IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Ромео
сообщение 12.1.2010, 5:06
Сообщение #1841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.1.2010, 12:44
Сообщение #1842
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.1.2010, 14:20
Сообщение #1843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) *
Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)

Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 12.1.2010, 15:59
Сообщение #1844
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 12.1.2010, 23:07
Сообщение #1845
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) *
Цитата
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя


В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на руле) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карб. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль через тройник от основной. Бенз подаётся в карб через своеобразный распылитель (сооруженный из К155) . Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона.(Разумеется сечения индивидуальны для конкретного варианта исполнения) Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карб.

Гыыы, тема живёт своей жизнью (флужу)

А вообще я жду нагнетатель, должны привезти =)
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.1.2010, 12:55
Сообщение #1846
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??


Цитата
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?


Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется)

Цитата
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.1.2010, 20:03
Сообщение #1847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



круто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.1.2010, 20:09
Сообщение #1848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 13.1.2010, 20:36
Сообщение #1849
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.1.2010, 12:55) *
Цитата
Оч интересно что получется в итоге,видел такие девайсы с карбами работали только на маленьком давление надува и мели незначительный эффект,
как думаешь это всё будет работать???интересует как настроишь подачу топлива в бусте??


Цитата
Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случайно ? Сколько давит и сколько собираешся вдуть ?


Расскажу задумку... поскольку у меня щас один карб стоит, то вдуваться он и будет собсно (вообще говоря из-за этой идеи и перешёл обратно на один карб) Фланец карбюраторный у меня уже есть, в него карб будет помещён целиком и в него же будет вдуваться давляк собсно... Далее нагнетатель, он отечественного производства ременной на базе G60 я так понял (на фольцы ставился, его ещё все материли за малый ресурс и на Итоны меняли потом) называется ПК-23. Мне на его ресурс пофигу, т.к. езжу я только на гонки, поэтому и пробег у него будет маленький (там 30.000км ресурса поидее, мне это на 8 сезонов хватит) Почему именно ременной? Ну во-первых не придётся трогать удачно сделанный выхлоп (и вал можно заменить на посерьёзнее в таком варианте), а потом с настройкой будет меньше гемора. Дуть буду 0.5. Обогатиловка под буст на карбе звучит смешно, но тут есть вариант (единственный из простых) т.к. нагнетатель ременной (исходя из его хар-к), то на низах буст будет слабым, соотвественно обогатиловка не нужна... Нужна она на только на верхах, где он дуть свои 0.5. Поскольку верхи - это как правило "тапка в полу", то и обогатиловку можно тупо завязать на вторичную камеру карба, увеличив сечение топливного жиклёра например... Да, это конечно всё-равно что рисовать прямыми линиями окружность, но из простых вариантов самый подходящий... Есть и посложнее варианты, конечно... Но работать будет мне кажется (куда оно нафиг денется)

Цитата
Дим нарисуй все про подключение закиси.ну тупо карандашом и пдпиши че где.заранее спаааааасибо!!!!!!


спасибо за рисунок огромное.и еще если можно фото отдельно взятого узла.заранее спаааааасибо!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 13.1.2010, 21:03
Сообщение #1850
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз




cпасибо за схемку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TIMA 13
сообщение 16.1.2010, 11:03
Сообщение #1851
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 24998
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ты просто красавец и руки у тебя реально золотые .Тачка ваще респект снаружи минимум зато внутри максимум,если бы сам умел то также бы сделал, что бы все водителя машин с рулями в бардочке рты пооткрывали кагда твоя тачка с перекрестка рвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.1.2010, 13:50
Сообщение #1852
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
работать то будет только насколько эффективно ,сколько думаешь прибавить с этим девайсом?


мне б 20-30 л.с. ей накинуть нагнетателем, больше и не нужно, трансмиссия не резиновая =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 20.1.2010, 17:18
Сообщение #1853
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А если весь карб буит в коробке, где такое давление, как поведёт себя ускорительный насос? Там же снаружи (где шток) "сечь" будит и постоянно на мембрану давить=)

Сообщение отредактировал punkptz - 20.1.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boltik`off
сообщение 20.1.2010, 19:03
Сообщение #1854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22959
Машина:2107
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.1.2010, 19:27
Сообщение #1855
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:03) *
Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в головке блока заглушить 2 отверстия под ОЖ(которые идут на подогрев коллекторов)?Просто у инжекторных машин головка вроде та же,а каналы не используются!Подогрев дроссельного узла взят из других мест...Соотвественно чем можно заглушить понадёжней))(если не снимая головы).В голову пришла только одна мысль - в башку вкрутить кусок шпильки на герметике\холодной сварке,из толстого паронита вырезать прокладку без этих отверстий и в самих коллекторах поставить заглушки из заклёпок алюминиевых)
именно так и сделать нужно clapping.gif нарезаешь там резьбу, и заворачиваешь туда шпильку на герметик, только шпильку сделай с прорезью для отвертки простой чтоб её поглубже можно было завернуть.
Цитата
Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез более 20диаметром нет, а я нашол на 22
http://www.tvintos.ru/catalog/main/prod.ph...a54cc3087179269
етить а ведь этоже всего в 20км от меня)))

Сообщение отредактировал zennon - 20.1.2010, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boltik`off
сообщение 20.1.2010, 19:33
Сообщение #1856
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22959
Машина:2107
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 21.1.2010, 1:22
Сообщение #1857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:33) *
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLine_66
сообщение 21.1.2010, 21:45
Сообщение #1858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24277
Машина:Ваз-21102
Цвет:Ниагара
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигателя. Если нетрудно то можеш зарисовать, как ты дорабатывал(облегчал клапана),т.е. углы тарелки, стержни и т.п. Если есть фото, или какие то чертежы, то с удовольствием гляну, и вообще хотелось бы услышать коментарии понимающих людей. В основном интересует доработка стандартных вазовских клапанов.

Сообщение отредактировал RedLine_66 - 22.1.2010, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boltik`off
сообщение 22.1.2010, 0:18
Сообщение #1859
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22959
Машина:2107
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 21.1.2010, 1:22) *
Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:33) *
А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном коллекторе ответное отверстие 8.5,а вот в головке?Прост метчика нету,над купить, а скидывать\прикручивать карбы лень)))
никто тебе точно не скажет...просто потому что качества литья такое что у всех дырдочки разные получаются rofl.gif

Лана,рассверлим если что)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 23.1.2010, 2:20
Сообщение #1860
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть" карб??? как я понимаю карбюратор работает от разряжения, а если в него вдуть то давление на входе превысит разрежение, создаваемое всасыванием, и подача бензина тут же прекратится. поправьте если я не прав или чего то не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:04