![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой)) P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера. Сорри фотка пока одна, но будет ещё. ![]() ----------------------------------------------------------- А так мы выглядим сейчас ![]() ![]() Лето 2008 ------------ ![]() Лето 2012 ------------------------------------------------------------------------------------- 07. 11 Подводим итоги...... Двигатель Изначально сток...... 1600 за время эксплуатации: Поменяны все прокладки, заменена цепь и звезды, заменен поддон, заменена крышка Р.В. , заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки, Заменен Р.В на 213й эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х ) полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений . Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 ) Генератор 80А Динамо. (был сток 42А) КПП 5ступ. (было 4 ступ.) Экстерьер Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar , заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки) Задние фонари спереди добавлены ПТФ (как бы Бош ) Поставлен парктроник 4 точки (на крыше по желанию "Гриль" ) Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл. Зеркала Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова. Салон Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые) подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа" задняя акустическая полка под блины (горбатая) Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07. Поставлены белые приборы от АвтоПрибор подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан) Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать) Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна ..... Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки . Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку) Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов. поставлены светодиоды в стойки. кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка .............. Музыка Голова JVC KD - G 617 фронт - JBL GTO - 526e тыл - JBL GTO - 936e добавлен усь Fusion 602 в задний контур ............ Подвеска заменены рычаги в сборе (ВИС) заменен рулевой редуктор заменены рулевые тяги (ВИС ) Шаровые Заменен редуктор з. моста заменен кардан заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара пружины спереди оригинал сзади " амортизаторы СААЗ пер. торм. целиндры зад. торм. целиндры Lukas пер. колодки NIPPON (япония) зад. колодки ................ Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
МЫХЪ
ещё вопросик: 12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Аа, ну тогда понятно. Аккум варта новый, при заводке БК в режиме нагруз.вилки показывает 9.5В или больше, когда как. Но БК то у меня как раз непосредственно к первому преду подсоединен... ХХ у меня 700-800 в холод до 900 Тогда не парься..... всё ОК, летом подключиш к АКБ и всё придет в норму))))) Стопаки и т.д на первом преде сидят..... отюда и потеря...... МЫХЪ ещё вопросик: 12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ?? Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2 ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата =12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ?? -Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2 Ух ты! Леша, ну а по утрам на холодную стартер бодренько крутит или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата =12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ?? -Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2 Ух ты! Леша, ну а по утрам на холодную стартер бодренько крутит или как? Или как..... Стартер крутит нормально..... Но законы физики еще никто не отменял...... жидкости на морозе меняют структуру...... в часности масло 10в40 густеет до состояния жидкой сметаны...... нада было лить 5ку ...... но ЕССО к сожалению тока синька, а мне синька противопоказана..... течет прокладка поддона..... Так што движок особо не насилую..... если со второго - третьего раза заводиться устойчиво, то очень хорошо))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я про стартер спросил неспроста. С твоим мощным геной разряда батареи на ходу не бывает, так? Значит, весь заряд должен по утрам на стартер расходоваться... У меня вот гена стоковый...на ходу бывает и нет заряда АКБ. (хотя я по БК отслеживаю ситуацию и долго в таком режиме не держу)...Так вот-утром стартер не очень-то весело крутит... Ты вот почувствовал такую разницу по сравнению со старым геной? Есть ли смысл менять гену именно для утренних холодных стартов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я думаю - точно стоит.
У моей, сами понимаете, режим езды в плане заряда если не худший, то один из них(завод, прогрев, мизерное расстояние). Как купил, стартер и по теплому еле дрыгался постоянно. Аккум не менее постоянно таскался на подзарядку. Поставил нивского 80А, при том же режиме аккум, тоже новый, таскал домой два раза - забывал что-либо выключить когда уходил. Стартер бодрячком, даром что недавно тоже меняный самарский. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
МЫХЪ
отлично ! ![]() буду тогда 08 на 80-90А искать, чё то не охото 10-ый ставить, как заметил гемору с ним... Господин поручик всё зависит от масла, акум и гена тут не причём, канешно бодренький АКБ крутит лучше но не намного главное чтоб было всё в порядки с двигом, 2-3 раза прокрутил и он по любому заведётся ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я про стартер спросил неспроста. С твоим мощным геной разряда батареи на ходу не бывает, так? Значит, весь заряд должен по утрам на стартер расходоваться... У меня вот гена стоковый...на ходу бывает и нет заряда АКБ. (хотя я по БК отслеживаю ситуацию и долго в таком режиме не держу)...Так вот-утром стартер не очень-то весело крутит... Ты вот почувствовал такую разницу по сравнению со старым геной? Есть ли смысл менять гену именно для утренних холодных стартов? Да ..... разряд мизерный, даже в мороз...... когда глушу 13- 13.5..... утром заводить, 12.5 - 12.7..... при заводке сваливается до 10....... крутить может долго...... я даж со старым акумом в прошлый год заводил без проблем....... При - 28 пару дней постояла, с третьего раза завелась....... По большому счету можно и с дохлого акума пустить с первого крута (убедился сам), главное што бы зажигание и карб в порядке были...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какие новости, Леш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Никаких..... заводится..... ездит......
А што еще надо???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну собственно все что надо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Новости с полей)))
Как гена сё ведёт?Какой щас ток даёт,и в морозы как акум ся чуствовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Новости с полей))) Как гена сё ведёт?Какой щас ток даёт,и в морозы как акум ся чуствовал? Как всегда..... заряд идет, стартер крутит..... Ток??? вольтметр стабильно 14.2 выдает.... после заводки (особенно в сильный мороз) 14.5- 14.7 , через пару тройку минут стабилизируется...... я так понимаю акума свое забирает после заводки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
14.2 как долго держит ?
так не должно ! заряд должен падать до 13.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
мне электрик сказал
![]() ![]() да я и сам читал что 13.7 зарядка очень хорошая для акума ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У Лукаса 55А порог низ 13,5В верх 14,9В при 3000оборотах нехилая зарядка, о как.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Судя по всем этим разговорам генераторы 55А и 80А мало чем отличаются друг от друга, за исключением периода времени зарядки. Например чтобы оживить поддохший аккум после стоянки надо кататся на 3х тыщах оборотов, с более мощным генератором сокращается время и километраж этой езды. Вот и всё. В этом заключается главный плюс 80А генератора. Кстати аккумулятор с ним не кипит ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мой лично не кипит, таблетка справляется. Точно не мерял, временно нет тестера. Сужу по тому, что аккум в состоянии пахать и пахать после каждой вылазки...
Гена 21214 80А. Кстати, где-то видел графики зависимости тока от оборотов, на расчетные 80А нивский гена выходит к 6000 оборотам двигла. На ездовых оборотах(2000-3500), должно быть где-то в районе 40-55А, там гиперболическая зависимость. Разница в том, что у стока эти цифири тож примерно в два раза меньше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:09 |