IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
@vt
сообщение 11.1.2010, 18:08
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, пришел я сейчас с работы выкрутил свечи они были все черные и сырые поменял на другой комплект (не новые). И машина завелась на всех горшках clapping.gif Расскажу как было работало все норм, я решил его просто почистить и мне не нравился большой ход вала или как там его ( когда дергаешь за бегунок вверх вниз). я запомнил как стоял бегунок и сам трамблер - сделал пометки маркером. Снял его, разобрал, почистил, смазал то что уже говорил убедился, что этот большой ход (вверх вниз) не исправить поставил трамблер на место по меткам и завел. ну она у меня почему то завелась только на двух горшках. Щя все норм. Нашел в инете инфу по разборке и сборке трамлера и там высмотрел прокладку под трамблером, (между трамблером и двигателем) у меня такой не было никогда? это страшно? и еще, можно ли все таки убрать этот люфт валика трамблера? или он должен быть? люфт это в месте где маслоотражательная муфта и корпус распределителя зажигания. (надеюсь понятно про люфт объяснил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.1.2010, 18:27
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@vt @ 11.1.2010, 18:08) *
В общем, пришел я сейчас с работы выкрутил свечи они были все черные и сырые поменял на другой комплект (не новые). И машина завелась на всех горшках clapping.gif Расскажу как было работало все норм, я решил его просто почистить и мне не нравился большой ход вала или как там его ( когда дергаешь за бегунок вверх вниз). я запомнил как стоял бегунок и сам трамблер - сделал пометки маркером. Снял его, разобрал, почистил, смазал то что уже говорил убедился, что этот большой ход (вверх вниз) не исправить поставил трамблер на место по меткам и завел. ну она у меня почему то завелась только на двух горшках. Щя все норм. Нашел в инете инфу по разборке и сборке трамлера и там высмотрел прокладку под трамблером, (между трамблером и двигателем) у меня такой не было никогда? это страшно? и еще, можно ли все таки убрать этот люфт валика трамблера? или он должен быть? люфт это в месте где маслоотражательная муфта и корпус распределителя зажигания. (надеюсь понятно про люфт объяснил)
в юополнении к этому вопросу-бегунок на сколько должен крутится в лево-право,хотябы примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.1.2010, 18:36
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке.
Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 11.1.2010, 19:26
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 11.1.2010, 18:36) *
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке.
Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад.

Ты про бегунок говоришь, имеешь ввиду, когда трамблер на своем месте стоит?
И несколько миллиметров это сколько? У моего трамба 4мм. если потянуть. Нормально? И влияет ли этот зазор серьезно на что-либо, и регулируется ли он.
Спасибо.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 11.1.2010, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.1.2010, 21:15
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



удалил...разобрался сам

Сообщение отредактировал nikoSS - 11.1.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 11.1.2010, 22:02
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 11.1.2010, 18:36) *
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке.
Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад.

А у меня прокладки с самого завода не было, и никогда ничего не текло. Так и езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 12.1.2010, 6:59
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже ход этого зазора где то около 5мм регулировок не нашел. У брата новый трамблер дак у него миллиметра 2. Где что сносилось не пойму..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.1.2010, 15:44
Сообщение #348
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 11.1.2010, 18:26) *
Цитата(kolobok @ 11.1.2010, 18:36) *
Прокладка под трамблер - обязательно, иначе подавит масло из-под трамблера. Расстояние от маслоотражательной шайбы до корпуса трамблера - несколько миллиметров, так что все в порядке.
Бегунок должен с некоторым сопротивлением проворачиваться по часовой стрелке градусов на 15-20. Отпускаешь - сам возвращается назад.

Ты про бегунок говоришь, имеешь ввиду, когда трамблер на своем месте стоит?
И несколько миллиметров это сколько? У моего трамба 4мм. если потянуть. Нормально? И влияет ли этот зазор серьезно на что-либо, и регулируется ли он.
Спасибо.

