![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен. P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2009 Из: Кунья Пользователь №: 23786 Машина:ваз21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош! Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
разогнал свою на газу до 5000об\мин!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. больше так делать точно не буду!!!!!!! и вам не советую ![]() ![]() ![]() Мдяяя посмеялсо, слушай а когда тебе карб чистили тебе его снимали большие диффузоры пискоструйной машиной проходили и редуктор разбирали чтоль? Рабочая зона класики 5 тыщ обаротов! Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош! Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. Какой у тебя газовый редуктор, насколько закручены болты на тройнике на диффузоры? У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
специально для рома из таганрога
![]() Технические характеристики Кузов Тип Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 1452 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Наличие наддува Мощность, л.с. при об/мин 72 при 5600 ( обрати внимание !!!!!!!!!!!!!) Крутящий момент, Н•м при об/мин 104 при 3400 Трансмиссия Тип привода Задний Тип коробки МКПП Ходовая часть Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска Винтовая пружина Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Наличие АБС Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация 175/70 SR13 Диски, стандартная комплектация Рулевое управление Тип Глобоидально-червячный Усилитель руля Размеры, масса, объемы Длина, мм 4166 Ширина, мм 1611 Высота, мм 1440 Колесная база, мм 2424 Колея колес, передних/задних, мм 1365/1321 Клиренс, мм 170 Диаметр разворота, м 11.2 Снаряженная масса, кг 1035 Допустимая полная масса, кг 1435 Объем багажника мин./макс., л Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг Объем топливного бака, л 39 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 17.0 Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км Город, л/100 км 9.8 Шоссе, л/100 км Тип и марка топлива Бензин АИ-92 З.Ы. а класику особенно карбную можно и до 6-7 крутануть!сосед свою 6-ку ( правда она из германии и 1991г. выпуска ) на моих глазах до 7 крутанул ! и ни че бегает старушка уже 3-й круг адометра наварачивает! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да кста " Город, л/100 км 9.8" так что расход газа под 12-15 л эт вполне нормально! ( пробки , тут газанул , тут двиг в натяг пустил )
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я обарудование ставил на станции италия,идёт 130+-5км/ч но вот что меня смущяет,расход у меня балона 50л хватает на 450км максимум,притом что скоросьть в среднем не более 100.Карб семёрашный,может свечи надо спец?. колись, какой редуктор стоит? а то у меня 50л хватает на 310-370км, редуктор беларусский с вакуумным управлением |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход неа скорости 110 6 литров на сотню! Мужики, никак не могу в это поверить. Это шестерка из области Hightech, гибридный привод??? Если изначально извесно, что теплота сгорания газа на 30% меньше чем у бензина, так каким образом на совершение той же работы уходит газа даже меньше чем бензина??? Рома, делись секретом! На вторую камеру болт был полностью закручен на первую на полавину откручен, после сотни приходилось сильно играться гашеткой, вот и расход сообветствующий! А на бензине было 20 литров на сотню! как же она у тебя едет? на одной камере и то наполовину закрученной? все я окончательно ничего не понимаю! в начале темы тока выяснили что толку нет на одной камере ездить над на двух а тут уже и одну наполовину закрутили ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ехала впринципи нормально за пару лет на такой схеме отъездила около 100 тыщ, и езделаб еслиб не мои тюнинх задумки! Конечно согласен на газу ехала давольно вяла 100 ещё наберала но после 100 приходилось играться гашеткй чтоб до 140 разогнаться!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пипец, у меня еще и клапана были зажаты, 2 прогарели, сделали всю эту батву, по новой настроил, и кайф! Мой мега фильтр работает отлично! Было много разных мнений, и быстро забьется, и мало воздуха будет, и ничего этого не случилось! И расход нормальный около 9 по городу, правда я редко знаки 40 замечаю... Так что могу сказать система работает! Можете применять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал тему и как писал Митек "все я окончательно ничего не понимаю!" вот так и я
