IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Maxi_Mus
сообщение 6.1.2010, 10:19
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!поставил бсз искры то нет то слабая,двигло даже не схватывает,ком исправен,проводка тоже,с катушки искра есть,а на свечах нет.датчик холла?все новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 6.1.2010, 13:27
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



искра на свечах появилась желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 6.1.2010, 18:03
Сообщение #503
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Искра должна быть синего цвета. А по меткам попробуй сначала на 1й контакт если такая же хрень то поменяй провода на крышке трамблера 1 на 4 и 2 на 3 или трамблер на 180 град повернуть кому как проще и конечно же порядок подключения проводов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 10.1.2010, 17:15
Сообщение #504
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Чет моя машинко че м холоднее тем хуже заводится а именоо схватывает и лохнет вродь уже и морозы ослабли а лучше не стало.
Что есть:
новая БСЗ,свечи не оч старые (по времени до 2 мес)проверял все методом выкручивания свечи и включением ее на воздухе,фильтр бензина менял нес дней тому,сапун от карба убрал и карб прочистил возд и топливный жиклеры и также имульсионные трубки, каналы промыл бензином.Компресия есть.единственное что воз фильтр закопчен прогорела прокладка штанов и он наглотался выхлопов из подогревателя,прокладка уже заменена,карбюратор вебер,пусковое работает,ЭМХХ без иглы.
Что делаю:
Пришел вытягиваю подсос нажимаю 2 раза на газ (с удержанием прибл на 1с ),выжимаю сцепление,кручу стартером 1раз в холостую,опять 2раза на газ,кручу стартером схватывает обороты ок 1500-1700 и падают до ноля за 2-3сек,при попытке газнуть глохнет сразу же, при плавном нажатии иногда удается повысить обороты,последующие попытки проходят так же с постепенным увеличением времени работы иногда с 5-6 раза удается всеже подгазовать и удержать обороты 2000-2500 есле так удержать прибл минуту то может работать и далее если нет то еще через пару раз она уже начинает работать нормально.Все это время сцепление удерживаю выжатым,если отпустить, обороты сильно падают и мотор глохнет.После установки более мение стабильной работы сцепление отпускаю.
Вся процедура длится минут 10-15.
После утренего прогрева машина на протяжении дня заводится с полу оборота и работает стабильно,но есле с пол дня постоит то опять такая же картина.
Иногда во время запусков чувствуется характерный запах копоти.
Куда копать? как победить?

Сообщение отредактировал Тимур - 10.1.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
новичОк))
сообщение 11.1.2010, 14:58
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24847
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 11.1.2010, 15:43
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(новичОк)) @ 11.1.2010, 14:58) *
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!


движок вряд ли... дело в карбе (90% вероятности) перебери, почисти, отрегулируй карб... если заливает свечи, обрати внимание на уроветь в попловковой камере (отрегулировать) и целостность игольчатого клапана (замена)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
I1iF
сообщение 11.1.2010, 15:53
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.1.2009
Из: Ишимбай
Пользователь №: 8321
Машина:21065
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
новичОк))
сообщение 11.1.2010, 15:54
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24847
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



П@ш@ Сегодня, 15:43


благодарю,попробуем

Сообщение отредактировал новичОк)) - 11.1.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 11.1.2010, 16:00
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(I1iF @ 11.1.2010, 15:53) *
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:


Из за карба вряд ли, если б из за него то были бы все черные. Померь компрессию, мож клапана или кольца. Вакуумник посмотри (как вариант).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2010, 21:40
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(новичОк)) @ 11.1.2010, 14:58) *
всем привет.имеется 6-ка 98 года,пробег уже около 115т.км.проблемы с запуском,машина работает на газу,вобщем стартер крутит,всё норм,но машина не заводиться,заливает свечи..
в чем проблема?может уже пора переберать движок?!

точно такая же ситуация была вчера-стартер крутит,и заливает....оказалось что крякнул конденсатор на трамблере(КСЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamurrr
сообщение 16.1.2010, 18:19
Сообщение #511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 25147
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, помогите советом...
Двигатель стал троить.
Компрессия оказалось 2 на первом цил, подозрение на прогар клапана. хочу сделать сам, если что есть у кого спросить пригласить друга....
буду см по ссылкам....
Только что разобрал и снял головку, занес домой, на одном из клапанов на первом цилиндре откололся кусок 4*2 мм...дырка и еще нашел треснутый на 4 цил....
поменял 3 клапана,притер, проверил, прокладку, бюджет исчерпан.
Поставил головку и распред вал на место...теперь следующий этоп регулировка клапанов...
рАЗОБРАЛСЯ, ОТРЕГУЛИРОВАЛ 2 РАЗА...НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ТАК ПУКАЕТ НЕМНОГО...?


