![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269 |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1844
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? Цитата Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ? Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется) Цитата Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
круто
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? Цитата Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ? Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется) Цитата Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
cпасибо за схемку |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24998 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ты просто красавец и руки у тебя реально золотые .Тачка ваще респект снаружи минимум зато внутри максимум,если бы сам умел то также бы сделал, что бы все водителя машин с рулями в бардочке рты пооткрывали кагда твоя тачка с перекрестка рвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом? мне б 20-30 л.с. ей накинуть нагнетателем, больше и не нужно, трансмиссия не резиновая =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если весь карб буит в коробке, где такое давление, как поведёт себя ускорительный насос? Там же снаружи (где шток) "сечь" будит и постоянно на мембрану давить=)
Сообщение отредактировал punkptz - 20.1.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых) |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел))) именно так и сделать нужно Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых) ![]() Цитата Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22 етить а ведь этоже всего в 20км от меня)))
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269 Сообщение отредактировал zennon - 20.1.2010, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень))) никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24277 Машина:Ваз-21102 Цвет:Ниагара Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов. Сообщение отредактировал RedLine_66 - 22.1.2010, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень))) никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются ![]() Лана,рассверлим если что))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:38 |