|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1801
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Сержио Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в и... 4.1.2010, 20:50
AleksMaster Цитата(Сержио @ 4.1.2010, 20:50) Что можн... 5.1.2010, 11:07
Сержио Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 11:07) Цит... 5.1.2010, 22:24
AleksMaster Цитата(Сержио @ 5.1.2010, 22:24) Цитата(A... 5.1.2010, 22:36
Сержио Цитата(AleksMaster @ 5.1.2010, 22:36) Цит... 6.1.2010, 22:22
AleksMaster не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Бло... 6.1.2010, 23:30
Сержио Цитата(AleksMaster @ 6.1.2010, 23:30) не ... 7.1.2010, 8:50
pas ideal AleksMaster, я просто чего спрашивал?! У меня ... 4.1.2010, 20:58
AleksMaster Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 20:58) Aleks... 5.1.2010, 11:02
рома из таганрога А из курса химий ктонить помнит, что две жидкости ... 4.1.2010, 21:05
pas ideal ЦитатаКукурузники заправляют бензином Л-100
Синег... 4.1.2010, 21:12
Igorionja Прочитал всю тему. ВПЕЧАТЛИЛО!!! Автор... 5.1.2010, 0:14
Сержио С чего можно поставить клапана,кроме бехи,что еще ... 5.1.2010, 7:30
pas ideal AleksMaster, спасибо что растолковал 5.1.2010, 11:06
Линар Уважаемый Dimjan на видео видел башмак со звездой ... 5.1.2010, 13:00
redddragon Цитата(Линар @ 5.1.2010, 13:00) Уважаемый... 5.1.2010, 13:42
Линар На этом сайте есть чертежи данной детали ?
Я бы х... 5.1.2010, 15:47
nikelenon Дим здорова!!!! Посмотри здесь мно... 5.1.2010, 17:47
дима44 опа! тоесть, я непонял, 16вэ всётаки на класик... 7.1.2010, 1:22
AleksMaster Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) опа! ... 7.1.2010, 23:04

