IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Конструктор ......, LEGOмобиль))))
Рейтинг 4 V
МЫХЪ
сообщение 13.11.2007, 23:35
Сообщение #1
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот и Я наконец решил написать про свою машину: ваз 2106 г.р ноябрь - декабрь 1997 цвет (грязно) Белый))
двиг 2106 1600 кпп 4х ступ. полный сток. По движке ничего не делал да и не хочу, подвеска сток, торм. диски и колодки Allied NIPPON(Япония), торм. цилиндры Fenox, все изменения коснулись только салона: были заменены накладки дверей отделка карпет + кож.зам , поставлен подрулевой кожух 07 и перенесена кнопка аварийки, на месте аварийки стоит лампа индикатор работы вентилятора, заменено вод. сиденье на UNP (хз што за модель 3 разных части сидуха, спинка и подголовник) поставлена музыка JVC G-617 и колонки JBL фронт на подиумах и тыл в ак.полке. Установлены эл. стеклоподъёмники Гранат и эл.подогрев. зеркала, нормальный руль взамен стоковому ну и эл.привод багажника и центр. замок не 4 двери через сигналку. С наружи может и колхоз но мне по.... главное всегда привозит домой))

P.S насчет гриля и воздухозаборов не ругать это предметы экстерьера.

Сорри фотка пока одна, но будет ещё.Прикрепленный файл  _________30_.jpg ( 69.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3654


-----------------------------------------------------------

А так мы выглядим сейчас Прикрепленный файл  _________.jpg ( 122.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1906
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 60.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2241
Лето 2008
------------
Прикрепленный файл  IMG_1582.JPG ( 110.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Лето 2012

-------------------------------------------------------------------------------------
07. 11
Подводим итоги......

Двигатель
Изначально сток...... 1600
за время эксплуатации:
Поменяны все прокладки,
заменена цепь и звезды,
заменен поддон, заменена крышка Р.В. ,
заменены м.с. колпачки, все патрубки и бачки,
Заменен Р.В на 213й
эл. внетилятор стоит 8ми лопастной, (был 4х )
полная замена подкапотной проводки с внесением необходимых изменений .
Карбюратор Солекс 083 (изначально был Озон ...074-20 )
Генератор 80А Динамо. (был сток 42А)
КПП 5ступ. (было 4 ступ.)

Экстерьер
Внешне сток..... Тонирована задня пассажирская часть 20% Llumar ,
заднее стекло с подогревом (заменено не работали нитки)
Задние фонари ПроСпорт (баку стайл), погибли, теперь сток (ждут замены рассеиватели)
спереди добавлены ПТФ (как бы Бош )
Поставлен парктроник 4 точки
(на крыше по желанию "Гриль" )
Найдена и поставлена Хром решотка оригинал металл.
Зеркала как бы 09 с подогревом (элемент "Эргон")
Поставлены Политех Т7 с подогревом и поворотником, крашены в цвет авто. Стекла 05-07 . Избавился от форточек.
Ручки открывания дверей "евро" в цвет кузова.

Салон
Поставлены реечные Эл. стеклоподъемники "Гранат" на передние и задние стекла с блокировкой от детей
карты дверей "кожа" 2 цвета (до этого ставил ворсистые)
подиумы под динамики 13 с карманом "дерево" отделка "кожа"
задняя акустическая полка под блины (горбатая)
Водительское сиденье UNP составное из 3х моделей + пассажирское от 07.
Поставлены белые приборы от АвтоПрибор
подсветка приборов светодиодная (1 лампочка на стакан)
Полная шумо-виброизоляция (кое что надо переделать)
Багажник отделан карпетом (готовые формованные детали) на пол брошена ванна .....
Все уплотнители дверей заменены , на дверях резиновые бархотки .
Установлен жесткий ворсистый потолок. посветка СД
Для удобства стоит Б.К модель ТХ- 517 (умирает потихоньку)
Сток часы поменяны на электонные от VST. с термометром
Ножевые преды (были изначально) замнен на блок с большим количеством контактов.
поставлены светодиоды в стойки.
кожух рулевой от 05-07 , туда перенесена аварийка

..............

