![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!поставил бсз искры то нет то слабая,двигло даже не схватывает,ком исправен,проводка тоже,с катушки искра есть,а на свечах нет.датчик холла?все новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искра должна быть синего цвета. А по меткам попробуй сначала на 1й контакт если такая же хрень то поменяй провода на крышке трамблера 1 на 4 и 2 на 3 или трамблер на 180 град повернуть кому как проще и конечно же порядок подключения проводов
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чет моя машинко че м холоднее тем хуже заводится а именоо схватывает и лохнет вродь уже и морозы ослабли а лучше не стало.
Что есть: новая БСЗ,свечи не оч старые (по времени до 2 мес)проверял все методом выкручивания свечи и включением ее на воздухе,фильтр бензина менял нес дней тому,сапун от карба убрал и карб прочистил возд и топливный жиклеры и также имульсионные трубки, каналы промыл бензином.Компресия есть.единственное что воз фильтр закопчен прогорела прокладка штанов и он наглотался выхлопов из подогревателя,прокладка уже заменена,карбюратор вебер,пусковое работает,ЭМХХ без иглы. Что делаю: Пришел вытягиваю подсос нажимаю 2 раза на газ (с удержанием прибл на 1с ),выжимаю сцепление,кручу стартером 1раз в холостую,опять 2раза на газ,кручу стартером схватывает обороты ок 1500-1700 и падают до ноля за 2-3сек,при попытке газнуть глохнет сразу же, при плавном нажатии иногда удается повысить обороты,последующие попытки проходят так же с постепенным увеличением времени работы иногда с 5-6 раза удается всеже подгазовать и удержать обороты 2000-2500 есле так удержать прибл минуту то может работать и далее если нет то еще через пару раз она уже начинает работать нормально.Все это время сцепление удерживаю выжатым,если отпустить, обороты сильно падают и мотор глохнет.После установки более мение стабильной работы сцепление отпускаю. Вся процедура длится минут 10-15. После утренего прогрева машина на протяжении дня заводится с полу оборота и работает стабильно,но есле с пол дня постоит то опять такая же картина. Иногда во время запусков чувствуется характерный запах копоти. Куда копать? как победить? Сообщение отредактировал Тимур - 10.1.2010, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24847 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?! |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи.. в чем проблема?может уже пора переберать движок?! движок вряд ли... дело в карбе (90% вероятности) перебери, почисти, отрегулируй карб... если заливает свечи, обрати внимание на уроветь в попловковой камере (отрегулировать) и целостность игольчатого клапана (замена) |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает. Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24847 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
П@ш@ Сегодня, 15:43
благодарю,попробуем Сообщение отредактировал новичОк)) - 11.1.2010, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда. Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает. Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал: Из за карба вряд ли, если б из за него то были бы все черные. Померь компрессию, мож клапана или кольца. Вакуумник посмотри (как вариант). |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи.. в чем проблема?может уже пора переберать движок?! точно такая же ситуация была вчера-стартер крутит,и заливает....оказалось что крякнул конденсатор на трамблере(КСЗ) |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25147 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, помогите советом...
Двигатель стал троить. Компрессия оказалось 2 на первом цил, подозрение на прогар клапана. хочу сделать сам, если что есть у кого спросить пригласить друга.... буду см по ссылкам.... Только что разобрал и снял головку, занес домой, на одном из клапанов на первом цилиндре откололся кусок 4*2 мм...дырка и еще нашел треснутый на 4 цил.... поменял 3 клапана,притер, проверил, прокладку, бюджет исчерпан. Поставил головку и распред вал на место...теперь следующий этоп регулировка клапанов... рАЗОБРАЛСЯ, ОТРЕГУЛИРОВАЛ 2 РАЗА...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТАК ПУКАЕТ НЕМНОГО...? В чем может быть дело? Может зажигание???? как правильно выставить угол опер зажиганмя...? |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Первым делом ещё раз проверяем установку фаз газораспределения, если всё в норме, то регулируем зажигание. Вообще, чтобы не гемороится в таких случаях, нужно перед разборкой пометить положение трамблёра, и выставить бегунок, чтобы смотрел допустим на первый цилиндр, потом всё собрать как было. Если это не сделано, то в мурзилке описано, как выставить зажигание заново, нужно проделать эти операции. Если после этого машина, не заводиться, то нужно попробовать выставить трамблёр в крайние положения, за пределы шкалы можно смело выкуручивать и смотреть кода начнёт схватывать и в этой области регулировать. Если получилось, что двигатель работает, но трамблёр выставился в неестественное положение, то нужно это скорректировать перестановкой вала трамблёр на +- 1 зуб шлица и провести дополнительную регулировку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда. Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает. Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал: Вечная проблема 4-го цилиндра. Износ колец и гильзы. Первый свисток капиталки. Чаще происходит из-за перетяжки кпп при ее установки. Смотрите мануал, моменты. Свечю закидываем маслом, после чего она отказывается работать, после же запуска, прожигается, и стает в строй. Попросту при запуске движка использует 3 цилиндра. в твоем случае 2,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разобрался,просьба удалить пост
Сообщение отредактировал фуррик - 19.1.2010, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится!
крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты! снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще! Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась! Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня! БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает! свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые! карб озон 2105 с мех приводом Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>! Сообщение отредактировал NeoN4ik - 20.1.2010, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится! крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты! снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще! Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась! Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня! БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает! свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые! карб озон 2105 с мех приводом Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>! Согласно твоего поста, тут может быть 3 проблемы, в порядке убывания это - регулировка клапанов и натяжка цепи по мануалу, далее выставление правильного угла НУОЗ и проверка катушки, всех высоковольтных проводов и свечей на предмет пробивания, и третье это карб (проверь уровень бенза в поплавковой камере)... Если шестера у тебя давно и ты знаешь в ней каждый болтик, то должен разобраться что к чему, если нет, то гони ее к знающим человекам... |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки
клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая! провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года! БСЗ всё новое рабочее так как искра есть! уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил! |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая! провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года! БСЗ всё новое рабочее так как искра есть! уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил! Система зажигания сейчас безконтактная? Уровень в поплавке посмотри и жиклёры больше хз что в карбе, может сами впрыскиватели? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все!
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2009 Из: Баку Пользователь №: 16917 Машина:21074 Цвет:черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все! То что она постепенно тупела при езде... У меня такое было, случилось все в течении 5-10 минут, тупела,тупела при езде, а после того как остановился, потом не завелась, оказалось что бабина и контакты сгорели, поменял и все в норме... Но так как они у тебя новые, проверь бензонасос, и еще... Если у тебя БСЗ от Нивы, то ничего не добьешся, и свечи будут выгорать, и ездить будет тупо в натяг, и ХХ будет не ровным, поставь или КСЗ или БСЗ Жигулевское... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:14 |