стоит ГБО итальянское, Подвод к карбюратору на первую и вторую камеры, стоит прокладка (а не врезан, так как ТО не пройду) изначально при установке настроено мастером, первая камера рабочая, на вторую винт закручен (я поинтересовался почему он затянут в ответ услышал ради экономии, так же добавил если хош регулировать то только подачей на первую камеру) в общем особо к регулировке я то и не лез, но может трошки прикрутил газ но не значительно от силы на четверть а то и на пол оборота. так вот терь о проблемах, что я заметил и что мне не очень нравиться расход большой больше 12 эт точно, разгон вроде и не плохой, но вот при резком нажатии на газ она тупит, и по трассе когда на всю гашетку наступишь она не едет так ото катиться на одной скорости и все, а если газ немного попустить то аж слышно что двиг начинает крутиться начинает и естественно появляется тяга но не на долго максимум до 110 км/ч и все потом хоть выбегай и подталкивай, не едет больше, насчет оборотов при такой скорости в пределах 4000. ещё нюанс что уже не раз замечал, что когда газа в баллоне примерно 5л может немного больше то машина ведет себя шустрее, чем при полной заправке, что может быть не знаю и так что мне делать что бы хоть провалов не было, да и расход не подпрыгнул ещё больше я уже думал нулевки поставить, так как читал что для двигателя это +, а с другой стороны опять же газ чувствителен к фильтру, и дешевле менять родной чем тот думаю попробовать поэкспериментировать со второй камерой, отвинтить винт, так опять же на сколько, и боюсь что расход увеличиться есть предположения насчет того что при малом остатке газа она едет лучше, может просто ей воздуха мало при полном баллоне, все таки давления при малом объёме меньше и лучше получается смесь не судите строго если что, в ГБО я 0, а из товарищей посоветовали только врезание в сам карбюратор, мол говорят совсем по другому работать будет и расход упадёт подскажите с чего начать и где копать |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что некто не подскажет что делать, ну и ладно =))))
сегодня открыл кастрюлю и заглянул в карбюратор, при нажатии на педаль газа заметил что вторая камера почти не открывается, подвёл тяжку что бы при полном нажатии на акселератор заслонка 2 камеры становилось почти в вертикальное положение, ЗАвёл и понял что дело ещё хуже))) провалы ваще жёсткие стали, решил немного открыть подачу на камеру №2(пол оборота) накрыл крышкай фильтр и опять завёл, при прогазовке понял что рычит он лучше, не так сильно присутствует провал, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. проехавшись понял что конечно лучше чем на 1ездить, но все же беспокоит один вопрос на сколько возрастёт расход =((, так как у нас газ поднимается из за дня в день. Засеку и буду уже потом думать |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19144 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу, у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет. а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км. Сообщение отредактировал osk4 - 18.10.2010, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
, и обороты намного резче стал набирать, подрегулировал холостой, так как при подачи на 2 камеру они поднялись почти на 500. подскажи пожалуйста, как регулировать обороты на холостом ходу на газу, у меня на холостом, на газу, обороты не держатся, глохнет. а так все нормально, разгоняется быстро, расход газа 10л. на 100 км +-5км. Конденсат слей,а с редуктора на краб 2 винта идут,один из них-ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.11.2010 Из: г.Киев Пользователь №: 41194 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни нужен совет. может хто знает какой вариатор опережения зажигания можно влепить на карб и безконтактное зажигание, короче говоря штоб можна было прогреваться на бензине а кататься на газу. заранее спасибо !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай. И самое главное: как машина ведет себя на бензине? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите в чем может быть проблема.стоит газ на машине карбюратор озон.было все нормально заводилась и ездила нормально.ну в одним прекрасный момент поехал я за город.и когда начал обгонять машину на газ давлю а машина тупо не едет а глохнет.я думал закончился газ.но потом смотрю пол болона.ну и машина стала плохо заводится на газу не едет.и т.д.на бензине все отлично.чуть газ подкрутил лучше стало но все равно не то.что могло случится? Может такое быть что газ фуфло продали? Заранее спасибо Вариантов много. Первое что приходит на ум - богатая топливная смесь и износ газового редуктора. В нашей стране может и газ быть фуфельным. Посмотри уровень охлаждающей жидкости на всякий случай. И самое главное: как машина ведет себя на бензине? на бензине самолет.вобще без проблем и заводится и разгон и скорость.надо этот газ наверно снимать.ну так то я перед тем как ехать заправил газ.но туда проехал 50км нормально а вот назад фиг.на обгон пошел газу дал а она фиг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:17 |