IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
евгений1810
сообщение 22.12.2009, 22:52
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



да молодчик, не отступил от задумок своих, сделал всё на совесть clapping.gif браво...
у меня вопрос что сделал с блоком питания? как на прямую подклучен комп к +12 или есть какой нибуть стабилизатор... и вклучаешь его в путь? если да как себя винт чувствает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.12.2009, 0:52
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.12.2009, 20:27
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всех форумчанам, а так же их семьям - мои искренние поздравления с Наступающим 2010-м!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот чем мне нравится мой автомобиль - он не только и не столько средство передвижения, сколько златая кузница новых навыков и опыта! За этот год я уже освоил совершенно новые для себя профессии плотника, древовщика, электрика.. И ещё научился работать с другими различными материалами. Ну не красота разве? Вот была бы другая машина (иномарка) - так и остался бы белоручкой, а теперь никакой инструмент не пугает.
А теперь ближе к делу.
Оклемавшись сегодня после тяжелой болезни решил выложить заметку про комп.
Внешний вид компьютера не показывал - ибо он был страшный! Белый, царапанный AT 250W корпус с вмятинами.
И, самое обидное - на полочку в багажнике влазить не хотел.

Единственная оставшаяся от него фотка:


Лобзик - в руки! отпилил лишние 12 см (где был cd-rom), перекрепил стенки, усилил, вырезал в стенке окошко, прилепил оргстекло, вырезал для 120мм вентилятора отверстие,.... Ну и т.д...

Помнится, в самом начале я спрашивал - как правильно красить компьютер. перекрашивал его 4 (четыре!) раза - шкурил, грунтовал, шкурил, красил... Ну не ложится глянцем краска!!! Всех чертей на свете собрал!
И тут.. А почему бы не обтянуть компьютер кожей???
Идея есть, клей момент куплен в тот же день... Ну, не буду утруждать буквами:











Ну, и раз есть кожаный комп, почему не должно быть автомобильной кожаной мышки? Сказано - сделано:


И сегодня! специально для неудержимого Господина поручика дрожащими руками была распечатана и наклеена:


Спасибо всем, кто был со мной в уходящем году, кто помогал советами и поддерживал! Успехов, свершений, ЗДОРОВЬЯ и тюнинга (моддинга?)!

P.s если мод моего кожаного компьютера интересен - отдельно напишу и про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.12.2009, 0:05
Сообщение #224
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорек, ну увАжил..ну респект.. hi.gif Ты ж там не болей ...пиши почаще, радуй нас интересными рассказами и отличными фотками. С наступающим НГ Тебя! Удачи! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.1.2010, 21:15
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 27.12.2009, 0:52) *
евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.


спасибо за ответ drinks.gif , я забыл совсем только заглянул... и тебя поздравляю с новым годом drinks.gif
да вопрос у тебя нет жеского диска? тогда на флешки винда!!!
да можешь схему по подробней описать? у меня тоже есть сгоревший БП!!!

Сообщение отредактировал евгений1810 - 3.1.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 0:49
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 9:39
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 0:49) *
евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.


ааа ясно, ну удачи в создании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pas ideal
сообщение 4.1.2010, 21:03
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2010
Из: Пригород Минска
Пользователь №: 24303
Машина:21061
Цвет:Темно-коричневый 793
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
с помощью преподавателя по ТОЭ

Извеняюсь за оффтоп...Ты случайно не на электромеханика учишься??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 21:15
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



pas ideal, неее, далеко нет.
Учусь в Рязанском государственном Радиотехническом Университете на инженера-программиста (специальность управление и информатика в тех.системах).
Если честно - практика нулевая у нас, резисторы и прочие детали видели только на картинках.
Преподаватель Бардин Александр Иванович согласился мне помочь с реализацией, для него это детские забавы)

Ну а всю электрику.. Глаза боятся - руки делают. В интернете статьи есть как что делать - а на практике жгём, жгём))
И не без помощи добрых людей - Павлуха понял, о ком я)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 22:40
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Собственно, для чего мне нужен полноценный персональный компьютер.
Уже слышу возгласы "да это понты". Не спешите, давайте по порядку.

1. Мультимедиа.
- Аудио. Тут всё понятно. Возить с собой 10000 песен приятно + забыть про стопку СD дисков в машине.
Аудиовыход со звуковой карты на монитор, оттуда через специальный переходник на магнитолу. К моему удивлению звук в мониторе не искажается.
- Видео. Фильмы, клипы..
В будущем планирую усилитель с вариантами переключения 5.1 и обчное автостерео.
- Фото. Важный пункт. Всегда приятно показать свежие фото друзьям.
Для фото, аудио и видео соответственно будут свои аудио и видео входы. Подключил фотоаппарат (телефон) - пользуешься 7" экраном.
- Обработка любых файлов - концепция офиса на колёсах.
Планируется так же принтер в багажник.
- Работа с USB устройствами.
Будь то тапочки с подогревом (да, такие есть) или флешки.
- GPS.
- Интернет. Лазить по интернету через телефон дорого, но вот чтобы постоянно выводился прогноз погоды - не обременительно для бюджета.

