IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБО vs Зажигание, еще раньше....
mpaulf
сообщение 6.1.2010, 19:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.1.2010, 22:14
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 19:52) *
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.

Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье.
З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 6.1.2010, 22:27
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 22:14) *
Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 19:52) *
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.

Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье.
З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи

Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит?
Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.1.2010, 22:53
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 22:27) *
Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 22:14) *
Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 19:52) *
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.

Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье.
З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи

Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит?
Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-)

В принципе да, только следует учесть что не всегда эту самую детонацию можно услышать, особенно на высоких оборотах(бывает и такое когда НУОЗ завышен, а при увеличении оборотов в работу вступает ЦР который в свою очередь то же значительно увеличивает УОЗ, и в итоге на высоких оборотах возникает детонация - но её не услышишь). Вообще если машинка при резком нажатии на газ на завышенной(специально) передаче немного "тупит" секунд так 2-3(это и есть детонация), а потом начинает разгон то все нормально и ездить можно.
Все там по науке, это же газ, а у газа как я уже писал октановое число выше чем у бенза(почитай мурзилку, чем более высокооктановое топливо используется - тем должно быть большим опережение, и наоборот).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigransk
сообщение 7.1.2010, 9:11
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 16525
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 7.1.2010, 3:14) *
Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 19:52) *
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.

Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье.
З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи


Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина.
Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 7.1.2010, 11:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tigransk @ 7.1.2010, 9:11) *
Цитата(Delfi @ 7.1.2010, 3:14) *
Цитата(mpaulf @ 6.1.2010, 19:52) *
Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

Что получил:
1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов - х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке - температура не выше 90.
3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

Так вот теперь хотелось бы узнать - в чём подвох и чем это чревато?
Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

P.S. Сорри, если боян.

Да что тут скажешь. на газ и так ставят более ранее зажигание чем на бенз. Настроил, нет детонации? Тогда и ездий на здоровье.
З.Ы. у газа более высокое октановое число, чем у бенза(даже 95-98го). потому и зажиг ставят пораньше, лишь бы детонации не было........Удачи


Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина.
Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя. smile.gif

С бензином у меня иные траблы. Машина злостно подтупливает и поэтому для бензина приходится очень позднить зажигание. 5-ть градусов делаю. Потом на слух и по езде выставляю позднее, чтоб нормально тянула без провалов. Карб почищен, настроен (как на сервисе уверяют), но при мурзилочном НУОЗ равном 5 гр. машина тупая-тупая.
Может машинка ужо старенькая и у неё свои захмыки, может еще чего, не знаю.
Вот и получается, что разница НУОЗ на бензе и газе различаются не на 3..5гр., а на гораздо большую величину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tigransk
сообщение 7.1.2010, 13:48
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2009
Пользователь №: 16525
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



По своему небольшому опыту использования ГБО, могу сказать что газ как-то не так остро реагирует на настройку зажигания, как то мягче на газе мотор работает... У меня тоже на бензе тупит машина, но тут причин может быть много. Я б для начала усомнился в словах сервисменов про прочищеный и настроеный карб. Потом может у тебя чтонибудь с центробежным или вакуумным регулятором. Ну тут, вобщем, стоит поиск по форуму поюзать.
А насчет газа я бы на твоем месте голову не ломал, если машина хорошо едет, не греется, значит все в полном порядке и ничего плохого с ней не будет. Главное на бензине сильно раннее зажигание не выставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 7.1.2010, 13:57
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tigransk @ 7.1.2010, 13:48) *
По своему небольшому опыту использования ГБО, могу сказать что газ как-то не так остро реагирует на настройку зажигания, как то мягче на газе мотор работает... У меня тоже на бензе тупит машина, но тут причин может быть много. Я б для начала усомнился в словах сервисменов про прочищеный и настроеный карб. Потом может у тебя чтонибудь с центробежным или вакуумным регулятором. Ну тут, вобщем, стоит поиск по форуму поюзать.
А насчет газа я бы на твоем месте голову не ломал, если машина хорошо едет, не греется, значит все в полном порядке и ничего плохого с ней не будет. Главное на бензине сильно раннее зажигание не выставляй.

