IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Водитель кобылки
сообщение 25.4.2007, 22:09
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Этап 1. Регулировка угла замкнутого состояния контактов

Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

Проще всего и точнее всего это можно сделать, используя электронный тахометр, имеющий функцию узмерения УЗСК, или специальный автомобильный измерительный прибор (выпускались такие, включавшие функции вольтметра, омметра, амперметра, тахометра, измерителя УЗСК). Для этого собирается трамблер, подсоединяется тахометр, запускается двигатель. Тахометр переводится в режим измерения УЗСК. Если величина УЗСК выходит за пределы, рекомендуемые заводом, то регулировка зазора повторяется.

Второй способ - непосредственно измерить угол. Для этого вынимаем из крышки трамблера центральный высоковольтный провод и прислоняем его к массе автомобиля (можно этого и не делать, но есть шанс получить пробой в катушке), подсоединяем к проводу, идущему с трамблера на катушку зажигания, лампочку на 12 В или описанный в конце страницы пробник на светодиоде. При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Если используется транзисторная или тиристорная система, то лампочка может не гореть при разомкнутых контактах из-за ограничителя тока через контакты трамблера в этих системах. В таком случае вместо лампочки можно использовать вольтметр. При разомкнутых контактах он будет показывать напряжение около 12 В, при замкнутых - 0 В. Вращаем коленвал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока контакты не замкнутся (лампочка не погаснет или вольтметр не покажет 0 В). Замечаем положение бегунка, отметив его, например, на корпусе трамблера. Продолжаем вращать коленвал до момента размыкания контактов (зажигания лампочки, перехода стрелки вольтметра на 12 В). Замечаем полученное положение бегунка трамблера. Замеряем угол между полученными положениями. Это можно сделать, измерив длину дуги окружности по корпусу трамблера, а затем рассчитав угол в градусах по известной формуле:
(360pd)/l,
где p=3.14 - число Пифагора,
d=70 мм - диаметр корпуса трамблера,
l, мм - измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

При правильно выставленном УЗСК длина дуги для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 составляет 33±2 мм.Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.

Этап 2. Регулировка угла опережения зажигания Рис 1. Расположение меток для установки момента зажигания.
Вид на двигатель спереди.


Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Можно предложить несколько способов выполнения этой операции: с использованием стробоскопа, с использованием лампочки, "по искре" и "на слух".

Способ 1. Регулировка с использованием стробоскопа

Это самый быстрый способ регулировки. Понадобится любой автомобильный стобоскоп. Лучше, если он будет питаться от бортовой сети 12 В, а сигнал для срабтывания брать с датчика, одеваемого на высоковольтный провод первого цилиндра. Другие конструкции показали у меня либо нестабильную работу либо низкую надежность при работе с тиристорной системой зажигания.

Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.

Важно, чтобы при регулировке двигатель имел обороты холостого хода. При более высоких оборотах в работу вступает центробежный регулятор, и результаты регулировки в этом случае будут неточными.

Попутно с выставлением зажигания можно оценить и другие параметры работы распределитея-прерывателя. При увеличении оборотов УОЗ должн расти в результате срабатывания центробежного регулятора. Если при средних оборотах коленвала с трамблера снять шланг вакуум-корректора, то УОЗ должен уменьшится, а при одевании - возрасти. Можно т.ж.оценить стабильность положения метки на разных режимах. Если метка "гуляет", то скорее всего есть выработка в подшипнике подвижной пластины трамблера.

Способ 2. Регулировка с использованием лампочки

Этот способ можно назвать классическим, поскольку он описан практически во всей автомобильной литературе. Вам понадобится лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами (варианты - вольтметр или описанный ниже пробник) и спец. ключ для вращения коленвала (желательно).

Ключом поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй присоединяем к массе автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и прислоняем к массе. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов). В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Если используется транзисторная или тиристорная система зажигания, возможно, что напряжения на контактах трамблера не хватит для зажигания лампочки. В этом случае надо воспользоваться вольтметром или диодным пробником.

Способ 3. Регулировка "по искре"

Момент размыкания контактов при использовании методики способа 2 можно определить и без использования лампочки или вольтметра, вспомнив о том, что в момент размыкания контактов система зажигания как раз выдает искру.

Поворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве распологалась заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1), и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя). Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и располагаем на расстоянии около 5 мм от массы автомобиля. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Включаем зажигание.

Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 10-20. Затем медленно вращаем в другую сторону до момента проскакивания искры. В этом положении фиксируем корпус трамблера болтом.

Способ 4. Регулировка "на слух"

Самый неточный способ, к которому есть смысл прибегать только в полевых условиях, когда ни один из вышеописанных способов применить не удается.

Запускаем двигатель и ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус находим таоке его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После на несколько градусов поворачиваем корпус по часовой стрелке (делаем УОЗ меньше) и фиксируем корпус трамблера.

