IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
666Bmw666
сообщение 23.1.2010, 11:20
Сообщение #1861
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.1.2010, 12:48
Сообщение #1862
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов.


этот вопрос уже 1000 раз задавался, чертежи все похерились вместе со старым жестким диском, клапаны можно и вручную доработать, для этого достаточно иметь углошлифовальный станок и хорошую дрель, однако операция это филигранная и не терпит криворукости совсем...

Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял


На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду

Цитата
димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного


при нормальных настройках и хорошем рабочем карбе, такое может быть... я на стоковой (!!) башке в Тушино показал время квотера 16,2 сек делайте выводы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 26.1.2010, 0:42
Сообщение #1863
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дим подскажи ЧТО МОЖНО выжать из блока03 диаметр 79.0 05е поршня кольца мале голова пиленная 34-32 распред мм 72 карб солекс073. Ресурс не имеет значения нужно чтобы на сракинге многие сосали !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 26.1.2010, 21:03
Сообщение #1864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 25.1.2010, 15:48) *
Цитата
Dimjan

Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял


На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду


Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь.
По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер.

Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.1.2010, 22:47
Сообщение #1865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(4eGevara @ 26.1.2010, 21:03) *
Цитата(Dimjan @ 25.1.2010, 15:48) *
Цитата
Dimjan

Цитата
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял


На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду


Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь.
По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер.

Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!!

В карб 1бар нюню, себе дунь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZetRider
сообщение 27.1.2010, 4:34
Сообщение #1866
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 345
Регистрация: 2.2.2009
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 9064
Машина:Ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan а ты хочешь в карб дуть или через карб ? Думаю в карб дуть будет не очень эффективно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 27.1.2010, 8:53
Сообщение #1867
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.1.2010, 1:47) *
В карб 1бар нюню, себе дунь

если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.1.2010, 22:44
Сообщение #1868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(4eGevara @ 27.1.2010, 8:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.1.2010, 1:47) *
В карб 1бар нюню, себе дунь

если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор.

good.gif порадуй меня конфой куда ты бар дул? и сколько снял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 28.1.2010, 21:50
Сообщение #1869
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster я тебе в теме написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 29.1.2010, 15:50
Сообщение #1870
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется дуть в карб это извращение rofl.gif Практика покажет beach.gif

Сообщение отредактировал dimas77 - 29.1.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 29.1.2010, 23:37
Сообщение #1871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Прочитал все 94 страницы... и не могу не оставить коммента, хоть уже и так всё сказано... Dimjan - ты монстр grin.gif я всегда знал, что потенциал у Шарика огромный, и ты мне это доказал))) буду ждать с нетерпением установки надува))) Удачи в дальнейших доработках, которых я думаю будет не мало!

Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.1.2010, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.1.2010, 14:39
Сообщение #1872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 30.1.2010, 16:53
Сообщение #1873
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39) *
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?

Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.1.2010, 20:13
Сообщение #1874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikelenon @ 30.1.2010, 16:53) *
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39) *
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?

Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 31.1.2010, 9:16
Сообщение #1875
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 20:13) *
Цитата(nikelenon @ 30.1.2010, 16:53) *
Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14:39) *
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?

Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км?


конечно может дать 10с, а расход как на тапку давить, если больше 3тык не крутить разници со сток по расходу не заметил!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.1.2010, 12:17
Сообщение #1876
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?


Ну примерно так:

Впуск:

1. Распиливаешь кастрюлю карбюратора для снижения сопротивления воздуху на впуске.
2. Ставишь Солекс 2410 либо 31029.
3. Растачиваешь седла впускного клапана до 34.5мм, соответственно канал впуска в ГБЦ под 34.5 и во впускном коллекторе каналы под 34.5
все сочленения подогнать

Выпуск:
1. Растачиваешь седло выпускного клапана до 30.5, соответственно канал выпуска в ГБЦ под 32 и подтачиваешь выхлопной коллектор под сочленение (можно на конус).
2. Убеждаешься, что диаметр отверстий в прокладке приёмной трубы не меньше сечения каналов и производишь подгонку сочленения на участке коллектор-приёмная труба если необходимо.
3. Ставишь среднюю часть выхлопа от 2101 (с одним резонатором сзади)
4. Выкидываешь глушак из системы.

Прочее:

1. Перетачиваешь клапаны в Т-образные из штатных.
2. Клапанные втулки обтачиваешь под конус.
3. Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать)
4. Настраиваешь вал, зажигание и т.д.

Ну типа того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 31.1.2010, 14:35
Сообщение #1877
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо всем!dimjan: 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 31.1.2010, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava557
сообщение 2.2.2010, 0:08
Сообщение #1878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ессентуки
Пользователь №: 20426
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.2.2010, 14:12
Сообщение #1879
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?


1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов.
2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально.
3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте.
4. Если карб нормально работает, то не будет провалов.

Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо


Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 2.2.2010, 14:20
Сообщение #1880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 2.2.2010, 14:12) *
Цитата
1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?


1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов.
2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально.
3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте.
4. Если карб нормально работает, то не будет провалов.

Цитата
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо


Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5

спасиб!если головку на 1,5мм фризернуть,клапана поршня задевать небудут?и 0,7 и 1,5 сколько лошадей разница в приросте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:56