IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стала кушать масло, Ни с того ни с сего
LЮBITELЬ
сообщение 2.1.2010, 20:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
werd
сообщение 3.1.2010, 19:18
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 2.1.2010, 22:33) *
Вообщем суть такова, машина стала есть масло причём нормально так, 500-700гр. на 500км. Началось это ни с того ни с сего. Весной заменил масло, залил минералку 10W40, отъездил почти 10тык, уровень стоял как вкопаный, не подливал ни разу. Осенью решил поменять и залить полусинь, живу в Сибири, машин стоит на улице, перед заменой промыл двиг промывкой и залил ТНК полусинь 5W30. Вроде нормально было всё, проехавши на нём километров 500 решил проверить уровень, я с ужасом заметил, что он упал чуть ниже минимума, долил до середины, т.е. между min и max, как было изначально. Поездил малёха начала лампа давления в пробках подмаргивать на горячую, позже глянул уровень, опять ниже чем было. Думаю ладно, хрен с ним буду пока так ездить и доливать, но лампа стала мигать чаще и чаще, уровень при морганиях был в норме. Решил поменять его нафик и залил Лукойл полусинь 5W40, пока масло было свежее уровень стоял на месте(может и показалось), как только начало темнеть, начался жор!!! Заметил следующее, в 3-ем цилиндре свеча в богатом таком бархатистом налёте, видимо масло гонит в 3-й цилиндр и там оно горит, остальные без нагара. При заводке не дымит, на холостых не дымит, даже на горячую. Дымить сильно начинает когда едешь на скорости, т.е. 80-120 и чем больше скорость, тем больше дыма. Компрессию мерил месяц назад по 11 очков везде. Что посоветуете? Не охота просто на деньги попадать в сервисе. Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.


у меня такаяже байда, походу маслосъемным колпачкам карачун, лезть не хочецо, холодно, бум ждать весны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 20:48
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 2.1.2010, 21:33) *
Хочу узнать причину сего, приехать в сервис и сказать: Надо сделать то, то и вот это.

Смотри сальники клапанов и направляйки в 3-м горшке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 4.1.2010, 6:38
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.1.2010, 16:26
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 4.1.2010, 7:38) *
Сегодня заглянул в воздухан, там фильтр в чёрную крапинку(маслянистые ошмётки), возле отверстия где выходят картерные газы и замерзший конденсат чёрный. Масла в чистом виде нет.

И не будет. Мотор начинает сапунить, если ЦПГ изношена.
При трабле с сальниками клапанов или направляйками масло из сапуна не гонит - оно сгорает в горшках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlomoS
сообщение 4.1.2010, 16:34
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая фигня была на копере вскрыл крушку воздушного фильтра а там масло короче кольцам полный п... пришел вместе с газами летит масло меняй поршневую полностья(я так сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 5.1.2010, 16:34
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант померий еще раз компрессию и почисти систему вентиляции картера а то там стока говна может скопиться и оно летит в карб, ну а если не поможет то башку надо снимать. Сальники еще посмотри а то после промывки и переходе с минералки на полусинтетику могли не выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
<Kvaker>
сообщение 23.1.2010, 22:59
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25581
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.1.2010, 23:34
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(<Kvaker> @ 24.1.2010, 1:59) *
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))


Ну я так понимаю 12-это компрессия! А колпачёк порвался, не переживай. Нынешние запчасти-зло! Фиг угадаешь где качественное. Я свою хотел на ФФ переводить. Не успел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 26.1.2010, 19:06
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сальники клапанов скорее всего смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 28.1.2010, 14:02
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, может не по теме, заранее извиняюсь. Кто-нибуть пользовал Нанопротек в классике? как ведет себя двиг? Я на Ланосе пользовал, очень доволен

Тема специальноя есть про это.Пишем и спрашиваем там.

Сообщение отредактировал кобзев - 28.1.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 28.1.2010, 18:13
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(<Kvaker> @ 23.1.2010, 22:59) *
Ребята,помогите кто нибудь. Проблема в следующем: порвался колпачёк маслосёмный на первом целиндре,пришлось заменить все. Отъездил недель,порвались все... Направляющие вроди бы нормальные на клапанах,клапана вроде тоже,колпачки ставил "Эрлинг", масло п/с "ЭССО". Поменял колпачки вновь...порвало на 4том целиндре...Что делать подскажите??? Да,давление во всех цилиндрах 12)))

Я делал недавно ремонт, ставил Geotze. Запчасти очень плохие, это да. А ты ставил 2 раза "Элринг"? Или после того как порвались, ставил другие? Ты меня прямо пугаешь! Вроде 3тыс проехал на новых маслосъемных. Тьфу,тфу. Скорее колпачки конеечно не соответствуют тех требованиям, но,если ты другой фирмы поставил и тож порвались, не знай! Какое состояние направляек? Надеюсь когда колпачки ставил, одевал пластиковые направляющие чтоб пропустить колпачок через выточку на штоке клапана? Запчасти конечно плохие но не до такой же степени. Не могу я поверить в то, что если даж они и не соотв. тех требованиям, будут рваться. Мож масло говеное. Разъедает резину. Где то в подвале розлили и все? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 30.1.2010, 8:18
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Короче у меня проблема решена. Оказалось, что слетел колпачёк с направляйки. Но сами колпачки были в отличном состоянии, но всё равно заменил. Стояли, ставил и буду ставить колпачки НПК РЕЗЕРВ, самое лучшее, что есть на сегодняшний день. Всякие гётц, ерлинги и прочую дребедень в топку!!! Среди них очень много подделок!!! Тему можно закрывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2010, 9:15
Сообщение #14
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сделано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:38