![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() е ![]() мой "слик"... ![]() накладок нет.. ![]() тонировки нет, муз.полки-тоже... Для начала все. Благодарю за внимание! Отдельное ФЭНКС нетерпеливым и любознательным, сподвигнувшим меня создать сию тему ![]() общий вид...нечистый...малость... Сообщение отредактировал Господин поручик - 31.1.2010, 11:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
для всех- любовно отколхоженный руль ![]() ....... это ты его обтянул чем то??? или так ободрал???? Выглядит будто замшей покрыт...... ![]() Вот..поярче фотка. Ступица-свинина...обод- зачищенный сток ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
..... Ну я же говорю - ободрал...... )))
Саш, зачет нах)))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша! -Друг!
![]() ![]() Cобсно, руль снял, когда искал причину недудения сигнала... когда уже перетряс всю проводку-меня осенило! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А мне вот с дудкой секас предстоит по теплу...... походу опять провод в переходнике отошел......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А мне вот с дудкой секас предстоит по теплу...... походу опять провод в переходнике отошел...... Без сигнала стремно ездить ![]() Неделю так ездил...молча... |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ай да зачотный руль! Мне нравится, особенно брелок переквалифицировавшийся =)
Вот только ладьи на привычном месте как то не хватает, но два значка было бы излишне, так что все нормально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Фотку установленного руля фстудию!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ТАки удобный наверно ."Ободранец"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"Рульный" руль!
![]() Насчёт силикона я такой использую. ![]() Скока стоит не знаю, честно спи... взят на работе. У нас там его много! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спс за фото смазки
![]() с таким штурвалом не реал ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что это вдруг нереал? Я не ездил, не знаю, но вряд ли Александер вот просто от делать нечего сделал себе неездабельный местами кожаный руль, верно?
Ну и это, Сань, расскажи поподробнее как ступицу обтягивал? Давно себе так же синим кожзамом хотел =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
стоковый орешки трёт
![]() да и маленьким удобней подруливать на скорости, он раньше реагирует на поворот и тд ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да фигня все это. Угол поворота вала равен углу поворота руля, так что всякие раньше реагирует и тому подобное - всего лишь эффект плацебо от купленного спааартивного руля.
Мне например точь в точь такой же руль до сих пор ничего не протер, хотя худобой не отличаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да фигня все это. Угол поворота вала равен углу поворота руля, так что всякие раньше реагирует и тому подобное - всего лишь эффект плацебо от купленного спааартивного руля. . Не, Никита, не фигня...Угол-то один, а линейные перемещения обода разные. У мЕньшего диаметра меньше линейное перемещение для отклонения на тот же угол. Но мой руль большой...вчера померял-400мм. Сегодня много ездил...прощупывал ... насчет удобства. Дело в том, что эти полоски это стяжки, которыми электрики провода в кучу стягивают. Решение применить их было спонтанным, необдуманным...благо под рукой оказались. Само наличие этих стяжек делает обод более хватким...рука четко цепляется за них и уже не соскользнет, но... сильно торчат замкИ стяжек. Вот и щупаю...думаю-то-ли поменьше стяжечки применить...то-ли замки как-то зализать... Особого неудобства они не доставляют...просто непривычно пока....мож привыкну ![]() Ступицу мазал клеем момент...15 мин подсыхала и потом натягивал кожу. Она очень хорошо тянется и прилипает хорошо. Еще раз повторю- эксперименты с рулем это экспромт...критика принимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тут уже правило того же рычага в ход идет. Линейное перемещение, как ты это назвал, действительно больше на большом руле, зато прикладываемая сила для того же угла меньше. Что однако аргумент...
З.Ы. На ВАЗу стоит революционный усилитель рулевого управления - система УДРК (Увеличенный Диаметр Рулевого Колеса) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут уже правило того же рычага в ход идет. Линейное перемещение, как ты это назвал, действительно больше на большом руле, зато прикладываемая сила для того же угла меньше. Что однако аргумент... Да, на безгуровых машинах ето очень весомый аргумент.Но все ж таки стоковый руль великоват.Сантиметра на 4 поуже было бы самое то.Кстати, стоковый руль и представленный здесь одного диаметра? |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, собсно это и есть стоковый для поздних машин. Диаметр с троечным одинаковый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тут уже правило того же рычага в ход идет. Линейное перемещение, как ты это назвал, действительно больше на большом руле, зато прикладываемая сила для того же угла меньше. Что однако аргумент... это аргумент для водителя Краза ...со сломанным ГУРом ...а когда говорим о чувствительности руля...более точном подруливании на ходу-там ценится маленький бублик |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Уверен?
Вот представим параллель: У нас две линейки одной длины, на одной деления по миллиметру, на другой по два. Какой можно точнее отмерять? Так же и с рулями. Длина линейки - градус возможного поворота руля от упора до упора. Миллиметровое деление - больший руль, т.к. на длине можно поместить больше миллиметров, чем пар миллиметров, соответственно два миллиметра - меньший диаметр руля. Больший диаметр означает меньшую цену деления угла минимально ощутимого поворота руля, в смысле самого руля, не колес. Еще лучше как пример брать не линейку, а транспортир =) На внутренней или на внешней поверхности обычного школьного транспортира было удобнее определять углы? Ладно, я ушел за сигаретами, жду продолжения дискуссии =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут уже правило того же рычага в ход идет. Линейное перемещение, как ты это назвал, действительно больше на большом руле, зато прикладываемая сила для того же угла меньше. Что однако аргумент... это аргумент для водителя Краза ...со сломанным ГУРом ...а когда говорим о чувствительности руля...более точном подруливании на ходу-там ценится маленький бублик Ехал я однажды со знакомым на шохе с маленьким бубликом по убитой дороге.Бедняга чуть руки себе не поотбивал, пока добрались до нормальной дороги.Потому как руль норовил вырваться из рук, а удержать его при маленьком диаметре было очень непросто.Поэтому людям, чаще ездящим по нашинским "дорогам" и по городу, все таки лучше не злоупотреблять спортивными рулями.Да и на трассе, зная теперешние запчасти, в случае чего удержать машину на дороге маленьким рулем будет архи сложная задача.Кстати когда я думал брать мелкий руль или нет, последний аргумент показался мне наиболее весомым, т.к. уже приходилось ловить машину с лопнувшим колесом.Ощущения те еще. Сорри за офф). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:49 |