зер гут
оставлю траблы с бензином на лето :-)
так то в основном на газу езжу. бензин - только до газовой заправки доехать, да и погреть в морозы :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.1.2010, 15:40
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Внесу небольшие коррективы. Ну во-первых АБСОЛЮТНО без разницы какое топливо(газ или бензин) использует двиг - нельзя сказать так, что для газа нужно опережение +3~5гр. от опережения для бензина, потому как установка опережения зависит от октанового числа топлива, а не от того - бензин залит в баке или газ в балоне, пример: есть 76, а есть 98, для первого нужно более позднее зажигание(т.к. октановое ниже , и топливо горит быстрее, и при раннем зажигании может возникнуть детонация), а для второго нужно более ранее зажигание(т.к. октановое выше, топливо горит медленее , и при позднем зажигании оно просто не догорит, при правильном т.е. более раннем двиг будет работать правильно и выдавать макс. своей мощности, а при сильно раннем все равно возникнет детонация, и будет абсолютно без разницы бензин ли там высокооктановый или газ), конечно более высокооктановое топливао менее подверженно детонации из-за того что это топливо медленее горит, и из-за этого и нужно смесь поджигать раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.1.2010, 19:52
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Нету однозначного ответа. Правильнее всего использовать то топливо и тот УОЗ, который по паспорту положен. На практике же всё подбирается индивидуально и, скорее, методом научного тыка, нежели как-то по шаблонам. Если же есть необходимость часто менять настройки газ\бензин, то удобнее поставить корректор УОЗ с управлением из салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 12.2.2011, 19:57
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hondasr
сообщение 12.4.2011, 12:06
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45651
Машина:ваз 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



скажите, а стоят какие то фильта перед газовым редуктором? их нужно чистить менять? а то я 3 года ничего с ними не делал, и вот начялись приколы с газовым. Для начала хотел бы их поменять. редуктор лавато. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.4.2011, 14:42
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да есть фильтр на газовом клапане который вкл/откл подачу газа там внутри фильтр он меняется. Конденсат с редуктора тоже не мешало бы слить. Хотя у себя уже 2 год ничего не где не сливал траблов нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hondasr
сообщение 12.4.2011, 14:54
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45651
Машина:ваз 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 12.4.2011, 15:42) *
Да есть фильтр на газовом клапане который вкл/откл подачу газа там внутри фильтр он меняется. Конденсат с редуктора тоже не мешало бы слить. Хотя у себя уже 2 год ничего не где не сливал траблов нет

а как до фильтра добраться? нужно весь клапан разбирать или как там устроено? конденсат слил. не помогло.

Сообщение отредактировал hondasr - 12.4.2011, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 12.4.2011, 14:57
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Клапан он куполообразной формы (у меня такой) и нижнюю часть купол откручиваешь должна быть гайка и внутри там фильтр. Я сам не менял газовики на сто меняли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 12.4.2011, 17:10
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Т.е. ежели детонации не слыхать, то можно спокойно ездить? Ничего не прогорит?
Всё-таки зажигание раньше 10гр. получается. Не по науке:-)
[/quote]


Если увлекаться слишком ранним зажиганием могут погореть диффузоры, температура плавления аллюминия 650-675градусов.)))








Там еще много таких и других фоток: http://prokarburator.ru/?page_id=77

Сообщение отредактировал magic - 12.4.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hondasr
сообщение 18.4.2011, 15:18
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45651
Машина:ваз 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



всем, спасибо, проблема была в смесителе газа и воздуха. Та которая в карб сверху вкручивается. У меня ее рукой можно поднять и поставить назад., вот на ямах она и прыгала. И были глюки соответсвенно. У меня смеситель такой: с одного места выходит газ, у папика видел что по кругу много маленьких дырочек.А у меня 1-на но большая. А какая лучше кто нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:37