![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да ты понимашеь дорого не дорого а деньги 1450р будет ли от них толк вот в чём вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поэтому и написал за качество не ручаюсь, это просто как пример линзованных доп. фар) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения [attachment=36267:схема.jpg] Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо. Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленно ![]() Сообщение отредактировал wildgringo - 6.1.2010, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо. Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленно ![]() Очень медленно,говоришь ![]() ![]() ![]() Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо. Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо. Наверное останусь на самой первой схеме, с диодом и конденсатором... Сообщение отредактировал wildgringo - 1.2.2010, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо. Ну например герконовое)))Обычное 30А можно подключить по прежней схеме,ничего страшного не случится. Вот еще вариант ![]() Потребление доп. реле при такой схеме учитывать не надо. Вот например,реле поменьше(но маломощным его не назовешь-15А) ![]() Кому не нравится реле,можно так ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24549 Машина:vaz21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть ![]() ![]() не светодиод а просто диод между реле ближнего и дальнего света, те что под капотом, схема прилагается:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24549 Машина:vaz21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено. Эта схема приминима при установке моно ксенона,что бы при включении дальнего он не тух,кондер нужен,что бы не было броска напряжения в момент переключения.(кстати,и в эту схему зарядный резюк не помешает)Для удобства понимания и подключения,схема изображена на стандартной электрической.Подключаешь все согласно ей(цвета проводов,направление диода и тд) и все будет работать ![]() А вот то самое изменение ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
диод возьми 1N4003 1A 200В а конденсатор К50-35 1000мкФ 25В или аналоги спросишь |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
диод возьми 1N4003 1A 200В Куда столько,50В-ый за глаза ![]() Резистор-10 ОМ и ниже,2 Вт. я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Сообщение отредактировал Rabbit - 7.1.2010, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. ![]() ааа, ну я сразу малеха недопонял!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Значит так!В самом начале,перед тем как выложить схему,я предупреждал,что на практике не пробовал.Теперь выдалась такая возможность.
Схема имеет вид ![]() Емкость конденсатора была увеличина до 10 000 мкф. и зарядный резистор до 100 Ом(0,5-1Вт).В качестве реле ближнего,было использовано-12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany :smile: ),потребление его обмотки =150 мА.Время задержки отключения,составляет 2-3 с.Кондер заряжается полностью за 3-5с(хотя после 1-2с заряда,задержка=1с).Единственное НО,в момент заряда кондера(2-3с)не рекомендуется включать сразу дальний,да и не вижу в этом смысла,т.к ксенон находится в режиме розжига,который сопровождается повыщенным токопотреблением,и чувствителен к перепадам питающего напряжения.Доп. реле запитана от другой цепи,и на характеристики влиять не будет. Так же в дальнейшем,можно попробовать другую схему,что бы отказаться от большой емкости,хотя логику применять не хочу,усложнения ни к чему,да и схема должна быть общедоступной и понятной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20666 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:золото Инков Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас я вас озадачу.
Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) Сообщение отредактировал Михалы4 - 18.1.2010, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас я вас озадачу. Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) да можешь ставить в принципе, раз H4 встает без проблем, то H1 и подавно встанет)) только как я понял ты хочешь сделать внутренние фары на ближний свет? как-то не естетично это имхо...по сути можешь поставить H1 в ближний (во внешние фары), а дальний как был так и оставить, ну ессно с диодом как положено. p.s. возможно я в чем то не прав, но по сути все должно работать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Щас я вас озадачу. Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20666 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:золото Инков Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 ![]() Н4 нету, есть только Н1 Rabbit читай внимательней: в фару ближнего света оптику (рассеиватель с линзой) от дальнего Есто еще вариант: поставить ПТФ и в них ксенон вставить, он этот вариант еще не проробатывался, тока как версия. Да и боязно както - не сперли б Сообщение отредактировал Михалы4 - 19.1.2010, 9:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:38 |