![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, пришел я сейчас с работы выкрутил свечи они были все черные и сырые поменял на другой комплект (не новые). И машина завелась на всех горшках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем, пришел я сейчас с работы выкрутил свечи они были все черные и сырые поменял на другой комплект (не новые). И машина завелась на всех горшках в юополнении к этому вопросу-бегунок на сколько должен крутится в лево-право,хотябы примерно?![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке.
Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке. Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад. Ты про бегунок говоришь, имеешь ввиду, когда трамблер на своем месте стоит? И несколько миллиметров это сколько? У моего трамба 4мм. если потянуть. Нормально? И влияет ли этот зазор серьезно на что-либо, и регулируется ли он. Спасибо. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 11.1.2010, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
удалил...разобрался сам
Сообщение отредактировал nikoSS - 11.1.2010, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке. Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад. А у меня прокладки с самого завода не было, и никогда ничего не текло. Так и езжу. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже ход этого зазора где то около 5мм регулировок не нашел. У брата новый трамблер дак у него миллиметра 2. Где что сносилось не пойму..
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке. Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад. Ты про бегунок говоришь, имеешь ввиду, когда трамблер на своем месте стоит? И несколько миллиметров это сколько? У моего трамба 4мм. если потянуть. Нормально? И влияет ли этот зазор серьезно на что-либо, и регулируется ли он. Спасибо. Когда трамблер на своем месте. На продольный люфт вала трамблера плюнь, если КСЗ. Если БСЗ, то сверху иногда встречается шайба, чтобы шторка не чиркала по датчику Холла. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрегулировал зажигание как написал Delfi.но появилась одна непонятка.когда трамблер вставляеш с разомкнутыми контактами(метки и такт сжатия как положено),Внешний контак бегунка должен смотреть на вв провод первого цилиндра,а у меня так почему то не получается,контакт бегунка направлен МЕЖДУ проводами 1 и 3 цилиндров..если же повернуть весь трамблер целиком чтобы контакт бегунка смотрел на провод 1 цилиндра,то зажимы крышки трамблера далеко не параллельны блоку цилиндров.что я делаю не так?
зы:а главный ВВ провод обязательно снимать и сажать на массу?а то в книге которая есть у меня,там вообще показано что без крышки регулируют и бегунок рукоы придерживают во время загорания\затухания лампочки. Сообщение отредактировал nikoSS - 12.1.2010, 20:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 24936 Машина:ваз 21-03 Цвет:жолтий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал всё как написано!! но кагда запускаю двигатель идут хлопки с карбюратора! |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулировал зажигание как написал Delfi.но появилась одна непонятка.когда трамблер вставляеш с разомкнутыми контактами(метки и такт сжатия как положено),Внешний контак бегунка должен смотреть на вв провод первого цилиндра,а у меня так почему то не получается,контакт бегунка направлен МЕЖДУ проводами 1 и 3 цилиндров..если же повернуть весь трамблер целиком чтобы контакт бегунка смотрел на провод 1 цилиндра,то зажимы крышки трамблера далеко не параллельны блоку цилиндров.что я делаю не так? зы:а главный ВВ провод обязательно снимать и сажать на массу?а то в книге которая есть у меня,там вообще показано что без крышки регулируют и бегунок рукоы придерживают во время загорания\затухания лампочки. Дела в том, что в максимально разомкнутом расстоянии контактов, бегунок не может быть направлен строго на "1" контакт на крышке, он будет находиться где-то чуть дальше(делается это для того чтобы не было путаницы в момент выставления зажигания по лампочке, потому что если направить бегунок точно по "1"ому контакту, то контакты будут еще сомкнутыми, и при включении зажигания лампочка уже гореть не будет, а для человека выставляющего зажигание в первый раз это может ввести в заблуждение). Напишу проще, бегунок направляем точно напротив винта крепления ВР("гриб"), только напротив НЕ того который находиться ближе к кондеру, а напротив второго винта; и теперь правой рукой держась за корпус трамблера. левой медленно поворачиваем вал по часовой стрелке(если смотреть на трамблер с верху) и одновременно смотрим на контактную группу - как только контакты разошлись на максимальное расстояние, все , фиксируем бегунок и сам корпус, и в таком положении ставим трамблер в двигатель(чтобы зажимы крышки были ПРИМЕРНО параллельны блоку). Просто в момент размыкания контактов(глазом этот момент не увидешь, потому и вся возня с лампочкой придумана) бегунок как раз и будет направлен точно напротив "1"-ого контакта на крышке. Думаю объяснил понятно. Главный ВВ провод сажается на массу - для внесения изменений в электрическую схему системы зажигания , а именно - мы просто не даем тем самым искру на свечу, а заключаем цепь на массу(это важно, потому что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО подавать искру на свечи при выключенном моторе, т.