Скорее всего при такой регулировке Вы получите весьма существенную ошибку, но кое-как доехать до цивилизованных условий, где можно будет все отрегулировать нормально, сможете.
Этап 3. Проверка полученных результатов при езде

Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника

Диодный пробник
Рис. 2. Электрическая схема диодного пробника


Для работ по регулировке зажигания и многих работ по диагностике электрики имеет смысл сделать простейший диодный пробник, схема которого изображена на рис. 2. В качестве светодиода D1 можно использовать диод типа АЛ307, величина резистора R1 около 2 кОм. Диод D2 нужен для защиты светодиода D1 от обратного напряжения, в принципе можно обойтись и без него. Всю схему удобно разместить в корпусе от простейшей шариковой ручки. В колпачке проделать отверстие, куда вставить светодиод, а с противоположной стороны в отверстии, через которое выходил пишущий узел стрежня, закрепить острый щуп. В качестве щупа можно использовать толстую иглу, а закрепить ее можно эпоксидным клеем. Сбоку в корпусе нужно проделать отверстие, через которое вывести провод, заканчивающийся зажимом типа "крокодил" для подключения схемы к корпусу автомобиля.

Такой пробник не занимает место в "бардачке", но может существенно упростить нахождение неисправности, внезапно возникшей в дороге.

При подготовке страницы использованы материалы "Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065" (Составители Игнатов А.П., Косарев С.Н., Новокшенов К.В. и др., М.: Ливр, 1999. - 192 с.: ил.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
nikoSS
сообщение 24.12.2009, 22:30
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 22.12.2009, 8:20) *
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 23:47) *
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине.
зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже..

Детонация, возможно раннее зажигание, крути по часовой для начала.

а не против?к минусу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 22:41
Сообщение #302
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(nikoSS @ 24.12.2009, 23:30) *
а не против?к минусу

против часовой - это увеличение НУОЗ. По часовой - уменьшение.
+ и - на трамблёре - это направление куда нужно крутить валик при установке. Соответственно, при неподвижном валике корпус крутят в противоположную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 28.12.2009, 21:10
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Как-то толком не прогрелся, решил поехать, только тронулся - в карбюраторе неприятно бухнуло и из под капота дымок вальнул, показалось что из кастрюли(могу ошибаться). Как думаете, это раннее зажигание или может связано с не прогретым движком? За пол года один раз решил до конца не греть и такая фигня вышла.
И может ли раннее зажигание ухудшать холодный пуск?
Расход кстати в норме, чуть более 8 литров при смешанном режиме.

p.s.: машина в спячке, заводить проверять что-то пока невозможно.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 28.12.2009, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzes3
сообщение 29.12.2009, 1:11
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 23091
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukas01
сообщение 29.12.2009, 13:58
Сообщение #305
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 20022
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ramzes3 @ 29.12.2009, 1:11) *
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит?

Может подшипник вакуумого подклинивает или люфтит, или контакты подгорели, посмотри жиклёр со стороны АКБ но это вряд ли, смотри подшипник и контакты у меня такое было в одну сторону крутился в другуб нет и угол проподал dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramzes3
сообщение 30.12.2009, 0:26
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 23091
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lukas01 @ 29.12.2009, 13:58) *
Цитата(Ramzes3 @ 29.12.2009, 1:11) *
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит?

Может подшипник вакуумого подклинивает или люфтит, или контакты подгорели, посмотри жиклёр со стороны АКБ но это вряд ли, смотри подшипник и контакты у меня такое было в одну сторону крутился в другуб нет и угол проподал dirol.gif

надо этот самый подшипник менять?я понял,он находится в вакуумнике,а где сам вакуумник?об"яснишь как заменить поподробнее,а то я не совсем догнал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.12.2009, 17:13
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,вот акой вопрос:когда зажигание по лампочке выставляеш,сам момент когда крутиш трамблер да затухания/возгарания лампочки....кручу потихоньку-лампочка оптухла,начинаю в обратную сторону крутить-она не сразу загорается,а примерно черех пол сантиметра...тоесть не сразу в том моменте загораетс/тухнет,где произошло загорание/затухание..почему так?
зы:всех с наступающим Н.Г.!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 1.1.2010, 12:51
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.1.2010, 17:54
Сообщение #309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 12:51) *
Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда.
люфт бегунка-это нормальное явление,или просто у меня там всему пипец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.1.2010, 19:39
Сообщение #310
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 1.1.2010, 17:54) *
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 12:51) *
Попробуй бегунок слегка рукой подай против часовой, одновременно крути трамблёр. Этим ты просто уберёшь люфт бегунка. Движ. маслает против часовой, бегунок тоже, на бегунке есть люфт. А ещё лучше поставь БЗС. До шохи был москвич, БЗС зажигание, 9 по городу, 7,5-8 трасса, при скорости 90-100. И при малейших проблеммах я лез в карб., о контактах и установке зажиганя я вообще забыл. Поставил раз и на всегда.
люфт бегунка-это нормальное явление,или просто у меня там всему пипец?

