![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
дополню просто всеэти шумы в нейтралки из-за подшипника первичного вала,продаётся подшипник с 9ю шариками в пластиковой малошумящей обойме,стоковый с 7ю шариками ,+нормальное масло ,в 5 стуку лью 2литра выше рекомендованых норм ,каробка работает на порядок тише . У меня на нейтрали шумело из за износа вторичного вала. На ходу шум есть или нет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба ![]() Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис. Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.). Сообщение отредактировал Mitka - 5.1.2010, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Mitka по мурзилке эта штука называется маслоотраж шайба ![]() Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис. Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.). Это которая тремя винтами впотай крепится? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Про шайбу: я имел ввиду другую - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.64.2 - обрати внимание на 5 поз. 20 рис. Стопорная пластина удерживает вт. вал от осевого смещения, закрепляет промежуточный подшипник вт. вала, находится под ведомой шестернью задней передачи (под 2 поз. на этом же рис.). У меня собрано, как на картинке...ток вот поз.16 нет...и не было. А эти винты впотай без гроверов ставятся? Вроде затянуты были...я люблю крестовые шлицы тянуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!!
Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!! Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в. Чето не выглядит она напрессованной ![]() ![]() Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!! Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в. Чето не выглядит она напрессованной ![]() ![]() Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся? Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе. Вобщем эта шляпа маслоотражательная состоит из двух частей маленькой толстой и большой тонкой. Большая на маленькую напрессована. Видимо плохо было напрессовано. Маленькую нужно оставить а большую (погрызаную) выбросить. Нафих она там не нужна!! Сегодня общался с мастером и все было наглядно продемонстрировано на коробке одного "стритсракера" который умудриля запороть коробку на машине 2008г в. Чето не выглядит она напрессованной ![]() ![]() Федор, а эти винты впотай кернятся или как-то фиксятся? Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! Выкинь ее подальше! А вот внутреннюю часть треба поставить. Болты наскольько помню закручиваются и усе. Вот тут на фотке плохо но видно что в моей кпп этой штуки нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить ( ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Дык у тебя внутренняя шайба прое... отсутствует короче говоря. Из за этого эта дурында ближе на валу села и прогрызла там все!!! нифига! Там зазор между шестерней пятой и червяком как раз для тонкой шайбы...Если б еще толстую ставить ( ![]() ![]() Сегодня сам видел на кпп с мелким шлицем на вторвалу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Странно... Да ладно...дело сделано. Спасибо всем за помощь, буду теперь знать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вот здесь она тоже тонкая и не из двух частей.http://www.oavto.ru/street/4692.html А вообще по вопросу вторвала и гугл и яндекс выдают картинки и статьи со старым валом который с крупным шлицем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Даа... Эта без шлицев...и зажата между шестеренками хорошо была, раз погрызла корпус...был бы заззор-свободно б на валу висела, не вращалась.. Получается-весь вал назад съехал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 26102 Машина:2106 Цвет:silver-blue met. Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на нейтрали шумело из за износа вторичного вала. На ходу шум есть или нет?? у меня есть шум на ходу. причем не шумит только на нейтралке с нажатой педалью сцепления. втыкаю передачу, но педаль не отпускаю - шум появляется, если отпустить педаль и не включить передачу - тоже шумит. посоветуйте, как будет диагноз? коробка на переборку? |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на нейтральной шипит..сцепление выжимаю и пропадает этот звук(выше на подобное ответы были толи вал толи подшибник )люди так что это собственно шумит??шток сцепления выкручен до упора и сцепление есть в самом конце хода педали .шипящего звука вроде небыло ранее,недавно заметил его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На нейтралке вращаются: первичный вал в своих подшипниках, промежуточный вал в своих подшипниках и все шестерни на вторичном валу. Выбирай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
именно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2010 Пользователь №: 28774 Машина:2106 Цвет:bej Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля ![]() Поменял коробку с 4 на 5-ти ступку. При заводке впечетление такое, что стартер стоит в салоне, и прикручен прямо к кузову без всяких подушек. Одним словом с похожими симптомами начал читать сию тему. Пока дочитал, вспомнил,- а вехние болты крепления затянуты-ли? Побежал, проверил, ну так и есть. Затянул - вопрос отпал, хотя подшипкик в коленвале смотреть надо, при включенном сцеплении шумит (наверное он). Так что к мастеру твоему я бы на твоём месте ездец разок сделал, хотя не факт. Отпусти верхние болты крепления коробки к двиглу и убедишся, так было или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это шумят некачественные подшипники, у меня такое было! После ремонта коробки шумела как трактор, через 1000 км пропала 5-я и опять в ремонт! Правда горе-мастеру пришлось не очень кайфово... Так что покатайся...если не притруться то на сервис! Сочувствую...
Сообщение отредактировал STAFF - 19.6.2010, 13:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:51 |