![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен. Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики..... Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму я не знаю че тут так на лукойл напали все! у меня папик 20 лет ездит на этом масле и проблем не знает и я лью его и ни разу не подвело!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6321 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась
Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб Снятие валика привода вспомогательных агрегатов Извлекаем из блока цилиндров двигателя шестерню привода масляного насоса Снимаем звездочку валика привода вспомогательных агрегатов Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов к блоку цилиндров двигателя... ![]() ..и снимаем упорный фланец. ![]() Вынимаем валик привода вспомогательных агрегатов из гнезда блока цилиндров. ![]() псо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2009 Из: Україна Пользователь №: 18308 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера смотрел грибок, на ньом внизу два зуба били стьорти на углах. Иза етаво может давлениэ так упасть ( лампа горит при 1500 об.)?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь. может датчик давления накрылся? |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 8.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 13584 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может датчик давления накрылся? Может быть и так. Я даж хотел его поменять, поехал в магазин и его там как на зло не оказалось. В итоге в тот день я объездил 3 магаза с автозапчастями для ТАЗов и нигде его небыло ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24603 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте!
Собственно проблема обозначилась только сегодня. Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме. Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил ![]() ![]() Дополнительные подробности по машине: Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может шлицы на грибке провернуло, нужно проверить как самое простое
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
99,9 % масленому фильтру кирдык. Поменяй фильтр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18866 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая. Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая. Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун сегодня приехал с небольшой прогулке по Самарской обл проехал где то километров 400 ..... обрисовалась проблема: трубка картерных газов выведена на улису , так вот она примерно через 100 километров забиваиться льдом как следствие выдовило щуп и обработало все маслом .... ниприятно ....но папровимо... вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать? даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать? даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно. прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск зафтра сделаю как было ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
светодиодные фонари взад прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск зафтра сделаю как было ...... Я се пальцем одной руки эту эмульсию вытер... и не тыкаю себе моск ![]() каждый день? |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Один раз...года три назад. И больше туда не заглядываю-есть она или нет-пох...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая. Сальник коленвала передний. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:33 |