| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.12.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				да молодчик, не отступил от задумок своих, сделал всё на совесть  
			
			
                                                       
					
		у меня вопрос что сделал с блоком питания? как на прямую подклучен комп к +12 или есть какой нибуть стабилизатор... и вклучаешь его в путь? если да как себя винт чувствает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2009, 0:52
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				евгений1810, спасибо! 
			
			
                                                       
					
		Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься. Вот его фото: ![]() Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого: В процессе: ![]() Практически конечная версия: ![]() Пульс есть, жить будет: ![]() Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2009, 20:27
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Всех форумчанам, а так же их семьям - мои искренние поздравления с Наступающим 2010-м! 
			
			
                                                       
					
		- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вот чем мне нравится мой автомобиль - он не только и не столько средство передвижения, сколько златая кузница новых навыков и опыта! За этот год я уже освоил совершенно новые для себя профессии плотника, древовщика, электрика.. И ещё научился работать с другими различными материалами. Ну не красота разве? Вот была бы другая машина (иномарка) - так и остался бы белоручкой, а теперь никакой инструмент не пугает. А теперь ближе к делу. Оклемавшись сегодня после тяжелой болезни решил выложить заметку про комп. Внешний вид компьютера не показывал - ибо он был страшный! Белый, царапанный AT 250W корпус с вмятинами. И, самое обидное - на полочку в багажнике влазить не хотел. Единственная оставшаяся от него фотка: ![]() Лобзик - в руки! отпилил лишние 12 см (где был cd-rom), перекрепил стенки, усилил, вырезал в стенке окошко, прилепил оргстекло, вырезал для 120мм вентилятора отверстие,.... Ну и т.д... Помнится, в самом начале я спрашивал - как правильно красить компьютер. перекрашивал его 4 (четыре!) раза - шкурил, грунтовал, шкурил, красил... Ну не ложится глянцем краска!!! Всех чертей на свете собрал! И тут.. А почему бы не обтянуть компьютер кожей??? Идея есть, клей момент куплен в тот же день... Ну, не буду утруждать буквами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, и раз есть кожаный комп, почему не должно быть автомобильной кожаной мышки? Сказано - сделано: ![]() И сегодня! специально для неудержимого Господина поручика дрожащими руками была распечатана и наклеена: ![]() Спасибо всем, кто был со мной в уходящем году, кто помогал советами и поддерживал! Успехов, свершений, ЗДОРОВЬЯ и тюнинга (моддинга?)! P.s если мод моего кожаного компьютера интересен - отдельно напишу и про него.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.12.2009, 0:05
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Игорек, ну увАжил..ну респект..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 евгений1810, спасибо! Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься. Вот его фото: ![]() Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого: В процессе: ![]() Практически конечная версия: ![]() Пульс есть, жить будет: ![]() Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором. спасибо за ответ да вопрос у тебя нет жеского диска? тогда на флешки винда!!! да можешь схему по подробней описать? у меня тоже есть сгоревший БП!!! Сообщение отредактировал евгений1810 - 3.1.2010, 21:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 0:49
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить. 
			
			
                                                       
					
		Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 9:39
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 21:03
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата с помощью преподавателя по ТОЭ Извеняюсь за оффтоп...Ты случайно не на электромеханика учишься??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				pas ideal, неее, далеко нет. 
			
			
                                                       
					
		Учусь в Рязанском государственном Радиотехническом Университете на инженера-программиста (специальность управление и информатика в тех.системах). Если честно - практика нулевая у нас, резисторы и прочие детали видели только на картинках. Преподаватель Бардин Александр Иванович согласился мне помочь с реализацией, для него это детские забавы) Ну а всю электрику.. Глаза боятся - руки делают. В интернете статьи есть как что делать - а на практике жгём, жгём)) И не без помощи добрых людей - Павлуха понял, о ком я)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Собственно, для чего мне нужен полноценный персональный компьютер. 
			
			
                                                       
