IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
фуррик
сообщение 19.12.2009, 22:25
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



3 дня было -25-30,пришол в гараж,поставил аккум,заводицца норм,поработает пару секунд и глохнет медленно,раза с 15 смог разогреть,точно карб((
diablo.gif

Сообщение отредактировал фуррик - 19.12.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 20.12.2009, 19:54
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поведаю-ка я про свои мучения. автомобиль простоял в ракушке 3 дня при температуре на улице -30...-35 по Цельсию. Так уж получилось, что не успел я вовремя аккумулятор забрать и сама она, естественно, не завелась. Начали на тросу таскать - нифига. даже не схватывает. все расходники были поменяны по весне, искра везде есть, но свечи в чёрном нагаре, топливо идёт. в общем, по всему району таскали, так ничо и не получилось. потом ещё сутки простояла на -25 градусах и была отбуксирована в капитальный неотапливаемый гараж. аккумулятор тестером проверил - показало 11.4 В. погрузил его на ночь в погреб (там температура +8) и на следующее утро пришёл с комплектом новеньких А17 и намерением завестись. за бортом уже -20, в гараже чуть теплее. начал мучить систему подачи топлива, заменил топливный фильтр перед карбюратором, продул сам карб насосом, вкрутил свечи, вытащил аккумулятор из погреба. тестером опять тыкнул в клеммы - 12.2 В. "ну нормально, покрутит!" подумал я и брызнул быстрого пуска в карбик)). завелась со второго раза, прогрелась и весь вечер радовала отсутствием холостых и пострелыванием зажигания. в сервис сунулся - а любимого мастера нет. решил подождать до сегодняшнего дня. загнал в гараж, утащил аккумулятор домой. на улице стабильно -20...-22 градуса... сегодня решил поехать в сервис - но не тут-то было! стартер молотит мама не горюй! свечи выкручиваю - а они чернющие! вставил более-менее чистые - опять нифига. быстрый пуск не помогает. завтра думаю, добью её и заведу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Бензин совсем говняный... проходили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 20.12.2009, 20:48
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



проблемы на проблемах, как я посмотрю. При -26 завожусь с 3-4 раза. В гараже - с первого. Свечи НЖК №4, прошли около 20тыс.км, провода Силикон Тесла, 2 года. Карб озон 2107-20. Зажигание контактное. Масло слабенькое - Люксойл п/с. И не жалюсь, в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ётун
сообщение 20.12.2009, 20:55
Сообщение #245
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18625
Машина:21061
Цвет:сафари-215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 20.12.2009, 20:48) *
Бензин совсем говняный... проходили...

а где ж его нормальный достать-то ))
но заправку я однозначно меняю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 21.12.2009, 12:18
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Все выходные провёл с машиной. Как уже писал ранее, стартер не прокручивал движок, потягушки не помогали. Чем решилось-замена щеток в стартере (одна плюсовая отгорела), замена свечей (А17), ВВпроводов + протяжка и зачистка всех силовых контактов.Тьфу-тьфу сегодня завелась с 1оборота. Правда, чтобы не тянуть бога за яйца, на ночь аккум занес домой. Вывод-надо внимание уделять машине, особенно в холода

Сообщение отредактировал гесер - 21.12.2009, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.12.2009, 16:29
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ну вот и я в ту же лужу наступил umnik2.gif -33 на улице,машина 2ое суток на морозе. кароче сегодня пришел,а двигло чет совсем тяжко крутится,по крутил по крутил и все блин акб село russian_roulette.gif ,вот мне и интересно в чем же дело то,я всегда оставлял машину на улице! и в -35 заводил без проблем,я вчера заправился на не знакомой заправке может бенз херовый???пойду ка я АКБ домой занесу,да на зарядочку воткну superman2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.12.2009, 19:08
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lungu_78
сообщение 28.12.2009, 19:21
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18104
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Алгоритм тот же, что у предыдущего оратора smile.gif После недели на морозе до -18 без движения (уезжал) завелась без проблем)))

У меня масло лукойл 15 w 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 1.1.2010, 23:32
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 28.12.2009, 19:08) *
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я:
1. Включаю ближний где-то на минуту.
2. Вытягиваю подсос полностью.
3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи).
4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи.
5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером...
Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. smile.gif

А масло какое залито? В смысле вязкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 2.1.2010, 20:42
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



До -25 10w40, а после 5 будет нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel683
сообщение 3.1.2010, 22:17
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2009
Из: РФ РБ УЧАЛЫ
Пользователь №: 8166
Машина:ваз2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю у мня заводится и в -30,заведется,обороты подымутся до 3 и бррррр заглохли.хотя ни свет ни бензонасос ни чё не трогаешь.особую во второй раз-завелась.опять обороты до 3 и опять приехали.с третьего раза стоит работает.было максимально холодно -37 завожу,дергается как паралитик брынь брынь брынь брынь.хочет но не может.аккум посадил и всё.пока не прогрел масло в картере и др аккум поставил взяла с пол оборота.2.01.10 друг попросил завести его черепашку(десятого семейства)приехал скинул аккум начали заводить так у него масло погнало через масляный фильтр-на улице -26.масло шелл какое то.

Кстати масло лукоил 5В40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gamer
сообщение 4.1.2010, 0:14
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24250
Машина:ваз 2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lungu_78
сообщение 4.1.2010, 0:18
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18104
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



gamer, Была такая же проблема холодная заводилась без проблем, потом как то заглохла и все...Завел с буксира,подъехал на сервис, мастер подрегулировал зажигание за 3 минуты и даже денег не взял. Теперь все прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gamer
сообщение 4.1.2010, 0:22
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24250
Машина:ваз 2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lungu_78 @ 4.1.2010, 0:18) *
gamer, Была такая же проблема холодная заводилась без проблем, потом как то заглохла и все...Завел с буксира,подъехал на сервис, мастер подрегулировал зажигание за 3 минуты и даже денег не взял. Теперь все прекрасно.

а зажигание раньше или позже???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lungu_78
сообщение 4.1.2010, 0:23
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 23.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18104
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Если честно, ХЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.1.2010, 0:28
Сообщение #257
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(gamer @ 4.1.2010, 0:14) *
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????

думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gamer
сообщение 4.1.2010, 0:36
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24250
Машина:ваз 2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.1.2010, 0:28) *
Цитата(gamer @ 4.1.2010, 0:14) *
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????

думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере)

ладн завтр посмотрю спасиб!!! сек 5 - 10 работает устойчиво и глохнет((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gamer
сообщение 4.1.2010, 15:56
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 24250
Машина:ваз 2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 4.1.2010, 17:53
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(gamer @ 4.1.2010, 15:56) *
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif


А я приспособился с помощью Пульсара -М заводить. Ставишь режим резерв и сразу схватывать начинает, пару помытом и мотор уже работает. С обычным коммутатором даже не схватывает при -30-35гр. Разагрею немного родной коммутатор обратно подключаю... надобы пулсар установить уже капитально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:08