Уже написана программная оболочка, позволяющая:
2. Считывание компьютером всевозможных параметров автомобиля.
Да, признаю, датчиков в машине не то что мало, их почти нет.
Ну всё равно, через мировой порт LPT считываться будут параметры:
-Температура двигателя;
-Уровень топлива;
-Давление масла;
-Обороты двигателя;
-Скорость движения.
Дальше с данными можно делать что угодно - строить графики, обрабатывать...
-Во время движения широкоформатная камера будет записывать происходящее (как у Господина Поручика). В случае чего видео можно сразу записать на DVD-R диск.

3. Управление электрикой автомобиля.
Естественно, я не буду трогать даже близко силовые цепи и цепи управления двигателем - по крайней мере на карбюраторном моторе.
- Включение/выключение ближнего/дальнего света фар;
- Включение/выключение света в салоне;
- Открывание/закрывание дверей, багажника;
По мере нарастания количества электроники буду думать дальше.

4. Общение с машиной.
После долгих поисков в интернете я нашёл Алёну и Ольгу. Они будут жить в машине.
Никакого криминала - имена - это названия звуковых синтезаторов речи. Они переводят текст в речь.
Садишься с утра в машину, заводишь, прогреваешь.
А она тебе голосом "Доброе утро! Сегодня четвёртое января, понедельник! Все системы в норме! Необходимо заправиться!".
Ну или раскрутил двигатель, а машина " ты чё, окосел так крутить!?".
Фраз на разные события придумать можно сотни - в этом соль.

5. Внешний вид.
Почему не ноут? Почему не магнитола с дисплеем? И почему не КПК?
Не знаю как для вас.. А для меня, 6 лет просидевшего за монитором..
Открываешь багажник - а там КОМПЬЮТЕР. Вентиляторы крутятся, подсветка... и всё HAND MADE.
Собственный салон, собственный багажник как мне удобно..
Компьютер именно стационарный, чтобы всегда был в машине, со всем необходимым.
И в конце концов, кто догадается, что в таком дедомобиле как у меня - компьютер?
Ну а кто будет знать - пусть отдерет его из машины, с охранной и сигнализацией я тоже много чего придумал интересного))
И в конце.. А много вы знаете машин с компьютером? Отечественных машин? Шестёрок? Нет? Вот и я о том же...

Хотелось бы услышать разумную аргументированную критику)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 22:41
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



_Игорь_ вечер добрый...
почитал я твою тему, особенно заострил внимание на 08 вентеляторе, и задумался игра стоит свечь? ты там фото не доснял(мол они будут или нет) особенно те где измерени?
спасибо зарани за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 23:15
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 23:22
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 23:15) *
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))


да обогрева нет, моторчик дает о себе знать(20 лет отработал), я хочу так и оставить 2 скорости чисто поменять моторчик, а как у тебя при - 20 в салоне? можешь по подробей описать как крепиться пропелер на моторчик! и в коже он у тебя не бегает там?

да с компьютер на колесах у тебя отличный, молодчик...
правда соблазм для других

Сообщение отредактировал евгений1810 - 5.1.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.1.2010, 15:45
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.1.2010, 17:13
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 15:45) *
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.


а контргайки на 7 разве нет? ещё я спросил у продовца знакомого мол они особо не живучии! у тебя как живет?
воощем спасибо за идею и ответы, вот сейчас полазию в нете, посравниваю, подумаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.1.2010, 20:32
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.1.2010, 22:02
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 20:32) *
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.


ммм вон как, да такая же проблема с моторчиком, зашумел он странно сейчас очень хорошо слышно на 1 скорости(подшибники походу) да вариант ты подобрал отличный clapping.gif 06 Максимальный ток, А 5,0
Номинальная частота вращения, мин -1 3000 Масса, кг 0,85 цена 455, а 08 Максимальный ток, А 14,0
Номинальная частота вращения, мин -1 4100 Масса, кг 1,0 цена 475
...тоесть он мошнее его в 1.5 раза
значит из твоих советов я понял что надо делать 4 скорости, и смазать его!!!
спасибо за советы friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 6.1.2010, 0:13
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 6.1.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 6.1.2010, 0:22
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 6.1.2010, 0:13) *
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).


да это интересная статья, но я в каком-то сметение из-за этого ! вот всё думаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.1.2010, 4:18
Сообщение #240
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Говорящая шестерочка - это интересно =) Как с реализацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:36