Сержио Цитата(AleksMaster @ 7.1.2010, 23:04) Цит... 8.1.2010, 20:57

AleksMaster Цитата(Сержио @ 8.1.2010, 20:57) Цитата(A... 9.1.2010, 11:44

srg_a мож гильзованный мокрой гильзой 9.1.2010, 13:48

AleksMaster Цитата(srg_a @ 9.1.2010, 13:48) мож гильз... 9.1.2010, 13:51
DimCa Цитата(дима44 @ 7.1.2010, 1:22) опа! ... 8.1.2010, 0:30
AleksMaster Цитата(DimCa @ 8.1.2010, 0:30) Цитата(дим... 8.1.2010, 0:34
DimCa Цитата(AleksMaster @ 8.1.2010, 0:34) Цита... 8.1.2010, 0:38
nikelenon Всё не в тему!!!!!!! 9.1.2010, 15:22
AleksMaster Цитата(nikelenon @ 9.1.2010, 15:22) Всё н... 9.1.2010, 15:50
димон12 Он наверное имел ввиду, что тема про Димьяна машин... 10.1.2010, 14:43
Ромео Dimjan подскажи пожалуйста, у меня объём 1,6 Диаме... 10.1.2010, 19:44
Kardinal Демьян это ты или я ошибаюсь??????? тут 11.1.2010, 0:45
Enkei Ошибаешься, скорее всего. Просто в нашей стране не... 11.1.2010, 2:31
димон12 Димьян кстати уже писал об этом объявлений, выше в... 11.1.2010, 11:28
666Bmw666 Цитата(димон12 @ 11.1.2010, 11:28) Димьян... 11.1.2010, 12:49
K1t Капец тупо всобачили чужую машину и еще цука дату ... 11.1.2010, 14:39
димон161 Дим расскажи как юзать закись првильно интересует ... 11.1.2010, 19:39
Ромео Извиняюсь за флудерство ктото писал что борфрез бо... 12.1.2010, 5:06
Dimjan ЦитатаДим расскажи как юзать закись првильно интер... 12.1.2010, 12:44
AleksMaster Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) ЦитатаД... 12.1.2010, 14:20
димон161 Дим а какой нагнетатель привезут? Не Гаррет случай... 12.1.2010, 15:59
jdsl138568 Цитата(Dimjan @ 12.1.2010, 12:44) ЦитатаД... 12.1.2010, 23:07
Dimjan ЦитатаОч интересно что получется в итоге,видел так... 13.1.2010, 12:55
jdsl138568 Цитата(Dimjan @ 13.1.2010, 12:55) ЦитатаО... 13.1.2010, 20:36
димон161 cпасибо за схемку 13.1.2010, 21:03
Eloy круто 13.1.2010, 20:03
AleksMaster работать то будет только насколько эффективно ,ско... 13.1.2010, 20:09
TIMA 13 Ну ты просто красавец и руки у тебя реально золоты... 16.1.2010, 11:03
Dimjan Цитатаработать то будет только насколько эффективн... 18.1.2010, 13:50
punkptz А если весь карб буит в коробке, где такое давлени... 20.1.2010, 17:18
Boltik`off Ув.Dimjan!Вопросик тут назрел)))
Можно ли в го... 20.1.2010, 19:03
zennon Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:03)... 20.1.2010, 19:27
Boltik`off А какой диаметр отверстия никто не знает?В родном ... 20.1.2010, 19:33
zennon Цитата(Boltik`off @ 20.1.2010, 19:33)... 21.1.2010, 1:22
RedLine_66 Dimjan
Поражён такому подходу к доработке двигател... 21.1.2010, 21:45
Boltik`off Цитата(zennon @ 21.1.2010, 1:22) Цитата(B... 22.1.2010, 0:18
dimas77 Dimjan ничего не понимаю. ты хочешь "наддуть... 23.1.2010, 2:20
666Bmw666 димьян подскажи это правда .распредвал эстоней 2 Б... 23.1.2010, 11:20
Dimjan ЦитатаDimjan
Поражён такому подходу к доработке дв... 25.1.2010, 12:48
4eGevara Цитата(Dimjan @ 25.1.2010, 15:48) ЦитатаD... 26.1.2010, 21:03
AleksMaster Цитата(4eGevara @ 26.1.2010, 21:03) Цитат... 26.1.2010, 22:47
4eGevara Цитата(AleksMaster @ 27.1.2010, 1:47) В к... 27.1.2010, 8:53
AleksMaster Цитата(4eGevara @ 27.1.2010, 8:53) Цитата... 27.1.2010, 22:44
димон161 Дим подскажи ЧТО МОЖНО выжать из блока03 диаметр 7... 26.1.2010, 0:42
ZetRider Dimjan а ты хочешь в карб дуть или через карб ? Ду... 27.1.2010, 4:34
4eGevara AleksMaster я тебе в теме написал 28.1.2010, 21:50
dimas77 Мне кажется дуть в карб это извращение Практика ... 29.1.2010, 15:50
П@ш@ Прочитал все 94 страницы... и не могу не оставить ... 29.1.2010, 23:37
sereg-koroticki Dimjan серьезная машина у тебя!респект и уважу... 30.1.2010, 14:39
nikelenon Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 14... 30.1.2010, 16:53
sereg-koroticki Цитата(nikelenon @ 30.1.2010, 16:53) Цита... 30.1.2010, 20:13
nikelenon Цитата(sereg-koroticki @ 30.1.2010, 20... 31.1.2010, 9:16
Dimjan ЦитатаDimjan серьезная машина у тебя!респект и... 31.1.2010, 12:17
sereg-koroticki Спасибо всем!dimjan: 1.какой распредвал на так... 31.1.2010, 14:35
slava557 Dimjan скажи пожалуйста какие у тебя поршня сейчас... 2.2.2010, 0:08
Dimjan Цитата1.какой распредвал на такую голову поставить... 2.2.2010, 14:12
sereg-koroticki Цитата(Dimjan @ 2.2.2010, 14:12) Цитата1.... 2.2.2010, 14:20
Eloy Dimjan как там тачка?? 5.2.2010, 23:52
Delfi Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказа... 7.2.2010, 3:15
Dimjan ЦитатаDimjan как там тачка??
Тачка в порядке, зав... 9.2.2010, 14:31
Delfi Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впу... 10.2.2010, 0:45
Женько Цитата(Delfi @ 10.2.2010, 1:45) Ясно спас... 14.2.2010, 9:36
AleksMaster Цитата(Женько @ 14.2.2010, 9:36) Цитата(D... 14.2.2010, 9:41
Хубитдинов Данил Тагирович Респект автору! Машина зверь! Но вот неско... 11.2.2010, 16:36
mzf видел в деле ! респект !!! 14.2.2010, 17:53
Delfi Ладно вам тут смеяться, ну написал, а на след. ден... 14.2.2010, 18:45
qwertun Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила н... 16.2.2010, 21:16
Eloy Цитата(qwertun @ 16.2.2010, 22:16) Dimjan... 18.2.2010, 16:14
Dimjan ЦитатаТак Дим, вообщем пролистал я твою тему снача... 18.2.2010, 13:17
qwertun Dimjan: Тут конечно лучше движок сразу комплексом ... 18.2.2010, 17:25
Eloy Dimjan Направляюшие 08 можно поставить на ГБЦ 37х3... 20.2.2010, 19:54
nikelenon Не терпится, как хочется увидеть твой кар с турбой... 21.2.2010, 15:18
Eloy и мне 23.2.2010, 21:47
Сержио И мне! 24.2.2010, 23:52
димон161 Дим здоров подскажи как выкрутить болты с заслонок... 25.2.2010, 10:34
Dimjan Итак, свершилось!!!
Наконец-то собран... 25.2.2010, 14:12
AleksMaster Цитата(Dimjan @ 25.2.2010, 14:12) Итак, с... 25.2.2010, 14:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:28 |