Когда трамблер на своем месте. На продольный люфт вала трамблера плюнь, если КСЗ. Если БСЗ, то сверху иногда встречается шайба, чтобы шторка не чиркала по датчику Холла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.1.2010, 18:15
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Отрегулировал зажигание как написал Delfi.но появилась одна непонятка.когда трамблер вставляеш с разомкнутыми контактами(метки и такт сжатия как положено),Внешний контак бегунка должен смотреть на вв провод первого цилиндра,а у меня так почему то не получается,контакт бегунка направлен МЕЖДУ проводами 1 и 3 цилиндров..если же повернуть весь трамблер целиком чтобы контакт бегунка смотрел на провод 1 цилиндра,то зажимы крышки трамблера далеко не параллельны блоку цилиндров.что я делаю не так?
зы:а главный ВВ провод обязательно снимать и сажать на массу?а то в книге которая есть у меня,там вообще показано что без крышки регулируют и бегунок рукоы придерживают во время загорания\затухания лампочки.

Сообщение отредактировал nikoSS - 12.1.2010, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smuk_m
сообщение 12.1.2010, 21:40
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 24936
Машина:ваз 21-03
Цвет:жолтий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз




сделал всё как написано!! но кагда запускаю двигатель идут хлопки с карбюратора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.1.2010, 21:58
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smuk_m @ 12.1.2010, 21:40) *
сделал всё как написано!! но кагда запускаю двигатель идут хлопки с карбюратора!

где то наверное ошибся..если в глушак стреляет-это позднее зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.1.2010, 23:31
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 18:15) *
Отрегулировал зажигание как написал Delfi.но появилась одна непонятка.когда трамблер вставляеш с разомкнутыми контактами(метки и такт сжатия как положено),Внешний контак бегунка должен смотреть на вв провод первого цилиндра,а у меня так почему то не получается,контакт бегунка направлен МЕЖДУ проводами 1 и 3 цилиндров..если же повернуть весь трамблер целиком чтобы контакт бегунка смотрел на провод 1 цилиндра,то зажимы крышки трамблера далеко не параллельны блоку цилиндров.что я делаю не так?
зы:а главный ВВ провод обязательно снимать и сажать на массу?а то в книге которая есть у меня,там вообще показано что без крышки регулируют и бегунок рукоы придерживают во время загорания\затухания лампочки.

Дела в том, что в максимально разомкнутом расстоянии контактов, бегунок не может быть направлен строго на "1" контакт на крышке, он будет находиться где-то чуть дальше(делается это для того чтобы не было путаницы в момент выставления зажигания по лампочке, потому что если направить бегунок точно по "1"ому контакту, то контакты будут еще сомкнутыми, и при включении зажигания лампочка уже гореть не будет, а для человека выставляющего зажигание в первый раз это может ввести в заблуждение). Напишу проще, бегунок направляем точно напротив винта крепления ВР("гриб"), только напротив НЕ того который находиться ближе к кондеру, а напротив второго винта; и теперь правой рукой держась за корпус трамблера. левой медленно поворачиваем вал по часовой стрелке(если смотреть на трамблер с верху) и одновременно смотрим на контактную группу - как только контакты разошлись на максимальное расстояние, все , фиксируем бегунок и сам корпус, и в таком положении ставим трамблер в двигатель(чтобы зажимы крышки были ПРИМЕРНО параллельны блоку). Просто в момент размыкания контактов(глазом этот момент не увидешь, потому и вся возня с лампочкой придумана) бегунок как раз и будет направлен точно напротив "1"-ого контакта на крышке. Думаю объяснил понятно.
Главный ВВ провод сажается на массу - для внесения изменений в электрическую схему системы зажигания , а именно - мы просто не даем тем самым искру на свечу, а заключаем цепь на массу(это важно, потому что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО подавать искру на свечи при выключенном моторе, т.к. генератор не работает). А импульс, идущий при размыкании контактов прерывателя на катушку(по проводу низкого напряжения), мы "улавливаем" нашей лампочкой, тем самым и получая наиболее точный момент зажигания. А удерживать бегунок рукой совсем не обязательно - он и так не прокрутиться, т.к. находиться в зацеплении шестерней с двигом(бегунок ведь крутиться от привода шестерни которая цепью связанна с шестерней коленвала).

Сообщение отредактировал Delfi - 12.1.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.1.2010, 23:39
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для контактной системы можно просто снять крышку так и нарисовано в книжке, а вот для БСЗ надо центральный провод на массу чтобы не пожечь коммутатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.1.2010, 0:06
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(smuk_m @ 12.1.2010, 21:40) *
сделал всё как написано!! но кагда запускаю двигатель идут хлопки с карбюратора!

