IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Bosyak_22
сообщение 14.5.2007, 22:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:




Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:


и с левой стороны:



в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:


затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:


и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:


затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)



лампы горят:


И собственно вид из салона в темное время суток:



в светлое время суток :)


Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.


ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/


Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Rabbit
сообщение 18.12.2009, 16:13
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 18.12.2009, 16:06) *
После 3-5 минут работы в гараже при н.у.(температура окр ср~20 гр) на ощупь противотуманки нагревались градусов до 60,а то и выще drinks.gif


я вот одно заметил у меня в ПТФ лампа находится ближе к рассеивателю, там греется больше, а вот в ближнем гораздо меньше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2400
сообщение 24.12.2009, 13:57
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 23925
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На днях установил в свою 2106 ксеноновые лампы. Тоже выбрал комплект с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний свет. Правда ограничился температурой 5000К, т.к. 6000К это уже ближе к голубому, мне не нравится...
В качестве переключателя ближний-дальний у меня используется 3-х рычажник на 3 положения, а не на 2. После установки фар заметил такой недостаток, что при включении дальнего света, ближний ксенон отключается. Это не совсем удобно, т.к. , во-первых, при обратном переключении с дальнего на ближний, ксенон даёт очень сильный яркий выброс света, который может ослепить встречных водителей, а во-вторых, нужно время, чтобы прогреться и светить в полную яркость. Эту проблему я решил с помощью диода (КД226), который включил между обмотками реле управления дальним и ближним светом в направлении от дальнего к ближнему (эти реле стоят одно над другим и соединять их очень удобно). Тем самым, получилось, что при ближнем свете, горит только ксенон, а при дальнем, и ближний ксенон и все 4 лампы дальнего света. Решена проблема с ослеплением встречных машин и проблема времени разогрева при переключении.

Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 24.12.2009, 15:31
Сообщение #303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




надо было бы еще конденсатор для лучшего эффекта поставить чтоб не было провала када переключаешься с ближнего на дальний, без него ксенон должен "подмигивать", т.к. на выключателе есть небольшой провал напряжения при переключении!!! и кстати ты купил как я понял комплект ксенон+галоген, так вот у тя в ближнем горит теперь и ксенон и галогеновая лампа, прально я понял? ксенон у тя не гаснет при дальнем... ее свечение наверно и не видно по сравнению к ксеноновой лампой... я тоже сначала хотел такой комплетк брать, потом подумал и взял моноксенон, зачем переплачивать, тем более свет этой лампу не видно совсем имхо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2400
сообщение 25.12.2009, 0:04
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 23925
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём.

По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много.
Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока.

Сообщение отредактировал sergey2400 - 25.12.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 25.12.2009, 8:28
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergey2400 @ 25.12.2009, 0:04) *
Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём.

По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много.
Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока.


ну не знаю мне казалось что ксенон его просто "забивает" своим потоком, ну надо посмотреть вживую, убедится) меня когда-то даже продавец отговорил от такого комплекта, говорит мол, будешь тока эти лампочки менять, а толку никакого)))
а конденсатор ставил на 1000мкФ и 35В или 25В (К50-35 1000мкФ 35В). Ставь смело ничего не подгорает good.gif не я один тут такой кто так сделал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 25.12.2009, 13:48
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А вот обЪясните мне граждане, человеку с недостатком образования : Вот ставят на шаху ксенон ближний а галоген дальний , описывают схемы как подключить чтоб при переключении на дальний не гас ближний ксенон... а если ставить ксенон и на дальний то на ближний требуется установка би-ксенона...Вопрос : почему нельзя оставить схему подключения ксенон+галоген , но в дальний вкорячить тоже ксенон ????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.12.2009, 14:09
Сообщение #307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Можно оставить ту же самую схему "через диод" - для ламп Н1. (то есть и ближний и дальний - лампы Н1)
БИ-ксенон - в принципе таже самая Н1, но на герконе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 30.12.2009, 23:52
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко?

Сообщение отредактировал pozd - 30.12.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 31.12.2009, 0:19
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pozd @ 30.12.2009, 23:52) *
Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко?


у меня стояли раньше лампы osram cool blue они светят почти белым светом, в принципе мне нравились, но на свет ксенона все равно не похоже естественно, т.к. думаю таких ламп накаливания нет)) а вообще я бы не замарачивался, т.к. и стоят они прилично, да и дальний я думаю особо надолго ты включать не будешь, хотя если есть лишние деньги можешь купить, хозяин-барин))

Сообщение отредактировал Rabbit - 31.12.2009, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 1.1.2010, 23:21
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка:

1) Необходимо, что бы когда тянешь рычаг переключателя фар на себя – включались только фары дальнего света! А ближний свет с ксеноном, не включался. В стоке у меня все 4 фары включаются. И при моргании ксенон за зря не насиловался. Что нужно переделать?

