![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали? а так они через сапун должны в кастрюлю на дожиг идти,там сечатый фильтр в патрубке стоит он забевается намертво,и газы прут из всех щалей |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется) А как же тогда ГБО?Ведь у газа октановое число 100-115 ![]() Ну этоже газ а не бензин,(по хорошему под него увеличивают СЖ и ставят октан корректоры)что уменьшает расход газа и увеличивает мощность и рессурс двигателя, Если отталкиватся от твоей идии давай авиациооного топлива зальём на сток и покатаемся там октан около 98-100 один раз не пид..с а подольше дыры будут фа фотку найду скину последствия вот и фото
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, я просто чего спрашивал?! У меня сосед по гаражу бывший военный летчик. Так вот пока он ещё летал заливал халявное авиационное в перемешку с 80 (и ещё с чем-то))
![]() ![]() Я помню лет в 10 он подвозил так машина реально как истребитель летит... Если не ошибаюсь последствия были только в частой замени прокладки блока цилиндров |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А из курса химий ктонить помнит, что две жидкости разного актанового числа почти анреал смешать, жидкость с более высоким октановым числом помойму оседает и и получается что всас у бака с низу идёт и ты выкатываеш с самого начала более октановое топливо, а потом уже то что менее октановое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Кукурузники заправляют бензином Л-100 Синего цвета такой ! Раньше всигда лили в трековые машинки! Октановое число 100(на самом деле 98-99) Отзывы положительные(можно бадяжить с 9х Из форума владельцев Subaru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24445 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему. ВПЕЧАТЛИЛО!!! Автору темы большущая благодарность за толковую и конкретную информацию. Именно её и не хватало,когда я свою "троечку" лепил. Вылепил вроде не плохо(кузов,ходовая, салон),движок почти не трогал(тягает не плохо 1.6)заменил только м.с. колпачки, оба сальника к/в . Как только денюжкой разживусь обязательно с движкой пошаманю,а то "Вектра" одна и та же постоянно забижает. А мне ой как хочется ей пистон поставить. Ну да теперь имея такую инфу и руки растущие не из ж... обязательно поставлю!
Ещё раз автору спс |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С чего можно поставить клапана,кроме бехи,что еще подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, я просто чего спрашивал?! У меня сосед по гаражу бывший военный летчик. Так вот пока он ещё летал заливал халявное авиационное в перемешку с 80 (и ещё с чем-то)) ![]() ![]() Я помню лет в 10 он подвозил так машина реально как истребитель летит... Если не ошибаюсь последствия были только в частой замени прокладки блока цилиндров думаю последствия были хуже ,крайне не рекомедую такую бурду,а москвич это супер совок не удивлюсь если он и нарастворителе поедет Цитата Кукурузники заправляют бензином Л-100 Синего цвета такой ! Раньше всигда лили в трековые машинки! Октановое число 100(на самом деле 98-99) Отзывы положительные(можно бадяжить с 9х Из форума владельцев Subaru ![]() так субару турбо версия оч любит 98-102 ,л-100 ЧИСТЕЙШАЯ ВЕЩЬ,разбодяживание может кончится ремонтам движке,да и смысл этой копеешной экономии ,когда на кону стоит здоровье двигателя С чего можно поставить клапана,кроме бехи,что еще подойдет? если ты про большие то от моделей форда,с переточками тарелки под нужные размеры ,также паджеро слышал. А из курса химий ктонить помнит, что две жидкости разного актанового числа почти анреал смешать, жидкость с более высоким октановым числом помойму оседает и и получается что всас у бака с низу идёт и ты выкатываеш с самого начала более октановое топливо, а потом уже то что менее октановое! +1 да чё там тратата вообщем низко октановый с высоко октановым не мишают |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster, спасибо что растолковал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Dimjan на видео видел башмак со звездой , заменяющий стандартный , подскажи где такой можно достать или заказать , и вообще надолго ее хватает , заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Dimjan на видео видел башмак со звездой , заменяющий стандартный , подскажи где такой можно достать или заказать , и вообще надолго ее хватает , заранее спасибо отвечу за него, он в теории вечный, если металл использовался нормальный, заказать у любого токаря, чертежи в инете есть, можно сделать под одно или 2ух рядную цепь, стоимость в районе 1500. ах да, стоит ещё учитывать высоту блока! Сообщение отредактировал redddragon - 5.1.2010, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На этом сайте есть чертежи данной детали ?
Я бы хотел бы заказать себе такую деталь , уж куда лучше обычного башмака , если цена в пределах разумного . |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим здорова!!!! Посмотри здесь много полезного...
Может пригодиться!! Сообщение отредактировал nikelenon - 5.1.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге? Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге? Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом. это на коком блоке 500? чёто сомневаюсь,моя тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11901 Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок, лучше 16в ставить для повседневной конфортной езды,а так 21213 блок и делай с ним чё хочешь на сколько бабулик позволяет, 120л.с. на рессивере будет вполне конфортно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что можно выжать из 03 двигла?И сколько выдаст в итоге? Турбо под 400сил на несколько заездов,самое слабое звено этой кострукции будет 03 блок Спасибо за ответ.Читал,что 500.Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок?У тебя класная конфига двигла,написал бы подробнее о машине,поделись опытом. это на коком блоке 500? чёто сомневаюсь,моя тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11901 Я имел ввиду для повседневной комфортной езды.Или лучше 011 блок, лучше 16в ставить для повседневной конфортной езды,а так 21213 блок и делай с ним чё хочешь на сколько бабулик позволяет, 120л.с. на рессивере будет вполне конфортно? Да я и сам не знаю,читал тему:макс. форс.ваз. двигла.,там и прочитал эти заоблачные цифры.Вот еще хотел спросить почему не упоминают блок 2130? Или есть еще 2.0 выпускается мелкими партиями,у нас продается только в Харькове. |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
не понял что именно у вас в Харькове продаётся?Блок 2130 отличается от 213 только высотой,у первого она на 1.4мм больше, смысл ставить такой блок появляется при использование длиннаходных КВ или длинных шатунов,да и при постановке на учёт возникают у многих проблеммы так как классика с такими блоками не выпускалась .
двиг 2130 1.8. выдержка из статьи: 1999 году на конвейер обещают поставить двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203. Он предназначен как для переднеприводных автомобилей, так и для машин классической компоновки. Как тут не вспомнить новую ”Ниву”, впервые представленную на московской выставке МИМС-98, или мини-вэн ”Надежда”, дебютировавший годом раньше. Новый мотор под капотом этих машин будет весьма кстати. Максимальный крутящий момент 165 Н.м оказался бы неплохим подспорьем для вседорожника, да и мини-вэну будет проще вписываться в городской поток. Кроме увеличенного рабочего объема, двигатель отличают 16-клапанная головка, аналогичная по конструкции ВАЗ-2112, и электронный впрыск; как нетрудно догадаться, он также удовлетворяет нормам Евро III. из 2х литров только такой вариант серийный . можна ещё 2литра сделать на 30 блоке и 213 с 90КВ с 43шейка , но иза 43 шейки КВ не надёжен и к высоким оборотамм не устойчив. также делают 84 на 88 с 144 шатуном 1950см3 эта конфа попрочней и покрутибельней Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.1.2010, 23:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:25 |