к. генератор не работает). А импульс, идущий при размыкании контактов прерывателя на катушку(по проводу низкого напряжения), мы "улавливаем" нашей лампочкой, тем самым и получая наиболее точный момент зажигания. А удерживать бегунок рукой совсем не обязательно - он и так не прокрутиться, т.к. находиться в зацеплении шестерней с двигом(бегунок ведь крутиться от привода шестерни которая цепью связанна с шестерней коленвала). Сообщение отредактировал Delfi - 12.1.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для контактной системы можно просто снять крышку так и нарисовано в книжке, а вот для БСЗ надо центральный провод на массу чтобы не пожечь коммутатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сделал всё как написано!! но кагда запускаю двигатель идут хлопки с карбюратора! Если стреляет в глушитель, как уже было написанно - зажигание позднее, смесь догорает в выхлопной системе и слышлы "прострелы" с глушителя, по той же самой причине может и в карб стрелять, я это могу объяснить так - в момент перекрытия клапанов часть недогоревшей , но расскаленной смеси таки попадает в карб и там догарает(стреляет), что естественно мешает наполнению цилиндров и как следствие - сильно падает мощность двигателя. Некоторые считают, что если стреляет в карб значит зажигание слишком раннее, не могу этого объяснить , поэтому и склоняюсь к своему варианту - что если стреляет в карб значит зажигание таки слишком позднее. Просто при слишком раннем зажигании, происходит слишком ранее "поджигание" смеси(детонация) только не самопроизвольная, а как-бы с имитированная ранним "поджигом" от свечи, и в итоге поршень еще далек до ВМТ, а смесь уже горит , превращая свою тепловую энергия так сказать в "анти"-работу, т.е. не помогая поршню идти вниз, а мешая ему подниматься вверх(это собственно, детонацией и называется), главный удар на себя берет верхняя плоскоть поршня, кольца, что естественно при частых детонациях приведет к капиталке двига. Ну то, что смесь сгорит при детонации полностью - это точно, потому и не понимаю как из-за раннего зажигания хлопоки в карб пойдут?!?!? ![]() для контактной системы можно просто снять крышку так и нарисовано в книжке, а вот для БСЗ надо центральный провод на массу чтобы не пожечь коммутатор Суть то одна - снимаем крышку, и на свечу ток от катушки зажигания не идет, так что........кому как удобней.... З.Ы. но я на массу кидаю |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Dеlfi,вроде все понятно,кроме одного момента.ты говориш:-"фиксируем бегунок и сам корпус"-это как понять?или ты имееш ввиду придерживать его рукой чтобы контакты не сомкнулись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо Dеlfi,вроде все понятно,кроме одного момента.ты говориш:-"фиксируем бегунок и сам корпус"-это как понять?или ты имееш ввиду придерживать его рукой чтобы контакты не сомкнулись? Да, именно, рукой зафиксировать(держать) и бегунок и корпус, чтобы во время установки трамблера в двиг, ничего не сбилось, не провернулось. |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем спасибо за полезную информацию! Но у меня вот какой вопрос: можно ли вместо лампочки мультиметром стрелочным пользоваться? Т.е. без включения зажигания.
И ещё одно: по моему лучше смотреть при размыкании не на сами контакты, а на это место (точно не знаю как эти детали называются, но именно в таком положении контакты максимально разомкнуты): Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 13.1.2010, 19:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скажите,почему контакты прерывателя работают ИМЕННО с одной стороны,а не всей плоскостью ну или по центру?т.е на самих нашлепках видно что работает только часть(причем меньшая) этих самих нашлепок. и так уже вторые контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
скажите,почему контакты прерывателя работают ИМЕННО с одной стороны,а не всей плоскостью ну или по центру?т.е на самих нашлепках видно что работает только часть(причем меньшая) этих самих нашлепок. и так уже вторые контакты. А ты как определял эту самую рабочую поверхность, по нагару на контактах??? Вообще это роли не играет, ну можно конечно купить отдельно контактную группу типа "из Германии", стоило года 2-3 назад вроде рублей 120, ну не знаю что оно там изменит или нет, ну будешь по крайней мере знать что контактная из "Германии". По карбу напишу сюда(из лички почему-то неотправляет), вообщем если заливает то начальное положение поплавка делай 7мм и более, пока не добьешься нормального наполнения(делаеться это подгибанием язычка что на фото). Можно еще немного укоротить ход поплавка(регулируется другим язычком). |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:27 |