2) Лампочки H4 комплекта ксенона, который я установил, изначально был оборудован диодом на разъеме ксеноновой лампы, этот разъем подключается к разъему питания штатной лампы (штатный имеет 3 клемы: 1-ближний, 2-дальний, 3-земля), Диод стоит между клеммой питания дальнего и ближнего света.
В итоге при включении дальнего света ближний продолжает гореть, но есть провал при переключении рычага на руле, ксеноновые лампы ближнего – моргают. Подскажите, простое добавление КОНДЕНСАТОРА в цепь питания реле ближнего света устранит это прерывание питания ксенона при переходе на дальний свет? Или нужно еще и диод дополнительный ставить?, как на схеме пару страниц ранее размещенной…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 0:31
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 1.1.2010, 23:21) *
Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка:

Кондесатор поможет только при установки в цепи питания обмотки реле ближнего света.
Чтобы ксенон не моргал при тяги рычага на себя,нужно просто выкинуть диоды,но при этом на дальнем свете ксенон гореть не будет.
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 2.1.2010, 2:07
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.1.2010, 0:31) *
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif


Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 2.1.2010, 11:31
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 2:07) *
Цитата(Павлуха @ 2.1.2010, 0:31) *
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif


Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

мда... хитро ты хочешь все сделать, ну тут тебе Павлуха поможет наверно, он в электрике очень хорошо соображает good.gif
а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 21:30
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 2:07) *
Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

Немного изменил прежнюю схему,на практике не пробовал,но работать должно.
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 49.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Ставится дополнительное 12В маломощное реле,резистор(можно принебречь,но хуже не будет) служит для заряда кондера.
Принцип работы:включаем ближний свет,срабатывают оба реле,при переключении на дальний,они будут также замкнуты по мере разряда кондера,который происходит в момент между переключений.
Если нужно просто поморгать дальним(изначально фары были выключены),то при тяге рычага на себя,загораться будут только внутренние фары дальнего света.
Диоды,которыми изначально оборудован разьем ксеноновой лампы,надо демонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 2.1.2010, 23:14
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Задавал кучу вопросов, вот отчитываюсь по проведенной работе и постараюсь поделиться впечатлениями.

Поставил на ближний свет "Ксенон Sho-Me H4 5000K с корейскими лампами", брал в Ростове-на-Дону заказав через инет магазин, цена вопроса 2180руб.
Ну вот собственно с их сайта картинки, в жизни все один в один:

Прикрепленный файл  xenon_sho_me_box.jpg ( 20.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Прикрепленный файл  xenon_sho_me_block.jpg ( 23.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Прикрепленный файл  xenon_h4.jpg ( 15.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


От лампочек с цветовой температурой 4300К в конечном итоге я отказался, хоть и заказ сначала их. На выбор повлияло общее впечатление от прочитанной груды инфы в сети.

На дальний свет поставил себе Osram Night Breaker up to +90% more light, up to +10% whiter light, комплект обошелся в 500руб.

Прикрепленный файл  OsramH1NightBreakers.jpg ( 75.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Так же заменил оптику на всех 4х фарах, стоит 1 шт 110руб.
Установка самого Ксенона заняла 40 минут, но я за ранее приготовил толстое сверло которым просверливал горшок для проводов ксеноновой лампы. С подсказками форумчан установил конденсатор на питающую цепь катушки реле ближнего света. Теперь не моргает при переключении с ближнего на дальний и обратно. Ближний горит всегда. Диоды у меня стоят изначально в ксеноновых лампах. К стате оказалось что конденсатора было достаточно 220мкф 16В, выдрал его из старой зарядки от телефона.

Ну в конечном итоге всем доволен, свет улучшился значительно, денег своих он стоит. за 2 ночи, на пролет катания по городу, еще не разу не кто не моргал, встречались пару раз дебилоиды которые на дальнем ехали и не под каким соусом не переключались на ближний, ну это уже из другой оперы...

В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом:
1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение.
2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2.
3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться…
4) хочу поставить линзованные подфарники под бампер, с ксеноновыми лампами.


Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 23:51
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 23:14) *
В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом:
1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение.
2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2.
3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться…

Доработав все по схеме,приведенной выше,думаю,получится drinks.gif .Только емкость увеличь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 3.1.2010, 0:32
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха, спасибо за совет, мысль твоя ясна. Попробую собрать схему. Подскажи, резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше?

Цитата(Rabbit @ 2.1.2010, 11:31) *
а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был))


Ну насилуется, кажись ясно по чему, об этом все продавцы ксенона кричат, мол кратковременное моргание – внештатная работа для ламп и блоков. Хотя фиг его знает... заводским ксеноном ведь моргают счастливые владельцы, правда он наверняка по качественнее будет чем покупной Корейский...
А на чет того, что бы при дальнем горели все 4-е, так я только за.

Сообщение отредактировал pozd - 3.1.2010, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.1.2010, 0:38
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 3.1.2010, 0:20) *
Павлуха, спасибо за совет. Я попробую собрать схему. Подскажи резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше?

10-22 Ом поствь.Кондер:470-1000 мкф,емкостью можно "поиграть".Советую поставить 1000,в схеме 2 реле,и потребление возрастет(хотя у маломошных оно ничтожно)

Насчет "моргания",то последнее поколение блоков розжига(5ое),как говорят производители,это позволяет,но все равно я к этому отношусь скептически.Хотя помучив 5поколение,возможно мое мнение изменится. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 3.1.2010, 11:51
Сообщение #319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




поздравляю с приобретением friends.gif раз не моргал никто значит с умом подошел и настроил все же фары))) насчет линзовых доп. фар мысль хорошая, я себе тоже хотел такие видел вариант hella ну уж очень дорогие((( а так надо поискать наверняка есть недорогой вариант и качественный!!! вот такие я видел например http://www.msr.ru/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8...D1%8B/rs-03545/ но за качество не ручаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.1.2010, 14:58
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 51.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:37