![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине. зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже.. Детонация, возможно раннее зажигание, крути по часовой для начала. а не против?к минусу |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как-то толком не прогрелся, решил поехать, только тронулся - в карбюраторе неприятно бухнуло и из под капота дымок вальнул, показалось что из кастрюли(могу ошибаться). Как думаете, это раннее зажигание или может связано с не прогретым движком? За пол года один раз решил до конца не греть и такая фигня вышла.
И может ли раннее зажигание ухудшать холодный пуск? Расход кстати в норме, чуть более 8 литров при смешанном режиме. p.s.: машина в спячке, заводить проверять что-то пока невозможно. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 28.12.2009, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2009 Из: Балаково Пользователь №: 23091 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 20022 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит? Может подшипник вакуумого подклинивает или люфтит, или контакты подгорели, посмотри жиклёр со стороны АКБ но это вряд ли, смотри подшипник и контакты у меня такое было в одну сторону крутился в другуб нет и угол проподал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2009 Из: Балаково Пользователь №: 23091 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит? Может подшипник вакуумого подклинивает или люфтит, или контакты подгорели, посмотри жиклёр со стороны АКБ но это вряд ли, смотри подшипник и контакты у меня такое было в одну сторону крутился в другуб нет и угол проподал ![]() надо этот самый подшипник менять?я понял,он находится в вакуумнике,а где сам вакуумник?об"яснишь как заменить поподробнее,а то я не совсем догнал |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,вот акой вопрос:когда зажигание по лампочке выставляеш,сам момент когда крутиш трамблер да затухания/возгарания лампочки....кручу потихоньку-лампочка оптухла,начинаю в обратную сторону крутить-она не сразу загорается,а примерно черех пол сантиметра...тоесть не сразу в том моменте загораетс/тухнет,где произошло загорание/затухание..почему так?
зы:всех с наступающим Н.Г.!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда. люфт бегунка-это нормальное явление,или просто у меня там всему пипец? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда. люфт бегунка-это нормальное явление,или просто у меня там всему пипец?Да ничему там ни пипец, просто такое бывает из-за выработки деталей различных механизмов - ЛЮФТ изношенных деталей никто не ОТМЕНЯЛ!!! Ну нужно проверить состояние контактной группы, отрегулировать зазор на контактах(0.4), и ставить момент(т.е. затягивать гайку на трамблере) именно в тот самый момент как только лампочка только-только начала загораться. Ведь суть в том что пока контакты сомкнуты - лампочка не горит, а как только лампочка начала загораться - это значит что контакты только начали размыкаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.1.2009 Пользователь №: 7911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно.
Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток!появилась такая проблема!при прогреве авто, слышится явный "прострел"!с чем это может быть связано!!!!??стоит БСЗ!
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.1.2010, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно. Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ? поставь БСЗ, правильно отрегулируй зажигание трамблером и уже потом настраивай карбом, должно помочь. хотя и с КСЗ теже опирации должны помочь но свечи ты наверное запорол вот на этой ссылочке про свечи почитай file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/инф%20по%20свечам%20и%20зажиганию/определение%20по%20свечам.mht |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно. Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ? Попробуй отрегулировать так - коленвал на 2(среднюю) метку(вроде 5гр. опережения...), а трамблер высуни и поставь бегунок точно напротив 1го цилиндра по крышке, в таком положении держи трамблер и бегунок и аккуратно поставь на место трамблер. Потом ставь момент по лампочке, таким образом будет 99,9% уверенность что зажигание выставленно правильно, ну походу можно все проверить, либо со стробоскопом, либо на слух в движении, ну заодно зазор меж контактами можно проверить. З.Ы. а свечи на первое время , пока устанавливается причина завышенного расхода, почистить можно. А то запаришся в магазин бегать за новыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 23434 Машина:Ваз-21063 Цвет:песочный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит? 1.Контакты, а скорее всего люфты на подшипнике и-или на валике распределителя(меняется зазор, меняется угол, притом очень резко). 2.Такие вещи иногда творят свечи,(было на москвиче), на одной свече искра вовремя, на другой раньше, на третьей позже, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток!появилась такая проблема!при прогреве авто, слышится явный "прострел"!с чем это может быть связано!!!!??стоит БСЗ! Может быть связано с карбом. С вероятностью в 90% а это может быть связано с трамблером?потому что подозрения на него падают!карб отрегулирован нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!проблема такая после установки бсз:искра на свечах желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если не снимать клапанную крышку,можно выставить по метке только коленвал,а потом если не заведется провода высоковольтные перекинуть?1 на 4,2 на 3.я вроде так делал не заводится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:54 |