| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.1.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				FIRE BALL FB 62 
			
			
                                                       
					
		Мой акум сдох, взяла у знакомого FIRE BALL FB 62, смотрю там электролит не плавает.... хочу зарядить но боюсь! вдруг без него осыпется или еще чего... в этой модели электролит должен виден быть или нет? или воды дестилированной доолить? или так заряжать? чего с ним делать блин?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Электролит по любому должен быть. Если у аккума есть пробки - глянь туда, если сухо - надо долить электролит. Он готовый вроде бы продается. Можно конечно и самой развести, но там свои тонкости.  
			
			
                                                       
					
		Если пробок нет, то и вопросов нет. И лучше сама не связывайся с этим делом, лучше знакомого попроси. Кислота не любит неопытные руки... На истину в последней инстанции не претендую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 0:23
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Электролит по любому должен быть. Если у аккума есть пробки - глянь туда, если сухо - надо долить электролит. Он готовый вроде бы продается. Можно конечно и самой развести, но там свои тонкости.  Если пробок нет, то и вопросов нет. И лучше сама не связывайся с этим делом, лучше знакомого попроси. Кислота не любит неопытные руки... На истину в последней инстанции не претендую Он там плескается , но както далеко...Что значит кстати необслуживаемый. По читала про него так написано.Ттам значит плескается но под какими то горизонтальными пластинами... , опять же читала про него сказано что там какое то лабиринтное устройство, может его и не должно быть видно особо? а дистелерованной водой долить мона? и сколько?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 0:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если необслуживаемый - значит пробок нет и наливать не через чего. Стало быть, не надо ничего доливать. Попробуй, заряди. Зарядится - пользуйся, не зарядится - значит ниче с ним уже и не сделаешь, он неразборный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 0:29
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 0:41
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну тогда я умываю руки - не видал необслуживаемых аккумов с пробками. Подожди до утра, может кто их такие видел  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2010, 6:54
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тюменские аккумуляторы АПЗ 50 с пробками, на боку написано "не обслуживаемая", тоже электролит дошел до пластин, долил д.водички и зарядил, ни чё вроде работает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2010, 22:15
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: нижний дрезгород щербинки Пользователь №: 26131 Машина:ваз 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Электролит по любому должен быть. Если у аккума есть пробки - глянь туда, если сухо - надо долить электролит. Он готовый вроде бы продается. Можно конечно и самой развести, но там свои тонкости.  Если пробок нет, то и вопросов нет. И лучше сама не связывайся с этим делом, лучше знакомого попроси. Кислота не любит неопытные руки... На истину в последней инстанции не претендую можно не электролит,а дистиллированную воду.да готовый электролит есть 100% у меня бош акб был такой 7лет отходил и заряжал его все нормально, а говорят срок службы их 2-3 года.но помер-племянник замкнул +и- и усё Сообщение отредактировал $@†@N@™ - 1.2.2010, 22:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:56 |