IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Skull
сообщение 4.1.2010, 17:17
Сообщение #481
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 1.1.2010, 20:33) *
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму


я не знаю че тут так на лукойл напали все! у меня папик 20 лет ездит на этом масле и проблем не знает и я лью его и ни разу не подвело!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihasya88
сообщение 4.1.2010, 18:40
Сообщение #482
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 6321
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась

Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 5.1.2010, 0:26
Сообщение #483
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihasya88 @ 4.1.2010, 21:40) *
Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась

Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб



Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
Извлекаем из блока цилиндров двигателя шестерню привода масляного насоса
Снимаем звездочку валика привода вспомогательных агрегатов
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов к блоку цилиндров двигателя...


..и снимаем упорный фланец.


Вынимаем валик привода вспомогательных агрегатов из гнезда блока цилиндров.




псо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik_03
сообщение 5.1.2010, 12:32
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2009
Из: Україна
Пользователь №: 18308
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера смотрел грибок, на ньом внизу два зуба били стьорти на углах. Иза етаво может давлениэ так упасть ( лампа горит при 1500 об.)? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 5.1.2010, 12:39
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik_03 @ 5.1.2010, 15:32) *
Вчера смотрел грибок, на ньом внизу два зуба били стьорти на углах. Иза етаво может давлениэ так упасть ( лампа горит при 1500 об.)? dntknw.gif

поставь новый узнаиш делов то пять минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 7.1.2010, 15:04
Сообщение #486
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.1.2010, 15:10
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Сандро68 @ 7.1.2010, 15:04) *
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.


может датчик давления накрылся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 7.1.2010, 15:47
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 7.1.2010, 15:10) *
может датчик давления накрылся?

Может быть и так. Я даж хотел его поменять, поехал в магазин и его там как на зло не оказалось. В итоге в тот день я объездил 3 магаза с автозапчастями для ТАЗов и нигде его небыло dntknw.gif Ну да ладно думаю, попозже поищу...поеду на днях ещё гляну. Ну я так особо и не рвусь, ездиет оно и ездиет, всё равно весной движку делать буду, прост не по людски так сказать, не то давление smile.gif У друга на шарике вон, он газку поддаст, стрелка давления как чумная отклоняется, а моя как ленивец еле ворочается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легионер
сообщение 7.1.2010, 20:35
Сообщение #489
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24603
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте!

Собственно проблема обозначилась только сегодня.
Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме.
Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил big_boss.gif минутку, вышла дочь, сели. Завёлся, включил печку. (Мороз"-25"). Смотрю датчик ниже нуля лежит и лампочка горит. Заглушил, заглянул под машину масла нет на картере, на снегу тоже... Хотя зимой оно не должно так легко вытекать-то. Посмотрел по щупу, на минимуме масло. Долил. (Доливка была в багажнике, поэтому масло было очень густое, но что делать sorry.gif ) Завелся снова - таже история. Снова посмотрел по щупу масло по середине рисок. Перекрестился и тронулся. В процессе движения после 2500 лампочка гасла, движок тянул нормально. Доехали до кинотеатра. Посмотрели фильму. Движок за это время должен был каптально остыть. (мороз же), следовательно правило "Мерим масло токо по холодному" выполнялось. Выполз и первым делом посмотрел на щуп. Масло между рисками. Поехал, стрелка лежит, лампочка горит, после 2500 гаснет. В общей сложности проехал туда и обратно около 45 километров. Вотя тут даже не знаю что делать.
Дополнительные подробности по машине:
Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло yahoo.gif ). При этом машин ездил только летом, на дачу (причём крайне редко с полной нагрузкой и ещё реже с прицепом). Эта зима первая в его жизни, настоящая. Масло я заливал летом. Ездил без проблем, на каждую тыщу приходилось доливать немного масла (проехал 6.000 за лето.) Осенью удрал в командировку, машина стояла на улице, жена проехала от силы 500 км. Героичекски поменяв резину в декабре, жена по морозам ездить боялась, поскольку печка не работает. smile.gif Я приехал починил печь, трижды ездил по делам (около сотни км), а сегодня вот такая петрушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.1.2010, 0:59
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может шлицы на грибке провернуло, нужно проверить как самое простое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 8.1.2010, 1:24
Сообщение #491
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



99,9 % масленому фильтру кирдык. Поменяй фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stimul
сообщение 8.1.2010, 5:47
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 18866
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2010, 11:11
Сообщение #493
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(stimul @ 8.1.2010, 5:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.1.2010, 19:31
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 14:11) *
Цитата(stimul @ 8.1.2010, 5:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун

сегодня приехал с небольшой прогулке по Самарской обл проехал где то километров 400 .....
обрисовалась проблема: трубка картерных газов выведена на улису , так вот она примерно через 100 километров забиваиться льдом как следствие выдовило щуп и обработало все маслом .... ниприятно ....но папровимо...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле?
чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2010, 19:43
Сообщение #495
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:31) *
...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?

даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.1.2010, 19:51
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 22:43) *
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:31) *
...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?

даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно.


прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2010, 19:58
Сообщение #497
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:51) *
светодиодные фонари взад прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......

Я се пальцем одной руки эту эмульсию вытер... и не тыкаю себе моск grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.1.2010, 19:59
Сообщение #498
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 22:58) *
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:51) *
светодиодные фонари взад прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......

Я се пальцем одной руки эту эмульсию вытер... и не тыкаю себе моск grin.gif


каждый день?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.1.2010, 20:05
Сообщение #499
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Один раз...года три назад. И больше туда не заглядываю-есть она или нет-пох... lazy2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2010, 20:15
Сообщение #500
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(stimul @ 8.1.2010, 6:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Сальник коленвала передний. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:33