![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не хочу спорить,НО в супре движок настроен под 95не меньше иначе накроеться поршневая,08-92, у нас 95-25рублей, 92-22бубля,расход супры по городу13литров,а если еще и втопить хочешь то все 17-двигатель 6цилиндров,08 расход 9-10 литров по городу,да даже заменить тот же бампер если что супра-10000оригинал без доставки, 08 2000руб,под мою зарплату это не встает,а 08 я хочу взять совсем голую,и готовить ее с командой "трэк" тут у нас есть такая,правда я еще к ним не обращался,но они готовили 2105к соревнованиям,по ралли,а на щет двигателя,то 1.6 16V инжектор+турбина субару импреза чарджерная,фильтр 0,прямоток,кованая поршня,коленвал с большим противовесом от калины,облегченные клапана,пока в задумках все,я бы взял супру но зарплата не та.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё что ты хочешь сделать - это никак не 130 тысяч, а в разы больше. Ну и как бы форсированный и турбированный восьмёрочный мотор ты будешь кормить 98-м и литров так по 15. кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200 тем более я с08 еще не определился... тем более я с08 еще не определился... тем более я с08 еще не определился... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так оределись подумай что больше надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата кздит у нас такая на 92,и разгон у нее дай бог каждой русской машине,спидометр уходит за 200 Значит её не догадались форсировать повышением СЖ, что зря. Тут жеж вопрос больше в том, что тебе лично надо. Быструю машину, машину на кажый день, генератор понтов.. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16006 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Параметры такие,задний привод,движок 2.0,купе,и япошка
под такие пораметры куча машин подходит а по цене не все |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше!
Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 22037 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Серёжа, там 20 лет и руль в бардачке... Про руль хорошо сказанул )))))))))) м531ам86 ну как все думаешь с покупкой ? Кстати движка там какая опозитник или вешка 7 с опозитником намучаешься сам что-то делать ,если вешка то если правда на ней эти 200 ыщ то бери ,но только сделай полную диагностику и неполенись полазить сам по всему авто досконально . Ибо бывает что старое Ино зашебись ,а купишь и через месяц одна болячка за другой вылазить начнет ,у меня так было , и вложишь еще минимум пол цены от своей покупки ))). на тайотах нет не опозитников не вэшек...на супрах только рядные 2. 2.5. 3.0 литроф............... апарат зачетный....если двиг в норме..бери На Супрах ты имел ввиду нету - это факт. А Вэшки на Тойотах стоят, сколько угодно. Chaser, Mark II в комплектациях Tourer V идут с 3-хлитровой V6, Crown Majesta - 4.0L V8, только это уже другого плана машины - седаны представительского и суперпредставительского класса. Kikos Не знаешь - не говори.... небывает V6 Chaser, Mark II, Cresta.... В Турерах V 2.5 литра шестицилиндровые турбо рядники стоят... Сам на марке езжу ![]() CEPE}I{A ты тоже видимо не особо представляеш возможности тюнинга япошек... лишь бы деньги были.... ![]() м531ам86 ну что взял то себе? Интересно все же))))) Оттюнинговать можно все что угодно и как угодно... но Супра всегда будет Супрой.... а ТАЗ тазом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купив такую супру про ВАЗ 2106 ты забудешь через 5 минут, поверь.
Ты должен понимать, что на этой машине не на дачу ездили и отжигали по полной. И что была бита и не один раз. И возможно придется вложить ещё как минимум стоимость машины, чтобы она поехала. По-моему на форумах японских спорт авто делали из подобных старых японок - конфетки. Как правило - в машину, ценой 150-200 тыс приходится вкладывать 50-100 тыс. рублей, чтобы она просто поехала, ибо чаще всего это хлам. Да и цены на запчасти кусааачие. На разборках сейчас такие авто редкость. Ну и до 1 млн, чтобы сделать из неё конфетку :) Цены реальные. Если будешь доводить её до ума, то только на один кузов и покраску приготовь 100 тыс, при учете, что многое будешь делать сам. Это с учетом цен вашей территориальной расположенности. Да уж м531ам86, по всей видимости у тебя очень узкое представление о тюнингованных ТАЗах! Если речь идёт о лёгком тюнинге (нулевик, прямоток, чип-тюнинг), чтобы понтоваться перед девчатами, то да 92 бенз, расход 10-11 литров и так далее. Но если речь идёт о серьёзном тюнинге (валы, расточка, дудки), с которым можно не самую фиговую иномарку вздрючить, то расход в 20 литров это норма, да и заправлять её надо минимум 98! Про турбину вообще забудь, норм турба+установка+настройка=100 тысычь и не как не меньше! Меня очень удивили твои слова по поводу расхода бензина, судя по ним лучший для тебя тюнинг - прямоток и нулевик! Не обижайся но у меня сложилось такое впечатление! в 100 тыс. с турбиной не уложится. Если нормальный качественный турбо кит с НИВА-поршнями для ТАЗов стоит в районе этой суммы и это далеко не барыги. Motorcraft например. Увеличь цену в 3 раза и получится более менее реальная цена, при учете НОВЫХ турбо компонентов без учета низа вроде кованных порней, шатунов, колена. Цена в этого тоже ой ой ой. Можно уточнить на ebay.com Пример: человек купил 20и летнее японское спорт купэ внешне отличную. Диагностика тоже особых проблем не выявила, по двиглу всё ОК. Подвеска ОК. Выбирал, исходя из своего большого опыта владения японским спорт-купе. Вроде отличное авто. Но потом косяки так и полезли. Колхоз сплошной. Даже что-то от вазов ему прикрутили))) А те, кто в теме говорили, что это ещё ему повезло. Взял пример отсюда: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=71666 Несложно подсчитать, сколько было потрачено денег, времени и сил. Это в рамках того бюджета, что я описал выше и притом машина по двигателю,кпп, подвеске полный сток. Сообщение отредактировал SVT - 11.1.2010, 5:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25194 Машина:Иж Ода Цвет:Аметист Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Красивая машинка
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
машинка конечно хорошая!!!
для 90го года!! но купить её...это ппц... во первых-это праворулька! щас грядет запрет по россии покрайней мере в районе москвы и 500 км от неё... щас галант новенькая 2005г стоит 100к ! потомучто все умные люди избавляются от них! т.к нахапали а щас локти кусают! а галант 95г стоит около 300 леворукая! ну а во вторых (что пожалуй самое главное) пробег у ней с 90 го года ппц! да даже за 5к пробега по РОССИИ её пизнец! на запчасти ты угрохаеш столько денег!!!! +если повезет! т.к все запчасти под заказ! вощем если у вас нету участка на бурегу майами и вы не абрамович,..то стоит задуматься над покупкой конкретно! лучше свеженькую шкоду или фольца взять...и то как начнет чтото стучать...сразу сдавай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:17 |