IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Начать новую тему
Ответов (1820 - 1839)
дима44
сообщение 7.1.2010, 1:22
Сообщение #1821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 7.1.2010, 8:50
Сообщение #1822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.1.2010, 23:30) *
не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Блок 2130 отличается от 213 только высотой,у первого она на 1.4мм больше, смысл ставить такой блок появляется при использование длиннаходных КВ или длинных шатунов,да и при постановке на учёт возникают у многих проблеммы так как классика с такими блоками не выпускалась .
двиг 2130 1.8.
выдержка из статьи:
1999 году на конвейер обещают поставить двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Он предназначен как для переднеприводных автомобилей, так и для машин классической компоновки. Как тут не вспомнить новую ”Ниву”, впервые представленную на московской выставке МИМС-98, или мини-вэн ”Надежда”, дебютировавший годом раньше. Новый мотор под капотом этих машин будет весьма кстати. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и мини-вэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III.

из 2х литров только такой вариант серийный .

можна ещё 2литра сделать на 30 блоке и 213 с 90КВ с 43шейка ,
но иза 43 шейки КВ не надёжен и к высоким оборотамм не устойчив.
также делают 84 на 88 с 144 шатуном 1950см3 эта конфа попрочней и покрутибельней

Спасибо за ответ.В Харькове прдается блок 2.0.Так так так,я понял ,что появиться 16 кл. башка для наших машин?


AleksMaster читал твою тему,МАШИНА-------НЕТ СЛОВ!!!!!ЭТИ ВАШИ МАШИНКИ ДА НА ВЫСТАВКУ В ВДНХ и нивкоем случаи не ездить!!!!
Но сожалению для многих участников клуба такой результат не достежим,кому из-за денег,кому из-за времени.По этому и задают вопросы такого типа-"А,что можно зделать из моего" ну и типа токого.По этому есть предложение открыть тему для нас,простых людей такого плана : бюджет-двиг такойта, валик такойта,и т.д.т.п.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ШЕДЕВРЫ ВОПЛАЩЕННЫЕ В МЕТАЛЛ,СНИМАЮ ШЛЯПУ И ПРИКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД ВАШИМ ТАЛАНТОМ! to_become_senile.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.1.2010, 23:04
Сообщение #1823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.1.2010, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.1.2010, 0:30
Сообщение #1824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16.jpg ( 87.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.1.2010, 0:34
Сообщение #1825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DimCa @ 8.1.2010, 0:30) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :

их уже лет 7пристраивают ,только за регистрировать будет проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.1.2010, 0:38
Сообщение #1826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 8.1.2010, 0:34) *
Цитата(DimCa @ 8.1.2010, 0:30) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает secret.gif :

их уже лет 7пристраивают ,только за регистрировать будет проблема

вот эт точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 8.1.2010, 20:57
Сообщение #1827
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.1.2010, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?

Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.1.2010, 11:44
Сообщение #1828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сержио @ 8.1.2010, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 7.1.2010, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) *
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?

На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально,
21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/
16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/

как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5,
а цена есть на 2.0л и что туда входит?

Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. tongue.gif

что за блок?характеристики диаметр поршня, высота блока?это же харьков там 1.5 за 3литра продадут,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.1.2010, 13:48
Сообщение #1829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мож гильзованный мокрой гильзой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.1.2010, 13:51
Сообщение #1830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 9.1.2010, 13:48) *
мож гильзованный мокрой гильзой

а он такой вообще нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 9.1.2010, 15:22
Сообщение #1831
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всё не в тему!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.1.2010, 15:50
Сообщение #1832
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikelenon @ 9.1.2010, 15:22) *
Всё не в тему!!!!!!!

напиши в тему!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 10.1.2010, 14:43
Сообщение #1833
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Он наверное имел ввиду, что тема про Димьяна машинку, а вы свои вопросы обсуждаете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 10.1.2010, 19:44
Сообщение #1834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan подскажи пожалуйста, у меня объём 1,6 Диаметр поршня 80, какой распредвальчик поставить из 2х мастер мотор 72 или 48? и что надо доработать.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 11.1.2010, 0:45
Сообщение #1835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Демьян это ты или я ошибаюсь??????? тут scare2.gif

Сообщение отредактировал Kardinal - 11.1.2010, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.1.2010, 2:31
Сообщение #1836
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ошибаешься, скорее всего. Просто в нашей стране некоторые Василии любят тырить фотки.
Это фото точно было сделано раньше чем 25.12.2009 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 11.1.2010, 11:28
Сообщение #1837
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в этой теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 11.1.2010, 12:49
Сообщение #1838
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(димон12 @ 11.1.2010, 11:28) *
Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в этой теме!

посмотрите первую страницу темы и увидите фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 11.1.2010, 14:39
Сообщение #1839
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Капец тупо всобачили чужую машину и еще цука дату наклепали вот ушлые <censored> censored.gif
Ето фото я видел еще года полтора назад.нехорошие люди короче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 11.1.2010, 19:39
Сообщение #1840
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:26