![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов. этот вопрос уже 1000 раз задавался, чертежи все похерились вместе со старым жестким диском, клапаны можно и вручную доработать, для этого достаточно иметь углошлифовальный станок и хорошую дрель, однако операция это филигранная и не терпит криворукости совсем... Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Цитата димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Башка стандартная.Результат с 2500-3000об вваливает оч весело и тысяч до 6000-6500 8клаппаные зубила в зеркале стоковые шестнари тоже ну у него карб пиленый немного при нормальных настройках и хорошем рабочем карбе, такое может быть... я на стоковой (!!) башке в Тушино показал время квотера 16,2 сек делайте выводы =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим подскажи ЧТО МОЖНО выжать из блока03 диаметр 79.0 05е поршня кольца мале голова пиленная 34-32 распред мм 72 карб солекс073. Ресурс не имеет значения нужно чтобы на сракинге многие сосали !
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Dimjan Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь. По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер. Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Dimjan Цитата Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял На малом давлении будет работать, на большом нет... я 0.4 дуть буду Парни! Да все ровно какое давление (+1или -1бар) Чтобы работала главная дозирующая система нужна скорость в диффузорах. Засчет скорости в малом дифузоре, в эмульсионном колодце возникае разряжение и засасывае эмульсионную смесь. По этому лучше подавать воздух с турбокомпрессора не в тарец (как у Dimjanа в его коробочке), а напротив дифузоров. Там в коробке, на входе карбюратора будет сидеть отрыв который закроет 1\3 сечения камер. Да! Dimjan, тебе придеться заменить трамблер иначе детонация разрушит двигатель, ну или его переделать, в часности вакуумный регулятор УОЗ, т.к. он с наддувом работат не будет. И в самом деле чо так мало 0.4 бара?!, в этот двигатель очко дунуть мона и не чего сним не случится!!! В карб 1бар нюню, себе дунь |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan а ты хочешь в карб дуть или через карб ? Думаю в карб дуть будет не очень эффективно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В карб 1бар нюню, себе дунь если б я не знал то не говорил бы! Я год отъездил с избытком 1 бар и ни каких нареканий. Дул и в один солекс и в два. А в конце прошлого года 1.2 бара дунул в два карба, неделю покатался и решил поставить инжектор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster я тебе в теме написал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется дуть в карб это извращение
![]() ![]() Сообщение отредактировал dimas77 - 29.1.2010, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Прочитал все 94 страницы... и не могу не оставить коммента, хоть уже и так всё сказано... Dimjan - ты монстр
![]() Сообщение отредактировал П@ш@ - 29.1.2010, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км? |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Каналы с колелкторами точи и совмещай!!! У меня стоит карб солекс 31029- весч!!от волги что ли?какой расход?плна такой:большие клапана,вал злой и конечно же все проточить и совместить.это может дать 10 секунд до 100км? конечно может дать 10с, а расход как на тапку давить, если больше 3тык не крутить разници со сток по расходу не заметил!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважуха тебе!я вот тоже решил чуть заморочиться с машинкой на тему разгон до 100 из 10 секунд и так что б на ней еще по городу передвигаться было реально,подскажи если нетрудно что можно бюджетно доработать,тебя уже наверно достали такими вопросами..но все же есть 6 в хорошем состоянии,дижок шестой 1,6 объем,карб 5,но вторая камера открываеться на 2500 обортов,213 распредвал с резной шестерней,редуктор 3,9,кпп 4 шестерочная,как я понимаю надо головку блока дорабатывать чтот б 10 секунд дала машина,что будет более оптимально доработать и как,хотя бы теоритический план...? Ну примерно так: Впуск: 1. Распиливаешь кастрюлю карбюратора для снижения сопротивления воздуху на впуске. 2. Ставишь Солекс 2410 либо 31029. 3. Растачиваешь седла впускного клапана до 34.5мм, соответственно канал впуска в ГБЦ под 34.5 и во впускном коллекторе каналы под 34.5 все сочленения подогнать Выпуск: 1. Растачиваешь седло выпускного клапана до 30.5, соответственно канал выпуска в ГБЦ под 32 и подтачиваешь выхлопной коллектор под сочленение (можно на конус). 2. Убеждаешься, что диаметр отверстий в прокладке приёмной трубы не меньше сечения каналов и производишь подгонку сочленения на участке коллектор-приёмная труба если необходимо. 3. Ставишь среднюю часть выхлопа от 2101 (с одним резонатором сзади) 4. Выкидываешь глушак из системы. Прочее: 1. Перетачиваешь клапаны в Т-образные из штатных. 2. Клапанные втулки обтачиваешь под конус. 3. Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать) 4. Настраиваешь вал, зажигание и т.д. Ну типа того... |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо всем!dimjan: 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 31.1.2010, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет? 1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов. 2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально. 3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте. 4. Если карб нормально работает, то не будет провалов. Цитата Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата 1.какой распредвал на такую голову поставить лучше?2.карб 2110 или 31029 дорабатывать надо?3.Фрезеруешь ГБЦ на 0.7мм (если не нужно +3 л.с. можно не фрезеровать),а больше фрезирнуть можно?клапана не будут цеплять поршня?4."провалов" на низких оборотах небудет? 1. Распред можно поставить с ходом клапана до 11.4 включительно (чтоб пружины не дорабатывать) и с фазой до 290 градусов. 2. Карб можно не дорабатывать в принципе, главное чтоб он работал нормально. 3. Можно и на 2мм фрезернуть, только механическую прочность башка теряет от этого и в случае перегрева, её поведёт как здрасьте. 4. Если карб нормально работает, то не будет провалов. Цитата Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас, на сколько фрезерована гбц и какая степень сжатия получилась. Спасибо Поршни "МоторДеталь" 82-е, ГБЦ отфрезерована на 0.8+0.5+0.7 мм ---> итого 2мм итого СЖ в районе 10-10.5 спасиб!если головку на 1,5мм фризернуть,клапана поршня задевать небудут?и 0,7 и 1,5 сколько лошадей разница в приросте? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:33 |