![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это. у меня такаяже байда, походу маслосъемным колпачкам карачун, лезть не хочецо, холодно, бум ждать весны |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет. И не будет. Мотор начинает сапунить, если ЦПГ изношена. При трабле с сальниками клапанов или направляйками масло из сапуна не гонит - оно сгорает в горшках |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая фигня была на копере вскрыл крушку воздушного фильтра а там масло короче кольцам полный п... пришел вместе с газами летит масло меняй поршневую полностья(я так сделал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант померий еще раз компрессию и почисти систему вентиляции картера а то там стока говна может скопиться и оно летит в карб, ну а если не поможет то башку надо снимать. Сальники еще посмотри а то после промывки и переходе с минералки на полусинтетику могли не выдержать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25581 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12))) Ну я так понимаю 12-это компрессия! А колпачёк порвался, не переживай. Нынешние запчасти-зло! Фиг угадаешь где качественное. Я свою хотел на ФФ переводить. Не успел. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сальники клапанов скорее всего смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, может не по теме, заранее извиняюсь. Кто-нибуть пользовал Нанопротек в классике? как ведет себя двиг? Я на Ланосе пользовал, очень доволен
Тема специальноя есть про это.Пишем и спрашиваем там. Сообщение отредактировал кобзев - 28.1.2010, 15:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12))) Я делал недавно ремонт, ставил Geotze. Запчасти очень плохие, это да. А ты ставил 2 раза "Элринг"? Или после того как порвались, ставил другие? Ты меня прямо пугаешь! Вроде 3тыс проехал на новых маслосъемных. Тьфу,тфу. Скорее колпачки конеечно не соответствуют тех требованиям, но,если ты другой фирмы поставил и тож порвались, не знай! Какое состояние направляек? Надеюсь когда колпачки ставил, одевал пластиковые направляющие чтоб пропустить колпачок через выточку на штоке клапана? Запчасти конечно плохие но не до такой же степени. Не могу я поверить в то, что если даж они и не соотв. тех требованиям, будут рваться. Мож масло говеное. Разъедает резину. Где то в подвале розлили и все? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче у меня проблема решена. Оказалось, что слетел колпачёк с направляйки. Но сами колпачки были в отличном состоянии, но всё равно заменил. Стояли, ставил и буду ставить колпачки НПК РЕЗЕРВ, самое лучшее, что есть на сегодняшний день. Всякие гётц, ерлинги и прочую дребедень в топку!!! Среди них очень много подделок!!! Тему можно закрывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сделано.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:38 |