Если стреляет в глушитель, как уже было написанно - зажигание позднее, смесь догорает в выхлопной системе и слышлы "прострелы" с глушителя, по той же самой причине может и в карб стрелять, я это могу объяснить так - в момент перекрытия клапанов часть недогоревшей , но расскаленной смеси таки попадает в карб и там догарает(стреляет), что естественно мешает наполнению цилиндров и как следствие - сильно падает мощность двигателя. Некоторые считают, что если стреляет в карб значит зажигание слишком раннее, не могу этого объяснить , поэтому и склоняюсь к своему варианту - что если стреляет в карб значит зажигание таки слишком позднее. Просто при слишком раннем зажигании, происходит слишком ранее "поджигание" смеси(детонация) только не самопроизвольная, а как-бы с имитированная ранним "поджигом" от свечи, и в итоге поршень еще далек до ВМТ, а смесь уже горит , превращая свою тепловую энергия так сказать в "анти"-работу, т.е. не помогая поршню идти вниз, а мешая ему подниматься вверх(это собственно, детонацией и называется), главный удар на себя берет верхняя плоскоть поршня, кольца, что естественно при частых детонациях приведет к капиталке двига. Ну то, что смесь сгорит при детонации полностью - это точно, потому и не понимаю как из-за раннего зажигания хлопоки в карб пойдут?!?!? dntknw.gif Более-менее внятных объяснений не слышал. Потому и считаю, что хлопок в карб то же из-за слишком позднего зажигания.

Цитата(mik58 @ 12.1.2010, 23:39) *
для контактной системы можно просто снять крышку так и нарисовано в книжке, а вот для БСЗ надо центральный провод на массу чтобы не пожечь коммутатор

Суть то одна - снимаем крышку, и на свечу ток от катушки зажигания не идет, так что........кому как удобней....
З.Ы. но я на массу кидаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2010, 12:36
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Dеlfi,вроде все понятно,кроме одного момента.ты говориш:-"фиксируем бегунок и сам корпус"-это как понять?или ты имееш ввиду придерживать его рукой чтобы контакты не сомкнулись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.1.2010, 15:33
Сообщение #356
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 13.1.2010, 12:36) *
Спасибо Dеlfi,вроде все понятно,кроме одного момента.ты говориш:-"фиксируем бегунок и сам корпус"-это как понять?или ты имееш ввиду придерживать его рукой чтобы контакты не сомкнулись?

Да, именно, рукой зафиксировать(держать) и бегунок и корпус, чтобы во время установки трамблера в двиг, ничего не сбилось, не провернулось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 13.1.2010, 19:41
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Всем спасибо за полезную информацию! Но у меня вот какой вопрос: можно ли вместо лампочки мультиметром стрелочным пользоваться? Т.е. без включения зажигания.
И ещё одно: по моему лучше смотреть при размыкании не на сами контакты, а на это место (точно не знаю как эти детали называются, но именно в таком положении контакты максимально разомкнуты):

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 13.1.2010, 19:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00221_2.JPG ( 50.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.1.2010, 22:38
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



скажите,почему контакты прерывателя работают ИМЕННО с одной стороны,а не всей плоскостью ну или по центру?т.е на самих нашлепках видно что работает только часть(причем меньшая) этих самих нашлепок. и так уже вторые контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.1.2010, 23:25
Сообщение #359
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 24.1.2010, 22:38) *
скажите,почему контакты прерывателя работают ИМЕННО с одной стороны,а не всей плоскостью ну или по центру?т.е на самих нашлепках видно что работает только часть(причем меньшая) этих самих нашлепок. и так уже вторые контакты.

А ты как определял эту самую рабочую поверхность, по нагару на контактах??? Вообще это роли не играет, ну можно конечно купить отдельно контактную группу типа "из Германии", стоило года 2-3 назад вроде рублей 120, ну не знаю что оно там изменит или нет, ну будешь по крайней мере знать что контактная из "Германии".
По карбу напишу сюда(из лички почему-то неотправляет), вообщем если заливает то начальное положение поплавка делай 7мм и более, пока не добьешься нормального наполнения(делаеться это подгибанием язычка что на фото). Можно еще немного укоротить ход поплавка(регулируется другим язычком).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.1.2010, 23:56
Сообщение #360
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:41