IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На газу разогнать движок до предела, У кого как и как добились, проблемы и их решения.
Delfi
сообщение 11.12.2009, 11:58
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(АНТОН 116 @ 10.12.2009, 22:53) *
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник

Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 21.12.2009, 21:51
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любушкин
сообщение 21.12.2009, 21:58
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2009
Из: Кунья
Пользователь №: 23786
Машина:ваз21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.12.2009, 22:30
Сообщение #44
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Митек @ 21.12.2009, 21:51) *
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! yahoo.gif yahoo.gif рецепт : съездил карб почистил)))) tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif и все) и не ипался ни с полороном ни с регулировками ни с 5-ым ни с 10-м






З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую hi.gif hi.gif hi.gif

Мдяяя посмеялсо, слушай а когда тебе карб чистили тебе его снимали большие диффузоры пискоструйной машиной проходили и редуктор разбирали чтоль? Рабочая зона класики 5 тыщ обаротов!

Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 21:58) *
Цитата(Dragons @ 13.11.2009, 20:50) *
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!

Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.

Какой у тебя газовый редуктор, насколько закручены болты на тройнике на диффузоры? У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 21.12.2009, 23:20
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 23.12.2009, 18:32
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



специально для рома из таганрога big_boss.gif


Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 1452
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Наличие наддува
Мощность, л.с. при об/мин 72 при 5600 ( обрати внимание !!!!!!!!!!!!!)
Крутящий момент, Н•м при об/мин 104 при 3400
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация 175/70 SR13
Диски, стандартная комплектация
Рулевое управление
Тип Глобоидально-червячный
Усилитель руля
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес, передних/задних, мм 1365/1321
Клиренс, мм 170
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1035
Допустимая полная масса, кг 1435
Объем багажника мин./макс., л
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 39
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 17.0
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92





З.Ы. а класику особенно карбную можно и до 6-7 крутануть!сосед свою 6-ку ( правда она из германии и 1991г. выпуска ) на моих глазах до 7 крутанул ! и ни че бегает старушка уже 3-й круг адометра наварачивает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 23.12.2009, 21:38
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



да кста " Город, л/100 км 9.8" так что расход газа под 12-15 л эт вполне нормально! ( пробки , тут газанул , тут двиг в натяг пустил )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 24.12.2009, 17:52
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Любушкин @ 21.12.2009, 23:58) *
Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?.


колись, какой редуктор стоит? а то у меня 50л хватает на 310-370км, редуктор беларусский с вакуумным управлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.12.2009, 12:33
Сообщение #49
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 25.12.2009, 22:10
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 25.12.2009, 12:33) *
Цитата(PostScript @ 21.12.2009, 23:20) *
Цитата(рома из таганрога @ 21.12.2009, 22:30) *
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню!

Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом!

На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню!

как же она у тебя едет? на одной камере и то наполовину закрученной?


все я окончательно ничего не понимаю! в начале темы тока выяснили что толку нет на одной камере ездить над на двух а тут уже и одну наполовину закрутили help.gif mamba.gif dntknw.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:10
Сообщение #51
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ехала впринципи нормально за пару лет на такой схеме отъездила около 100 тыщ, и езделаб еслиб не мои тюнинх задумки! Конечно согласен на газу ехала давольно вяла 100 ещё наберала но после 100 приходилось играться гашеткй чтоб до 140 разогнаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 28.12.2009, 13:12
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пипец, у меня еще и клапана были зажаты, 2 прогарели, сделали всю эту батву, по новой настроил, и кайф! Мой мега фильтр работает отлично! Было много разных мнений, и быстро забьется, и мало воздуха будет, и ничего этого не случилось! И расход нормальный около 9 по городу, правда я редко знаки 40 замечаю... Так что могу сказать система работает! Можете применять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.10.2010, 14:45
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал тему и как писал Митек "все я окончательно ничего не понимаю!" вот так и я

стоит ГБО итальянское, Подвод к карбюратору на первую и вторую камеры, стоит прокладка (а не врезан, так как ТО не пройду)
изначально при установке настроено мастером, первая камера рабочая, на вторую винт закручен (я поинтересовался почему он затянут в ответ услышал ради экономии, так же добавил если хош регулировать то только подачей на первую камеру)
в общем особо к регулировке я то и не лез, но может трошки прикрутил газ но не значительно от силы на четверть а то и на пол оборота.