В чем может быть дело?
Может зажигание????
как правильно выставить угол опер зажиганмя...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 16.1.2010, 22:27
Сообщение #512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Первым делом ещё раз проверяем установку фаз газораспределения, если всё в норме, то регулируем зажигание. Вообще, чтобы не гемороится в таких случаях, нужно перед разборкой пометить положение трамблёра, и выставить бегунок, чтобы смотрел допустим на первый цилиндр, потом всё собрать как было. Если это не сделано, то в мурзилке описано, как выставить зажигание заново, нужно проделать эти операции. Если после этого машина, не заводиться, то нужно попробовать выставить трамблёр в крайние положения, за пределы шкалы можно смело выкуручивать и смотреть кода начнёт схватывать и в этой области регулировать. Если получилось, что двигатель работает, но трамблёр выставился в неестественное положение, то нужно это скорректировать перестановкой вала трамблёр на +- 1 зуб шлица и провести дополнительную регулировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prairie
сообщение 16.1.2010, 23:37
Сообщение #513
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(I1iF @ 11.1.2010, 15:53) *
Новую тему не стал создавать, думаю мне сюда.
Прошлой зимой машина заводилась хорошо в -30"С: подсос до конца, не нажимая газ пару секунд и работает.
Летом поставил безконтактное зажигание. Сейчас заводится намного хуже в мороз: -25"С стартер крутит хорошо (аккумулятор новый), но двигатель не схватывает, и подсос по-разному пробовал и газом помогал. Подозреваю что-то с карбюратором. Вывернул свечи - крайние черные средние не совсем. От чего так? Из-за карбюратора думаю все одинаковые должны быть. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Свечи по порядку, может только второй с третим цилиндром перепутал:




Вечная проблема 4-го цилиндра. Износ колец и гильзы. Первый свисток капиталки. Чаще происходит из-за перетяжки кпп при ее установки. Смотрите мануал, моменты.
Свечю закидываем маслом, после чего она отказывается работать, после же запуска, прожигается, и стает в строй. Попросту при запуске движка использует 3 цилиндра. в твоем случае 2,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 19.1.2010, 13:31
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



разобрался,просьба удалить пост

Сообщение отредактировал фуррик - 19.1.2010, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 20.1.2010, 14:41
Сообщение #515
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится!
крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты!
снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще!
Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась!
Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня!
БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает!
свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые!
карб озон 2105 с мех приводом
Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>!

Сообщение отредактировал NeoN4ik - 20.1.2010, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 20.1.2010, 15:13
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 15:41) *
поменял коллектор впускной, и машина перестала заводится!
крутил зажигание бестолку, пропала искра, поменял бегунок катушку контакты, потом поменял крышку трамплера и завелась, проехал вытавил нормально зажигание отрегулировал карб, всё гуд, через пару дней заводить, завелась, но ехала тупо и при резком нажатии на газ захлебывалась и дергалась, а потом начинала еле еле набирать обороты!
снял я крышку клапанов, метки несовпадали, перекинул на зуб цепь, снял карб разобрал "почистил" поменял прокладки и собрал, начал заводить та же херня, незаводился и признаков жизни неподовал вообще!
Поменял ксз на бсз, перекинул обратно цепь как была, завелась но жутко дергалась и недержала обороты без педдали, после отпускания педали заглохла через пару чекунд и больше не заводилась!
Поставил старый коллектор, признаков жизни нет, вытсавил зажигание, выкрутил высушил свечи, мотор начал пыхтеть но не заводится, села АКБ, зарядил, таже херня!
БСЗ всё новое рабочее, искра есть, бенз тоже поступает!
свечи денсо новые но засратые, провода силиконовые!
карб озон 2105 с мех приводом
Я уже в глубоком отчаянье, второй месяц завести немогу, чуствую скоро выталкаю на улицу оболью бензином и спалю <censored>!

Согласно твоего поста, тут может быть 3 проблемы, в порядке убывания это - регулировка клапанов и натяжка цепи по мануалу, далее выставление правильного угла НУОЗ и проверка катушки, всех высоковольтных проводов и свечей на предмет пробивания, и третье это карб (проверь уровень бенза в поплавковой камере)... Если шестера у тебя давно и ты знаешь в ней каждый болтик, то должен разобраться что к чему, если нет, то гони ее к знающим человекам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 20.1.2010, 15:24
Сообщение #517
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки
клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая!
провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года!
БСЗ всё новое рабочее так как искра есть!
уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 20.1.2010, 15:49
Сообщение #518
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 15:24) *
машина ваз 21011 двиг 21011 1,5л 2549,68 км после капиталки
клапана я проверял когда крышку снимал, цепь тоже вроде натянутся, по крайней мере сомневаюсь что бы она растянулась неработая!
провода силикон гдето 1500 км назад ставились, летом прошлого года!
БСЗ всё новое рабочее так как искра есть!
уровень в карбе проверял, карб после второго раза когда перестала заводится разбирал менял прокладки и чистил!


Система зажигания сейчас безконтактная?
Уровень в поплавке посмотри и жиклёры больше хз что в карбе, может сами впрыскиватели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 20.1.2010, 15:52
Сообщение #519
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 20.1.2010, 19:54
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 20.1.2010, 16:52) *
да, сейчас стоит БСЗ, уровень в поплавковой камере выставлял по книжке, жиклёры родные все!


То что она постепенно тупела при езде... У меня такое было, случилось все в течении 5-10 минут, тупела,тупела при езде, а после того как остановился, потом не завелась, оказалось что бабина и контакты сгорели, поменял и все в норме... Но так как они у тебя новые, проверь бензонасос, и еще... Если у тебя БСЗ от Нивы, то ничего не добьешся, и свечи будут выгорать, и ездить будет тупо в натяг, и ХХ будет не ровным, поставь или КСЗ или БСЗ Жигулевское...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:14