете тока хорошие коменты про этот регулятор agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2010, 11:03
Сообщение #147
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



смотрите как можно сделать натяжитель ещё drinks.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  116537.jpg ( 50.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 17.1.2010, 18:51
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В статье "За рулем" на мой взляд малость перемудрили, мне интересно, встанут ли вот эти детали без переделок на место штатных, чтобы не точить втулки- удлинители???

Сообщение отредактировал Stepanpv_a - 19.1.2010, 11:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шкив_Помпы_Нива_Шевроле.jpg ( 57.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 355
Прикрепленный файл  Шкив_на_Базе_ВАЗ_2110.jpg ( 32.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  Шкив_Нива_.jpg ( 58.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2010, 21:31
Сообщение #149
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит...

кусается цена ещё


пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить censored.gif

весной постараюсь поставить drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 21:52
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 17.1.2010, 23:31) *
шкив помпы 100 % без переделок встанет а вот шкив помпы больше беспокоит...

кусается цена ещё


пока не кто не попробует поставить, так и будем флудить censored.gif

весной постараюсь поставить drinks.gif


я бы не стал делать поспешных выводов. то, что шкив помпы можно прикрутить вместо штатного это факт, а вот будет ли он стоять соосно со шкивом генератора это вопрос!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 17.1.2010, 22:32
Сообщение #151
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.1.2010, 11:38) *
dbnz21

вот у меня тоже не до заряд censored.gif censored.gif censored.gif

сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт...

при нагрузке падает до 12 вообще censored.gif

странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное aggressive.gif

dbnz21

а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???

я тоже хочу под плоский ремень всё переделать drinks.gif

вроде мне сказали 700 р всё будет стоит


Вот запчасти сам не пробовал взял из нашего форума тема : " Хочу установить на классику широкий ремень от 12 допустим"
1.- 2123-1308024 шкив привода водяного насоса
2.- 2123-1005058 демпфер
3.- 2123-3701010 генератор
4.- ну и ремень
тока нет описания реализованна идея до конца или нет



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 22:38
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



2123-3701010 генератор имеет другой механизм крепления и натяжения.
думается мне, что придется к нему крепление самому выдумывать... колхоzzzz.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.1.2010, 23:00
Сообщение #153
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз









ДОЛЖНО быть ровно drinks.gif

буду ждать пока мне шкив от коленвала привезут beach.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 17.1.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 11:59
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 1:00) *
ДОЛЖНО быть ровно drinks.gif

буду ждать пока мне шкив от коленвала привезут beach.gif


и? на этой фотке генератор расположен с другой стороны в отличии от нашего мотора.
у нас на этом месте распределитель зажигания.

1 - 2106
2 - 21214
3 - 2123


Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 12:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2106.jpg ( 32.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 481
Прикрепленный файл  21214.jpg ( 34.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511
Прикрепленный файл  2123.jpg ( 31.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 12:21
Сообщение #155
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ты не понимаешь про что я ?

шкивы от швинивы подойдут 100% !

так как движки одинаковы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 12:31
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 14:21) *
ты не понимаешь про что я ?

шкивы от швинивы подойдут 100% !

так как движки одинаковы drinks.gif


Я это понимаю.

вопрос в том, что генератор не от шнивы!!! а от десятки. и крепление у них разное, также возможно будет отличаться вылет относительно других шкивов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 12:37
Сообщение #157
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз




на фото генератор как у меня agree.gif

крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд


ты видать не щупал машину в интимных местах )))

не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.1.2010, 13:16
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 14:37) *
на фото генератор как у меня agree.gif

крепление тут не причём, генератор можно убрать как назад так и вперёд


ты видать не щупал машину в интимных местах )))

не знаешь всех прелестей классики, там всё можно доработать drinks.gif


На фото генератор от 2123

Каким образом генератор можно двигать вперед-назад?

то, что все можно доработать - это и ежу понятно,...

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.1.2010, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 20.1.2010, 19:05
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



поправьте меня, или я ошибся


Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем ,
тогда нужно 3 шкива от Шнивы
1.Коленвала
2.Помпы
3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше)

а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123

Сообщение отредактировал ap003 - 20.1.2010, 19:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nl_gener_2123_02.jpg ( 61.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.1.2010, 19:09
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ap003 @ 20.1.2010, 21:05) *
поправьте меня, или я ошибся


Получауться на ваз 2106 возможна установка генератора 2110 с поликлиновым ремнем ,
тогда нужно 3 шкива от Шнивы
1.Коленвала
2.Помпы
3.Генератора (Поскольку у 2110 на шкиве на 1 ручеек больше)

а вал генератора я так понимаю одинаковый что у 2110 ,что 2123


доказательств этому пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 9:53