![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269 |
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1844
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб. Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу) А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? Цитата Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ? Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется) Цитата Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
круто
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект, как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте?? Цитата Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ? Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется) Цитата Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
cпасибо за схемку |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24998 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ты просто красавец и руки у тебя реально золотые .Тачка ваще респект снаружи минимум зато внутри максимум,если бы сам умел то также бы сделал, что бы все водителя машин с рулями в бардочке рты пооткрывали кагда твоя тачка с перекрестка рвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом? мне б 20-30 л.с. ей накинуть нагнетателем, больше и не нужно, трансмиссия не резиновая =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если весь карб буит в коробке, где такое давление, как поведёт себя ускорительный насос? Там же снаружи (где шток) "сечь" будит и постоянно на мембрану давить=)
Сообщение отредактировал punkptz - 20.1.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых) |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел))) именно так и сделать нужно Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых) ![]() Цитата Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22 етить а ведь этоже всего в 20км от меня)))
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269 Сообщение отредактировал zennon - 20.1.2010, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень))) никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24277 Машина:Ваз-21102 Цвет:Ниагара Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов. Сообщение отредактировал RedLine_66 - 22.1.2010, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень))) никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются ![]() Лана,рассверлим если что))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:37 |