так вот терь о проблемах, что я заметил и что мне не очень нравиться

расход большой больше 12 эт точно, разгон вроде и не плохой, но вот при резком нажатии на газ она тупит, и по трассе когда на всю гашетку наступишь она не едет так ото катиться на одной скорости и все, а если газ немного попустить то аж слышно что двиг начинает крутиться начинает и естественно появляется тяга но не на долго максимум до 110 км/ч и все потом хоть выбегай и подталкивай, не едет больше, насчет оборотов при такой скорости в пределах 4000.
ещё нюанс что уже не раз замечал, что когда газа в баллоне примерно 5л может немного больше то машина ведет себя шустрее, чем при полной заправке, что может быть не знаю

и так что мне делать что бы хоть провалов не было, да и расход не подпрыгнул ещё больше

я уже думал нулевки поставить, так как читал что для двигателя это +, а с другой стороны опять же газ чувствителен к фильтру, и дешевле менять родной чем тот
думаю попробовать поэкспериментировать со второй камерой, отвинтить винт, так опять же на сколько, и боюсь что расход увеличиться

есть предположения насчет того что при малом остатке газа она едет лучше, может просто ей воздуха мало при полном баллоне, все таки давления при малом объёме меньше и лучше получается смесь

не судите строго если что, в ГБО я 0, а из товарищей посоветовали только врезание в сам карбюратор, мол говорят совсем по другому работать будет
и расход упадёт


подскажите с чего начать и где копать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 16.10.2010, 19:55
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



что некто не подскажет что делать, ну и ладно =))))


сегодня открыл кастрюлю и заглянул в карбюратор, при нажатии на педаль газа заметил что вторая камера почти не открывается, подвёл тяжку что бы при полном нажатии на акселератор заслонка 2 камеры становилось почти в вертикальное положение,

ЗАвёл и понял что дело ещё хуже))) провалы ваще жёсткие стали, решил немного открыть подачу на камеру №2(пол оборота) накрыл крышкай фильтр и опять завёл, при прогазовке понял что рычит он лучше, не так сильно присутствует провал, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

проехавшись понял что конечно лучше чем на 1ездить, но все же беспокоит один вопрос на сколько возрастёт расход =((, так как у нас газ поднимается из за дня в день.
Засеку и буду уже потом думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
osk4
сообщение 18.10.2010, 16:50
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 19144
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 16.10.2010, 20:55) *
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу,
у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет.
а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км.

Сообщение отредактировал osk4 - 18.10.2010, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2010, 17:43
Сообщение #56
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(osk4 @ 18.10.2010, 16:50) *
Цитата(denischel @ 16.10.2010, 20:55) *
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500.

подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу,
у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет.
а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км.

Конденсат слей,а с редуктора на краб 2 винта идут,один из них-ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 12.2.2011, 19:46
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 11.3.2011, 8:26
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 11.3.2011, 9:48
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urik29ru @ 11.3.2011, 8:26) *
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо

Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай.
И самое главное: как машина ведет себя на бензине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 11.3.2011, 10:06
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(akont @ 11.3.2011, 9:48) *
Цитата(urik29ru @ 11.3.2011, 8:26) *
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо

Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай.
И самое главное: как машина ведет себя на бензине?

на бензине самолет.вобще без проблем и заводится и разгон и скорость.надо этот газ наверно снимать.ну так то я перед тем как ехать заправил газ.но туда проехал 50км нормально а вот назад фиг.на обгон пошел газу дал а она фиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:17