![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да молодчик, не отступил от задумок своих, сделал всё на совесть
![]() у меня вопрос что сделал с блоком питания? как на прямую подклучен комп к +12 или есть какой нибуть стабилизатор... и вклучаешь его в путь? если да как себя винт чувствает? |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься. Вот его фото: ![]() Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого: В процессе: ![]() Практически конечная версия: ![]() Пульс есть, жить будет: ![]() Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всех форумчанам, а так же их семьям - мои искренние поздравления с Наступающим 2010-м!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вот чем мне нравится мой автомобиль - он не только и не столько средство передвижения, сколько златая кузница новых навыков и опыта! За этот год я уже освоил совершенно новые для себя профессии плотника, древовщика, электрика.. И ещё научился работать с другими различными материалами. Ну не красота разве? Вот была бы другая машина (иномарка) - так и остался бы белоручкой, а теперь никакой инструмент не пугает. А теперь ближе к делу. Оклемавшись сегодня после тяжелой болезни решил выложить заметку про комп. Внешний вид компьютера не показывал - ибо он был страшный! Белый, царапанный AT 250W корпус с вмятинами. И, самое обидное - на полочку в багажнике влазить не хотел. Единственная оставшаяся от него фотка: ![]() Лобзик - в руки! отпилил лишние 12 см (где был cd-rom), перекрепил стенки, усилил, вырезал в стенке окошко, прилепил оргстекло, вырезал для 120мм вентилятора отверстие,.... Ну и т.д... Помнится, в самом начале я спрашивал - как правильно красить компьютер. перекрашивал его 4 (четыре!) раза - шкурил, грунтовал, шкурил, красил... Ну не ложится глянцем краска!!! Всех чертей на свете собрал! И тут.. А почему бы не обтянуть компьютер кожей??? Идея есть, клей момент куплен в тот же день... Ну, не буду утруждать буквами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну, и раз есть кожаный комп, почему не должно быть автомобильной кожаной мышки? Сказано - сделано: ![]() И сегодня! специально для неудержимого Господина поручика дрожащими руками была распечатана и наклеена: ![]() Спасибо всем, кто был со мной в уходящем году, кто помогал советами и поддерживал! Успехов, свершений, ЗДОРОВЬЯ и тюнинга (моддинга?)! P.s если мод моего кожаного компьютера интересен - отдельно напишу и про него. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорек, ну увАжил..ну респект..
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, спасибо! Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься. Вот его фото: ![]() Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого: В процессе: ![]() Практически конечная версия: ![]() Пульс есть, жить будет: ![]() Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором. спасибо за ответ ![]() ![]() да вопрос у тебя нет жеского диска? тогда на флешки винда!!! да можешь схему по подробней описать? у меня тоже есть сгоревший БП!!! Сообщение отредактировал евгений1810 - 3.1.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата с помощью преподавателя по ТОЭ Извеняюсь за оффтоп...Ты случайно не на электромеханика учишься?? |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
pas ideal, неее, далеко нет.
Учусь в Рязанском государственном Радиотехническом Университете на инженера-программиста (специальность управление и информатика в тех.системах). Если честно - практика нулевая у нас, резисторы и прочие детали видели только на картинках. Преподаватель Бардин Александр Иванович согласился мне помочь с реализацией, для него это детские забавы) Ну а всю электрику.. Глаза боятся - руки делают. В интернете статьи есть как что делать - а на практике жгём, жгём)) И не без помощи добрых людей - Павлуха понял, о ком я) |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Собственно, для чего мне нужен полноценный персональный компьютер.