Да ничему там ни пипец, просто такое бывает из-за выработки деталей различных механизмов - ЛЮФТ изношенных деталей никто не ОТМЕНЯЛ!!! Ну нужно проверить состояние контактной группы, отрегулировать зазор на контактах(0.4), и ставить момент(т.е. затягивать гайку на трамблере) именно в тот самый момент как только лампочка только-только начала загораться. Ведь суть в том что пока контакты сомкнуты - лампочка не горит, а как только лампочка начала загораться - это значит что контакты только начали размыкаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nefor
сообщение 3.1.2010, 14:01
Сообщение #311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 7911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно.
Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.1.2010, 14:11
Сообщение #312
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Доброго времени суток!появилась такая проблема!при прогреве авто, слышится явный "прострел"!с чем это может быть связано!!!!??стоит БСЗ!

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.1.2010, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 20:46
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Виталио 453 @ 3.1.2010, 15:11) *
Доброго времени суток!появилась такая проблема!при прогреве авто, слышится явный "прострел"!с чем это может быть связано!!!!??стоит БСЗ!

Может быть связано с карбом. С вероятностью в 90%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 3.1.2010, 22:16
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nefor @ 3.1.2010, 14:01) *
Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно.
Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ?

поставь БСЗ,
правильно отрегулируй зажигание трамблером и уже потом настраивай карбом, должно помочь.
хотя и с КСЗ теже опирации должны помочь
но свечи ты наверное запорол

вот на этой ссылочке про свечи почитай
file://localhost/D:/авто/тюн%20инфо/тюн%20инфо/инф%20по%20свечам%20и%20зажиганию/определение%20по%20свечам.mht
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.1.2010, 23:02
Сообщение #315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nefor @ 3.1.2010, 14:01) *
Отрегулировал зажигание по лампочьке обороты хх упали почти до 0 регулировал карбюратором хх выше 500 не поднимается.Фазы газораспределения выставлены правильно.
Знакомый механик отрегулировал на слух повернул трамблер градусов на 40 против часовой стрелки холостые выросли машина ездит ,но расход по городу до17 л. свечи черные,пока не прогреешь до 90 и не проедешь на прогретом двигателе 5-10км дергается глохнет не хочет ехать, а потом целый день пормально катаешься. Летом было все отлично как только похолодало начались проблемы.Пробовал ставить другой карб такая же фигня.В чем может быть причина ?

Попробуй отрегулировать так - коленвал на 2(среднюю) метку(вроде 5гр. опережения...), а трамблер высуни и поставь бегунок точно напротив 1го цилиндра по крышке, в таком положении держи трамблер и бегунок и аккуратно поставь на место трамблер. Потом ставь момент по лампочке, таким образом будет 99,9% уверенность что зажигание выставленно правильно, ну походу можно все проверить, либо со стробоскопом, либо на слух в движении, ну заодно зазор меж контактами можно проверить.
З.Ы. а свечи на первое время , пока устанавливается причина завышенного расхода, почистить можно. А то запаришся в магазин бегать за новыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 3.1.2010, 23:19
Сообщение #316
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ramzes3 @ 29.12.2009, 2:11) *
Всем доброй ночи, кто то говорил в эт.теме,если из карба стрельнуло, значит раннее зажиг,а если из выхлопной позднее,правильно?а если оттуда,и оттуда,это что значит?

1.Контакты, а скорее всего люфты на подшипнике и-или на валике распределителя(меняется зазор, меняется угол, притом очень резко).
2.Такие вещи иногда творят свечи,(было на москвиче), на одной свече искра вовремя, на другой раньше, на третьей позже, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.1.2010, 9:55
Сообщение #317
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.1.2010, 20:46) *
Цитата(Виталио 453 @ 3.1.2010, 15:11) *
Доброго времени суток!появилась такая проблема!при прогреве авто, слышится явный "прострел"!с чем это может быть связано!!!!??стоит БСЗ!

Может быть связано с карбом. С вероятностью в 90%

а это может быть связано с трамблером?потому что подозрения на него падают!карб отрегулирован нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 6.1.2010, 13:26
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!проблема такая после установки бсз:искра на свечах желтым цветом,но не схватывает даже,как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.1.2010, 15:00
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Maxi_Mus @ 6.1.2010, 15:26) *
как правильно по меткам выставить:бегунок чтобы на первый контакт крышки смотрел или на четвертый?


читай выше... это уже описано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 6.1.2010, 16:19
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если не снимать клапанную крышку,можно выставить по метке только коленвал,а потом если не заведется провода высоковольтные перекинуть?1 на 4,2 на 3.я вроде так делал не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:53