![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Блок 2130 отличается от 213 только высотой,у первого она на 1.4мм больше, смысл ставить такой блок появляется при использование длиннаходных КВ или длинных шатунов,да и при постановке на учёт возникают у многих проблеммы так как классика с такими блоками не выпускалась . двиг 2130 1.8. выдержка из статьи: 1999 году на конвейер обещают поставить двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Он предназначен как для переднеприводных автомобилей, так и для машин классической компоновки. Как тут не вспомнить новую ”Ниву”, впервые представленную на московской выставке МИМС-98, или мини-вэн ”Надежда”, дебютировавший годом раньше. Новый мотор под капотом этих машин будет весьма кстати. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и мини-вэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III. из 2х литров только такой вариант серийный . можна ещё 2литра сделать на 30 блоке и 213 с 90КВ с 43шейка , но иза 43 шейки КВ не надёжен и к высоким оборотамм не устойчив. также делают 84 на 88 с 144 шатуном 1950см3 эта конфа попрочней и покрутибельней Спасибо за ответ.В Харькове прдается блок 2.0.Так так так,я понял ,что появиться 16 кл. башка для наших машин? AleksMaster читал твою тему,МАШИНА-------НЕТ СЛОВ!!!!!ЭТИ ВАШИ МАШИНКИ ДА НА ВЫСТАВКУ В ВДНХ и нивкоем случаи не ездить!!!! Но сожалению для многих участников клуба такой результат не достежим,кому из-за денег,кому из-за времени.По этому и задают вопросы такого типа-"А,что можно зделать из моего" ну и типа токого.По этому есть предложение открыть тему для нас,простых людей такого плана : бюджет-двиг такойта, валик такойта,и т.д.т.п. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ШЕДЕВРЫ ВОПЛАЩЕННЫЕ В МЕТАЛЛ,СНИМАЮ ШЛЯПУ И ПРИКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД ВАШИМ ТАЛАНТОМ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось? На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально, 21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/ 16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/ как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5, а цена есть на 2.0л и что туда входит? Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.1.2010, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось? Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось? Вот например у парнишки движка от 12ке в шохе, кто чего только не делает ![]() их уже лет 7пристраивают ,только за регистрировать будет проблема вот эт точно |
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось? На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально, 21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/ 16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/ как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5, а цена есть на 2.0л и что туда входит? Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класику сусчествует? или это так, в теории говорилось? На классику встаёт двигатель 16в от ПП ,21203 как я уже писал и была головка 16в в спорте на классический блок оригинальная но найти её практически не риально, 21203 http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1093679/ 16в классика http://photofile.name/users/maxi--rpd--/2252136/ как бы это был не обман,у меня знакомый купил двигатель 2108 1.7 ,после разборки оказалось 1.5, а цена есть на 2.0л и что туда входит? Сам не знаю,я не из Харькова,корещ от туда.Говорит,что просто блок,стоит около 8 тыс.гривень.=1000$.А как тут провериш. ![]() что за блок?характеристики диаметр поршня, высота блока?это же харьков там 1.5 за 3литра продадут, |
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мож гильзованный мокрой гильзой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё не в тему!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Он наверное имел ввиду, что тема про Димьяна машинку, а вы свои вопросы обсуждаете!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan подскажи пожалуйста, у меня объём 1,6 Диаметр поршня 80, какой распредвальчик поставить из 2х мастер мотор 72 или 48? и что надо доработать.
Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ошибаешься, скорее всего. Просто в нашей стране некоторые Василии любят тырить фотки.
Это фото точно было сделано раньше чем 25.12.2009 =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в этой теме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капец тупо всобачили чужую машину и еще цука дату наклепали вот ушлые <censored>
![]() Ето фото я видел еще года полтора назад.нехорошие люди короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим расскажи как юзать закись првильно интересует схема подключения эл. маг. клапанов и откуда брать доп. топливо? кокая отдельная магистраль? поясни пож. хочу сделать как у тебя
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:47 |