					
		Уже слышу возгласы "да это понты". Не спешите, давайте по порядку. 1. Мультимедиа. - Аудио. Тут всё понятно. Возить с собой 10000 песен приятно + забыть про стопку СD дисков в машине. Аудиовыход со звуковой карты на монитор, оттуда через специальный переходник на магнитолу. К моему удивлению звук в мониторе не искажается. - Видео. Фильмы, клипы.. В будущем планирую усилитель с вариантами переключения 5.1 и обчное автостерео. - Фото. Важный пункт. Всегда приятно показать свежие фото друзьям. Для фото, аудио и видео соответственно будут свои аудио и видео входы. Подключил фотоаппарат (телефон) - пользуешься 7" экраном. - Обработка любых файлов - концепция офиса на колёсах. Планируется так же принтер в багажник. - Работа с USB устройствами. Будь то тапочки с подогревом (да, такие есть) или флешки. - GPS. - Интернет. Лазить по интернету через телефон дорого, но вот чтобы постоянно выводился прогноз погоды - не обременительно для бюджета. Уже написана программная оболочка, позволяющая: 2. Считывание компьютером всевозможных параметров автомобиля. Да, признаю, датчиков в машине не то что мало, их почти нет. Ну всё равно, через мировой порт LPT считываться будут параметры: -Температура двигателя; -Уровень топлива; -Давление масла; -Обороты двигателя; -Скорость движения. Дальше с данными можно делать что угодно - строить графики, обрабатывать... -Во время движения широкоформатная камера будет записывать происходящее (как у Господина Поручика). В случае чего видео можно сразу записать на DVD-R диск. 3. Управление электрикой автомобиля. Естественно, я не буду трогать даже близко силовые цепи и цепи управления двигателем - по крайней мере на карбюраторном моторе. - Включение/выключение ближнего/дальнего света фар; - Включение/выключение света в салоне; - Открывание/закрывание дверей, багажника; По мере нарастания количества электроники буду думать дальше. 4. Общение с машиной. После долгих поисков в интернете я нашёл Алёну и Ольгу. Они будут жить в машине. Никакого криминала - имена - это названия звуковых синтезаторов речи. Они переводят текст в речь. Садишься с утра в машину, заводишь, прогреваешь. А она тебе голосом "Доброе утро! Сегодня четвёртое января, понедельник! Все системы в норме! Необходимо заправиться!". Ну или раскрутил двигатель, а машина " ты чё, окосел так крутить!?". Фраз на разные события придумать можно сотни - в этом соль. 5. Внешний вид. Почему не ноут? Почему не магнитола с дисплеем? И почему не КПК? Не знаю как для вас.. А для меня, 6 лет просидевшего за монитором.. Открываешь багажник - а там КОМПЬЮТЕР. Вентиляторы крутятся, подсветка... и всё HAND MADE. Собственный салон, собственный багажник как мне удобно.. Компьютер именно стационарный, чтобы всегда был в машине, со всем необходимым. И в конце концов, кто догадается, что в таком дедомобиле как у меня - компьютер? Ну а кто будет знать - пусть отдерет его из машины, с охранной и сигнализацией я тоже много чего придумал интересного)) И в конце.. А много вы знаете машин с компьютером? Отечественных машин? Шестёрок? Нет? Вот и я о том же... Хотелось бы услышать разумную аргументированную критику)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				_Игорь_ вечер добрый... 
			
			
                                                       
					
		почитал я твою тему, особенно заострил внимание на 08 вентеляторе, и задумался игра стоит свечь? ты там фото не доснял(мол они будут или нет) особенно те где измерени? спасибо зарани за ответы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 23:15
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной). 
			
			
                                                       
					
		Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления. А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2010, 23:22
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной). Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления. А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос )) да обогрева нет, моторчик дает о себе знать(20 лет отработал), я хочу так и оставить 2 скорости чисто поменять моторчик, а как у тебя при - 20 в салоне? можешь по подробей описать как крепиться пропелер на моторчик! и в коже он у тебя не бегает там? да с компьютер на колесах у тебя отличный, молодчик... правда соблазм для других Сообщение отредактировал евгений1810 - 5.1.2010, 11:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 15:45
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.  
			
			
                                                       
					
		При -20 не знаю, зимой не езжу. Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет. Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.  При -20 не знаю, зимой не езжу. Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет. Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко. а контргайки на 7 разве нет? ещё я спросил у продовца знакомого мол они особо не живучии! у тебя как живет? воощем спасибо за идею и ответы, вот сейчас полазию в нете, посравниваю, подумаю...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её. 
			
			
                                                       
					
		Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо. Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 22:02
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её. Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо. Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант. ммм вон как, да такая же проблема с моторчиком, зашумел он странно сейчас очень хорошо слышно на 1 скорости(подшибники походу) да вариант ты подобрал отличный Номинальная частота вращения, мин -1 3000 Масса, кг 0,85 цена 455, а 08 Максимальный ток, А 14,0 Номинальная частота вращения, мин -1 4100 Масса, кг 1,0 цена 475 ...тоесть он мошнее его в 1.5 раза значит из твоих советов я понял что надо делать 4 скорости, и смазать его!!! спасибо за советы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 0:13
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём? 
			
			
                                                       
					
		Замена моторчика отопителя Ну а тут просто в целом о системах отопления. Системы отопления Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах? Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю). Сообщение отредактировал _Игорь_ - 6.1.2010, 0:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 0:22
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём? Замена моторчика отопителя Ну а тут просто в целом о системах отопления. Системы отопления Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах? Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю). да это интересная статья, но я в каком-то сметение из-за этого ! вот всё думаю!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2010, 4:18
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Говорящая шестерочка - это интересно =) Как с реализацией?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:17 |