Уже слышу возгласы "да это понты". Не спешите, давайте по порядку. 1. Мультимедиа. - Аудио. Тут всё понятно. Возить с собой 10000 песен приятно + забыть про стопку СD дисков в машине. Аудиовыход со звуковой карты на монитор, оттуда через специальный переходник на магнитолу. К моему удивлению звук в мониторе не искажается. - Видео. Фильмы, клипы.. В будущем планирую усилитель с вариантами переключения 5.1 и обчное автостерео. - Фото. Важный пункт. Всегда приятно показать свежие фото друзьям. Для фото, аудио и видео соответственно будут свои аудио и видео входы. Подключил фотоаппарат (телефон) - пользуешься 7" экраном. - Обработка любых файлов - концепция офиса на колёсах. Планируется так же принтер в багажник. - Работа с USB устройствами. Будь то тапочки с подогревом (да, такие есть) или флешки. - GPS. - Интернет. Лазить по интернету через телефон дорого, но вот чтобы постоянно выводился прогноз погоды - не обременительно для бюджета. Уже написана программная оболочка, позволяющая: 2. Считывание компьютером всевозможных параметров автомобиля. Да, признаю, датчиков в машине не то что мало, их почти нет. Ну всё равно, через мировой порт LPT считываться будут параметры: -Температура двигателя; -Уровень топлива; -Давление масла; -Обороты двигателя; -Скорость движения. Дальше с данными можно делать что угодно - строить графики, обрабатывать... -Во время движения широкоформатная камера будет записывать происходящее (как у Господина Поручика). В случае чего видео можно сразу записать на DVD-R диск. 3. Управление электрикой автомобиля. Естественно, я не буду трогать даже близко силовые цепи и цепи управления двигателем - по крайней мере на карбюраторном моторе. - Включение/выключение ближнего/дальнего света фар; - Включение/выключение света в салоне; - Открывание/закрывание дверей, багажника; По мере нарастания количества электроники буду думать дальше. 4. Общение с машиной. После долгих поисков в интернете я нашёл Алёну и Ольгу. Они будут жить в машине. Никакого криминала - имена - это названия звуковых синтезаторов речи. Они переводят текст в речь. Садишься с утра в машину, заводишь, прогреваешь. А она тебе голосом "Доброе утро! Сегодня четвёртое января, понедельник! Все системы в норме! Необходимо заправиться!". Ну или раскрутил двигатель, а машина " ты чё, окосел так крутить!?". Фраз на разные события придумать можно сотни - в этом соль. 5. Внешний вид. Почему не ноут? Почему не магнитола с дисплеем? И почему не КПК? Не знаю как для вас.. А для меня, 6 лет просидевшего за монитором.. Открываешь багажник - а там КОМПЬЮТЕР. Вентиляторы крутятся, подсветка... и всё HAND MADE. Собственный салон, собственный багажник как мне удобно.. Компьютер именно стационарный, чтобы всегда был в машине, со всем необходимым. И в конце концов, кто догадается, что в таком дедомобиле как у меня - компьютер? Ну а кто будет знать - пусть отдерет его из машины, с охранной и сигнализацией я тоже много чего придумал интересного)) И в конце.. А много вы знаете машин с компьютером? Отечественных машин? Шестёрок? Нет? Вот и я о том же... Хотелось бы услышать разумную аргументированную критику) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
_Игорь_ вечер добрый...
почитал я твою тему, особенно заострил внимание на 08 вентеляторе, и задумался игра стоит свечь? ты там фото не доснял(мол они будут или нет) особенно те где измерени? спасибо зарани за ответы |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления. А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос )) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#233
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной). Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления. А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос )) да обогрева нет, моторчик дает о себе знать(20 лет отработал), я хочу так и оставить 2 скорости чисто поменять моторчик, а как у тебя при - 20 в салоне? можешь по подробей описать как крепиться пропелер на моторчик! и в коже он у тебя не бегает там? да с компьютер на колесах у тебя отличный, молодчик... правда соблазм для других Сообщение отредактировал евгений1810 - 5.1.2010, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу. Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет. Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком. При -20 не знаю, зимой не езжу. Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет. Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко. а контргайки на 7 разве нет? ещё я спросил у продовца знакомого мол они особо не живучии! у тебя как живет? воощем спасибо за идею и ответы, вот сейчас полазию в нете, посравниваю, подумаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо. Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её. Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо. Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант. ммм вон как, да такая же проблема с моторчиком, зашумел он странно сейчас очень хорошо слышно на 1 скорости(подшибники походу) да вариант ты подобрал отличный ![]() Номинальная частота вращения, мин -1 3000 Масса, кг 0,85 цена 455, а 08 Максимальный ток, А 14,0 Номинальная частота вращения, мин -1 4100 Масса, кг 1,0 цена 475 ...тоесть он мошнее его в 1.5 раза значит из твоих советов я понял что надо делать 4 скорости, и смазать его!!! спасибо за советы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?
Замена моторчика отопителя Ну а тут просто в целом о системах отопления. Системы отопления Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах? Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю). Сообщение отредактировал _Игорь_ - 6.1.2010, 0:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём? Замена моторчика отопителя Ну а тут просто в целом о системах отопления. Системы отопления Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах? Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю). да это интересная статья, но я в каком-то сметение из-за этого ! вот всё думаю!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Говорящая шестерочка - это интересно =) Как с реализацией?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:36 |