Музыка
Голова JVC KD - G 617
фронт - JBL GTO - 526e
тыл - JBL GTO - 936e
добавлен усь Fusion 602 в задний контур

............

Подвеска
заменены рычаги в сборе (ВИС)
заменен рулевой редуктор
заменены рулевые тяги (ВИС )
Шаровые LGR (ВИС)
Заменен редуктор з. моста
заменен кардан
заменены реактивные тяги (усиленные желтые) + разрезная панара
пружины спереди оригинал
сзади "Клаксон" с переменным витком (требуют замены, просели за 2 года) оригинал.
амортизаторы СААЗ 21213 оригинал (2101)
пер. торм. целиндры LGR (фенокс в топке) оригинал автоваз.
зад. торм. целиндры Lukas
пер. колодки NIPPON (япония)
зад. колодки Финвал, ВИС Lucas

................

Список не полный конечно, всего не упомниш....... читайте тему...... спрашивайте.... оставляйте каменты.....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.5.2016, 20:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1467.JPG ( 90.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
Прикрепленный файл  IMG_1468.JPG ( 85.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
197 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Начать новую тему
Ответов (1680 - 1699)
NeonKIR
сообщение 5.1.2010, 23:38
Сообщение #1681
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



МЫХЪ

ещё вопросик:

12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ??

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.1.2010, 23:54
Сообщение #1682
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(noname_456 @ 5.1.2010, 23:31) *
Аа, ну тогда понятно. Аккум варта новый, при заводке БК в режиме нагруз.вилки показывает 9.5В или больше, когда как. Но БК то у меня как раз непосредственно к первому преду подсоединен... ХХ у меня 700-800 в холод до 900

Тогда не парься..... всё ОК, летом подключиш к АКБ и всё придет в норму)))))
Стопаки и т.д на первом преде сидят..... отюда и потеря......

Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 23:38) *
МЫХЪ

ещё вопросик:

12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ??

Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2 ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2010, 0:36
Сообщение #1683
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
=12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ??

-Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2


Ух ты! Леша, ну а по утрам на холодную стартер бодренько крутит или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.1.2010, 1:00
Сообщение #1684
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2010, 0:36) *
Цитата
=12.5 вольт под полной нагрузкой это у тя на холостых ??

-Да на холостых...... на ходу 13.8 - 14.2


Ух ты! Леша, ну а по утрам на холодную стартер бодренько крутит или как?

Или как..... Стартер крутит нормально..... Но законы физики еще никто не отменял...... жидкости на морозе меняют структуру...... в часности масло 10в40 густеет до состояния жидкой сметаны...... нада было лить 5ку ...... но ЕССО к сожалению тока синька, а мне синька противопоказана..... течет прокладка поддона.....
Так што движок особо не насилую..... если со второго - третьего раза заводиться устойчиво, то очень хорошо)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.1.2010, 1:10
Сообщение #1685
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я про стартер спросил неспроста. С твоим мощным геной разряда батареи на ходу не бывает, так? Значит, весь заряд должен по утрам на стартер расходоваться... У меня вот гена стоковый...на ходу бывает и нет заряда АКБ. (хотя я по БК отслеживаю ситуацию и долго в таком режиме не держу)...Так вот-утром стартер не очень-то весело крутит... Ты вот почувствовал такую разницу по сравнению со старым геной? Есть ли смысл менять гену именно для утренних холодных стартов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.1.2010, 4:25
Сообщение #1686
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я думаю - точно стоит.
У моей, сами понимаете, режим езды в плане заряда если не худший, то один из них(завод, прогрев, мизерное расстояние). Как купил, стартер и по теплому еле дрыгался постоянно. Аккум не менее постоянно таскался на подзарядку. Поставил нивского 80А, при том же режиме аккум, тоже новый, таскал домой два раза - забывал что-либо выключить когда уходил. Стартер бодрячком, даром что недавно тоже меняный самарский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2010, 10:37
Сообщение #1687
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



МЫХЪ

отлично ! dance.gif

буду тогда 08 на 80-90А искать, чё то не охото 10-ый ставить, как заметил гемору с ним...


Господин поручик

всё зависит от масла, акум и гена тут не причём, канешно бодренький АКБ крутит лучше но не намного

главное чтоб было всё в порядки с двигом, 2-3 раза прокрутил и он по любому заведётся agree.gif dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.1.2010, 13:54
Сообщение #1688
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2010, 1:10) *
Я про стартер спросил неспроста. С твоим мощным геной разряда батареи на ходу не бывает, так? Значит, весь заряд должен по утрам на стартер расходоваться... У меня вот гена стоковый...на ходу бывает и нет заряда АКБ. (хотя я по БК отслеживаю ситуацию и долго в таком режиме не держу)...Так вот-утром стартер не очень-то весело крутит... Ты вот почувствовал такую разницу по сравнению со старым геной? Есть ли смысл менять гену именно для утренних холодных стартов?

Да ..... разряд мизерный, даже в мороз...... когда глушу 13- 13.5..... утром заводить, 12.5 - 12.7..... при заводке сваливается до 10....... крутить может долго...... я даж со старым акумом в прошлый год заводил без проблем.......
При - 28 пару дней постояла, с третьего раза завелась.......
По большому счету можно и с дохлого акума пустить с первого крута (убедился сам), главное што бы зажигание и карб в порядке были......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.1.2010, 21:42
Сообщение #1689
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Какие новости, Леш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.1.2010, 22:02
Сообщение #1690
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Никаких..... заводится..... ездит......

А што еще надо???? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.1.2010, 22:11
Сообщение #1691
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну собственно все что надо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.1.2010, 22:11
Сообщение #1692
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Новости с полей)))
Как гена сё ведёт?Какой щас ток даёт,и в морозы как акум ся чуствовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.1.2010, 22:26
Сообщение #1693
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(кобзев @ 11.1.2010, 22:11) *
Новости с полей)))
Как гена сё ведёт?Какой щас ток даёт,и в морозы как акум ся чуствовал?

Как всегда..... заряд идет, стартер крутит..... Ток??? вольтметр стабильно 14.2 выдает.... после заводки (особенно в сильный мороз) 14.5- 14.7 , через пару тройку минут стабилизируется...... я так понимаю акума свое забирает после заводки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2010, 22:31
Сообщение #1694
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



14.2 как долго держит ?

так не должно !

заряд должен падать до 13.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.1.2010, 22:54
Сообщение #1695
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 22:31) *
14.2 как долго держит ?

так не должно !

заряд должен падать до 13.8

О КАК!!! Не успел гену поставить-уже самого МЫХЪа учит... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.1.2010, 8:27
Сообщение #1696
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



мне электрик сказал agree.gif smile.gif

да я и сам читал что 13.7 зарядка очень хорошая для акума dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.1.2010, 9:22
Сообщение #1697
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(NeonKIR @ 12.1.2010, 8:27) *
мне электрик сказал agree.gif smile.gif

да я и сам читал что 13.7 зарядка очень хорошая для акума dance.gif

значит плохо читал...... даже на родном РР маркировка стоит 14В ....... (тока они нихера толком не работают.... secret.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 12.1.2010, 16:43
Сообщение #1698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



У Лукаса 55А порог низ 13,5В верх 14,9В при 3000оборотах нехилая зарядка, о как.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.1.2010, 18:17
Сообщение #1699
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Судя по всем этим разговорам генераторы 55А и 80А мало чем отличаются друг от друга, за исключением периода времени зарядки. Например чтобы оживить поддохший аккум после стоянки надо кататся на 3х тыщах оборотов, с более мощным генератором сокращается время и километраж этой езды. Вот и всё. В этом заключается главный плюс 80А генератора. Кстати аккумулятор с ним не кипит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.1.2010, 18:26
Сообщение #1700
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мой лично не кипит, таблетка справляется. Точно не мерял, временно нет тестера. Сужу по тому, что аккум в состоянии пахать и пахать после каждой вылазки...
Гена 21214 80А. Кстати, где-то видел графики зависимости тока от оборотов, на расчетные 80А нивский гена выходит к 6000 оборотам двигла. На ездовых оборотах(2000-3500), должно быть где-то в районе 40-55А, там гиперболическая зависимость. Разница в том, что у стока эти цифири тож примерно в два раза меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

197 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:09